Конфликт в Ленте
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
| Михайло 28.06.2020 |
Здравствуйте! К сожалению есть ещё такое явление в магазине Лента на Лиговском... Кассир, Николаенко Светлана Сергеевна, смена 0584, умудрилась создать конфликт на кассе из-за своих голодных детей и неприязненного отношения к покупателям...
Круглосуточный Магазин Лента, Лиговский проспект 283 ранее утро... Отказывалась принять оплату за просканированный и собранный в пакет товар у девушки покупателя которая находилась в ИСЗ (маске)...Только потому что дисконтную карту для оплаты предоставил ей другой покупатель, который стоял в стороне от кассы... более полутора метров! Кассир обоснавала свой отказ обслуживать клиентов наличием у нее двоих детей маленькой зарплаты и видео камеры... и что карту девушке для оплаты передали сняв маску. И чтобы просто передать карту сбербанка для оплаты... она Предложила стоящему в стороне от кассы клиенту, внимание, взять в займы у других посетителей ношенную использованную маску. Для камеры! Она является потенциальным разносчиком заразы! У нее даже не пришло в голову чтобы предложить приобрести в магазине новые одноразовые Маски индивидуальной защиты от инфекции!
Непрофессионализм данного работника поражает. Это отметили Все кто находился в тот момент рядом... Создала нервозную обстановку, в пустом магазине создала очередь, спровоцировала конфликт между посетителями! Поставила в глупое положение прибывшего через десять минут И.О. ночного администратора... Более десяти минут отказывалась обслуживать покупателей и долго! не хотела вызывать администратора, жаловалась на одиночество и оставленных голодных двоих детей! Навряд ли данная работница украшает замечательный магазин в которой Мы заезжали Раньше регулярно. Увы...
адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 283
Лента 29.06.2020 Добрый день! Информация по вашему обращению была направлена в дирекцию магазина для проведения проверки. В ходе проверки было выяснено, что сотрудник действовала на основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга № 409 от 13.06.2020. Надеемся на понимание с вашей стороны и приносим извинения за полученные негативные эмоции. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня с мужем впервые посетили магазин. В общем, понравилось. Одно не пойму - ночью в войнушку играете? Пол кафельный, как из-под артобстрела. С телегой, как спринтер - лавируешь мимо ям. Нет, безусловно, экстрим добавляет. Погрузчики, опять же, снующие... Это так, лирическое. А вообще, впечатлени Удобное расположение, есть необходимые продукты и товары, рекомендую. Что случилось?! Поменялись хозяева? Примерно за неделю магазин превратился в "помойку". Новые хозяева или руководители: русская женщина и грузин хамят, ругаются матом. Мясо если и есть, то гнилое и вонючее. Курицу перестали продавать. Столько место для овощей и фруктов, а их нет! Пустые ящики. Творо Дорогой магазин. 29.04.2012 купили с мужем товара в магазине (Щёлковское шоссе д. 100) на 4 000 т. р., наименований много, сразу у кассы не проверишь! Дома решили проверить чек… пробито два товара, которых мы не покупали! Причём товар оказался интересный… 400 грамм фасоли, 400 грамм рататуй, это готовые салаты котор Магазин Виктория в Митино вполне удовлетворяет потребности продуктовой корзины и товаров первой необходимости в широком ассортименте. Но 3 ноября, я была в шоке, наблюдая за непрерывным преследованием и постоянным наблюдении моего передвижения до оплаты, и тотальный контроль у кассы, двумя уборщицам Все время посещаю магазины сети spar в Санкт-Петербурге, никаких проблем никогда не возникало: маленький йорк всегда в сумке-переноске. Приехала в гости в город Тихвин, пошли с друзьями в магазин spar на улице Машиностроителей 3а, и дорогу преградили 3 охранника!!! Йорк как всегда сидел в сумке-пе Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже Вниманию покупателей! В данном "гипермаркете" прием и хранение товаров очень часто происходит с несоблюдением температурного режима. Уже многие оказались с отравлениями, как и сотрудники так и покупатели. О всех нарушениях лудше всего сообщать в РОСПОТРЕБНАДЗОР! Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател Сегодня я была в магазине на ул. Фрунзе, 224. Мало того, что в магазине полный бардак (в полном смысле этого слова) в проходе стоят коробки, ящики, товар разложен как попало, некоторых ценников нет, так еще и грубят. Я подошла на кассу оплатить товар (была без маски) признаю, что не права. но на про Я в магазине "Да" покупала продукты 01.04.23 в 20.30, смена 0237. С учетом того, что я человек пенсионного возраста инвалид я хожу опираясь на трость. Испытывая некоторую неловкость, когда выкладывала продукты на транспортерную ленту одной рукой, часть маленькой ручной сумочки попала на эту ленту.
показать все отзывы
|