Очень жаль терять такой магазин в Джинсовой симфонии
адреса акции
| Валерий 23.05.2012 |
Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал, а выдумывал невнятные отговорки и договорился до того, что если бы вы не написали жалобу, то он обменял бы джинсы. Своим поведением "администратор" перечеркнул безукоризненную работу всего коллектива продавцов, которые до этого помогли подобрать нужные вещи. Мне очень жаль терять такой магазин, т. к. пользуюсь всей семьей практически с самого открытия магазина.
адрес магазина Джинсовая симфония: г. Москва, ул. Нижняя Масловка, д. 6, к. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Все мы знаем, как радостно покупать новые вещи и как приятно видеть значок sale на понравившейся вещи! Сегодня присмотрела себе кофточку приятного голубого цвета по цене 599 р. Пробиваю, а девушка на кассе меня радует 799 р. Потом сама же удивленно смотрит на ценник и на кассовый аппарат, благо, ска Купила розовое платье из 100% хлопка с тонкой кулиской на поясе, в которую плотно вдет черный шнурок. Шнурок полинял, платье пришлось выбросить. звоню в магазин и днем, и вечером. никто не берет! возьмите, пжл, трубку!!! Пришли с мужем в этот магазин и сто раз пожалели, прадовцы сначало совсем не оброщали внимание на мои просьбы помоч в выборе одежды, а когда все же обротили внимание то увы вновь ни на свои ппрямые обязаности а на моего мужа, стали открытым текстом флиртовать с ним, в итоге самая наглая из этого пар Кто-нибудь знает контакты байера? Хотел предложить сотрудничество, у нас свое производство одежды в России. Посещаю это сток уже лет 7. Нравится, иногда можно купить хорошие и даже брендовые вещи по весьма щядящим ценам.
Ужасно то, что женщина, которая сидит в примерочных попыталась заставить меня повесить на вешалки и вывесить вещи, оставленные мной в примерочной. Заметьте, аккуратно повесить на вешалк О Фамилии я уже что-то слышала от знакомых, но сама попала сюда только пару недель назад. Была приятно удивлена ассортиментом: очень много вещей, не знала даже, с чего начать. Купила в итоге, себе пару водолазок, джинсы, набор крутых тарелок и даже коврик в ванную, давно хотела мягкий, чтобы босиком Добрый день. Была куплена куртка. Размер не подошел. Пришла в магазин у меня требуют куртку которой оплачивала. Я объясняю сотрудникам что я закрыла данную куртку Лафайет искать другой выход. Либо обмен либо наличными или на другую мою же карту. Сотрудники вместе с директором магазина не нашли выход Хочу поделиться своим походом в МОДИС. Бывали мы там много раз и к качеству товара претензий нет. Но работники там конечно: Мама не горюй) Покупали мы с мамой 5 маек на лето. Все одинаковые. А цены на них разные. Начиная от 199 заканчивая 299. Но пробили все по одной цене 299 р. Ссылаясь на тo, что Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ Ужасный магазин с соответствующим сервисом. Пришел домой и увидел, что вместо 2 пар брюк, я купил 3!!! В магазине бардак, на кассе очереди из-за того, что работает всего лишь одна кассирша и то полусонная!!! Больше в этот магазин ни ногой!!! Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
показать все отзывы
|