магазиныотзывыМодис › Хамское отношение сотрудников к клиентам и полная не компетентность в своей работе

Хамское отношение сотрудников к клиентам и полная не компетентность в своей работе в Модис





адреса акции

Елена   18.07.2022

17.07.22 я покупала товар! При оплате на кассе, у кассира произошёл сбой в программе! Кассир предложил предложил попробовать провести оплату повторно! При этом деньги у меня списались с карты! Я простояла в магазине 2 часа, из за того, что сотрудник не владел информацией как правильно делать отмену операции как собственно и администратор!

При этом сотрудник обратился за помощью по телефону детектору, который так же толком нам не помог! И отказался разговаривать!

Сотрудник утверждал что деньги должны просто так вернуться обратно на карту, при этом для отмены оплаты карту я не прикладывала, сотрудник просто не знал правильно это или нет!

+ сотрудники разговаривали со мной в грубой форме и пытались мне объяснить что я дура и ничего не понимаю! Деньги у меня списались, а товар мне не отдали! Сказали, что деньги якобы каким то образом вернуться мне обратно! Говорили мне, что я не образована и не понимаю что они все сделали правильно!

Жалобную книгу мне не дали, сказали Вам надо вы ее и ищите по всему залу! Такого отношения я не видела никогда! Хамство полнейшее! Прошу предоставить письменный ответ и принять меры!

адрес магазина Модис: г. Воронеж, просп. Патриотов, 3А, ТЦ «Юго-Запад»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Модис

1

49

8
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ассортимент просто супер и на взрослых и на малышей, даже самых маленьких. Не смотря на огромный поток людей, девочки успевают помоч иоткликаются на просьбы всех покупателей. спасибо огромное. любим вас!!! :)
    Понравился магазин, много классики, много дизайнерских ярких моделей. Лучше приходить к середине зимы, тогда скидки хорошие. Но как и при любой расродаже ограничен размерный ряд конечно. Но подобрать шубку можно всегда, ассортимент хороший.
    Отличный магазин, отличный персонал, знают подход к покупателю. Спасибо.
    Постоянно обновляется ассортимент, всегда очень красивые модели. Мех шикарный. Перед покупкой читала чип специально, проверить: все соответствовало описанию. Покупкой довольна. Относила все морозы, очень тепло и красиво.
    Себе и дочке купила шубу в ELENA FURS. Дочери взяла овечью, в этом магазине много ярких молодёжных моделей, фасон дочке прямо очень идёт. А себе решила брать норку, все-таки она самая солидная на мой взгляд. Да и скидка в 50% подкупила, где сейчас такую выгоду найдёшь? Тем более, что качество у наши
    Саиба, у меня никогда такого случая не было, мне напротив нравится манера работы продавцов в ХЦ Лейпциг - вежливо и с уважением, но не навязываются. Всегда если потребуется их помощь, я попрошу и мне помогут. К администратору тож претензий нет. А насчет покупатель всегда прав, может и так, но и ваше
    Дозвониться проблематично! никого кроме автоответчика мне не удалось услышать, к сожалению... Спасибо менеджеру магазина в "Атриуме" он дал полную информацию. Поеду туда тратить деньги!
    Забежала в магазин в 21-45 ч. очень нужны были гольфы ребенку и столкнулась на входе с персоналом, который меня не хотел впускать и которые с пакетами стояли уже на выходе, готовые уйти домой, на мои просьбы пропустить отвечали хамством, и объяснением, что они уже закрывают кассу и должны в 22-00 ч.
    Хороший выбор и цены не загнутые - за это и люблю Фамилию. Покупаю себе и дочерям пижамки Твое здесь, толстовки и кофточки от Бифри они любят. Себе беру брюки, джинсы, шорты от Левайс уже много лет, цены на всегда со скидками и не скачут сильно. В целом, политика магазина устраивает. Помогает многод
    Здравствуйте, сегодня мы были в вашем магазине. У вас очень хорошее обслуживание, но нас смутил человек из охранной службы на входе, а именно - его предвзятое отношение к нам. Он грубо высказался в нашу сторону и намекнул на то, что мы украли вещь и обрезали бирку. Просьба обучать всех сотрудников у
    Здравствуйте! Очень часто покупаю одежду в магазинах Zolla. Пользуюсь программой лояльности, и ни когда не было сбоев в системе. Но сегодня при покупке куртки за 6999 руб. интересуюсь у кассира, почему не спрашиваете номер телефона для авторизации карты покупателя, та заявляет, что программа почему-
    Вчера заехала в этот магазин и... о чудо!!! Он изменился до неузнаваемости!!! Мало того, таких магазина с ассортиментом для разного возраста покупателей теперь ДВА!!! Ура!!! Мерчендайзеры и продавцы поработали на славу - аккуратно сложенные стопочки вещей, разложенные по цветовым зонам, КРАСОТА!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.