Не оформляйте доставку в ОБИ в ОБИ
адреса акции
| Максим 03.02.2015 |
Никогда не оформляйте доставку в магазинах ОБИ, она просто не приедет и в итоге вам вернут деньги. Я сделал заказ в ОБИ Теплый Стан, оформил доставку на 1 февраля. Тишина. Поехал в магазин, сказали, что не хватает коробки плитки, сегодня решится вопрос и вам обязательно позвонят. Уточняю - ОБЯЗАТЕЛЬНО? Отвечают, ДА ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ. Сегодня 3 февраля и тишина. Вывод: уточняйте, есть ли товар в наличии и ищите свою газельку!
адрес магазина ОБИ: М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что прода Заказал товары с доставкой из ТД Вимос. Приехал на дачу ждать товар. Утром оператор позвонил, и сказал, что "доставка не возможна по техническим причинам". На сайте информацию в момент заказа, о том, что это заявка а не заказ не нашел - посмотрел еще раз скриншоты на них такой информации нет, либо з Освещение ужасное. Цену товара что бы рассмотреть приходиться напрягать глаза. Особенно где канцелярские принадлежности. Обратилась в магазин семья на революционность, попросила продавца консультанта помочь мне в выбором скраба для тела, девушка подошла, показывала ассортимент. Предложила маску по Акции, на ценнике была сумма 39,90. Мы прошли к кассе, кассир начала пробивать товар и сказала что данная маска не по Акци Отвратительное качество обслуживания в уличном отделе строй материалов. При попытке приобрести материалы на кассе кассир сообщил что я должен опять вернуться в другой конец склада и посмотреть, а потом сообщить ей код товара. Когда я вернулся на кассу с кодом товара и попытался оплатить товар банков 09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный Работаю в компании пол года. Пожалуй это самая человеческая компания, из тех где я работал. Руководство всегда идет на встречу, если что - то случилось. Очень дружный и сплоченный коллектив. Зарплата стабильная и выплачивается без задержек. Комфортные условия труда, теплый чистый офис, развозка. С п Купили плитку, оказалась разной по размеру, товар отказались менять. Магазин хороший, но я иногда еду все таки на рынок т. к. вспоминаю какие иногда из-за мелочей надо стоять в очередях, хотя всегда много свободных касс где нет кассиров!!! 31.05.2013 совершая покупку в магазине "Посуда Центр" на Никитина (Новосибирск), на кассе так и не смогла приобрести надувной бассейн по причине того, что товар попросту не оприходован и не числится в базе данных. Прождала около 10 минут, этот несчастный бассейн при сканировании ш/к в чеке не отобра Сегодня заехали в магазин (собираемся делать ремонт у приятельницы). В отделе краски нас консультировал Юрий. Всё доступно объяснил, подобрал. Культурный и интеллигентный. Спасибо за таких сотрудников. Отношение к покупателям мягко говоря отвратительное, мы с мужем выбирали вагонку сорт А сосна, двух метровая, попросили сотрудников сверху снять пачки т.к. снизу уже было пачек 5 нам сказали снимать не будут все что есть берите сбоку, таи лежали рваные пачки мы что могли там выбрали при этом я подош
показать все отзывы
|