Брак, хамство, непрофессионализм, наглость в ОБИ
адреса акции
| Олег 09.07.2014 |
1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие мне заявили, что других у них нет. Взял этот валик на первом этаже в строительном отделе. Когда поднялся через полчаса в краски за забытым растворителем этих валиков лежал целый ящик. Купленный метровый ватерпас врал на 4 мм. По доставке все оказалось еще веселее. Для начала оказалось, что доставка у них в течении всего дня, не возможно даже выбрать \"утро-вечер. Операторы на доставке эту строку просто вычеркивают. Ответ у них один - Доставкой занимается транспортная компания у них свои условия, они доставляют товар с 10 до 22 часов. При этом звуковая реклама "Мы доставим товар в удобное для Вас время" крутится постоянно. Дальше еще интереснее. В день доставки прождал весь день. Звонок поступил только в 22:32. Водитель сказал, что подъедет в час. В час ночи я перезвонил по данному телефону и сказал, что отменяю доставку. В 1:01 ночи водитель снова перезвонил и заявил, что будет минут через 40 –через час (забыл, что я ему минуту назад сказал?). Естественно, я ему повторил то же, что сказал минуту назад. Утром , в 7:14 снова раздался звонок с указанного выше номера, и водитель меня «осчастливил» тем, что «сегодня будет доставлен Ваш заказ. Ждите». Естественно, я снова ответил, что отказываюсь от заказа. За все это время я ни разу не услышал даже элементарного извинения. На следующий день пошел в магазин, обменял ватерпас. Взяли без проблем даже не убедившись что я его не свернул. Таких как я было человек 6. И это в 9 в воскресенье. По поводу несостоявшейся доставки мне ничего сказать не смогли. Даже сама смесь у них куда-то делась. И в продаже такой уже нет. Заказал другую. Так ее сегодня тоже не привезли. В транспортной службе (т. 8 (495)359-35-35 просто кроют матом. Ноги моей в этой шараге больше не будет.
адрес магазина ОБИ: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ Ритейл Парк
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г 13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ! Отвратительный магазин! купив товар ненадлежащего качества мы так и не смогли добиться от магазина ни возврата денежных средств ни обмена на новый товар! В этом 2021 году несколько раз покупала семена, которые упаковываются в два пакета: один красивый с картинками наружный и второй внутренний простой. Неоднократно пришлось столкнуться с тем, что внутренний пакет был уже вскрыт, причём иногда этот пакет был совершенно пуст, иногда там было очень мало А мы заказывали ламинат, две пачки оказалась бракованными, и мы сразу сообщили об этом. С тех пор прошло 1,5 месяца, а наш вопрос так и не решен, говорят то одно, то другое, пересылают от одного человека к другому. Замену брака делать отказались и предлагают заклеить деформированный ламинат где-то в Очень переживала я и мое окружение, что санкции заденут вашу компанию. Работаю несколько лет с Леруа Мерлен на Амирхана. Я занимаюсь благотворительными проектами (сейчас от семьи открываю Школу Ислама), где необходима консультация по цене и качеству товара. Сегодня 18.03.22 сотрудник отдела Сантехни Купили ламинат, заказали и оплатили доставку, при заказе доставки, сотрудник оформлявший доставку уточнил все данные и параметры доставки, но когда привезли груз, с нас потребовали дополнительную плату налом, из-за того, что якобы расстояние (машина-квартира) превысило более 20 метров (но при оформл Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз Рабочий персонал в разделе с бисером, пряжей и прочем далеко не самый приветливый, ушла с отвратительным «послевкусием». ) Хотите испортить себе настроение - приходите туда что-нибудь купить. Советую работнице присмотреть другую работу, не портить ни другим людям настроение и себе. В магазине "Castorama" (Электросталь) 2.10.2016 приобрели товар на сумму 36110 руб., оформили заявку на доставку № 0927 и ждали доставки до 04.10.2016, где мотались наши покупку неизвестно, при том не до доставили фильтр. Когда стали вскрывать коробки кафеля для укладки (05.10.2016), оказалась одна 1.08 сделал заказ в магазине ВИМОС в Кировске должна быть доставка на следующий день, время установленное продинамили, после нескольких звонков в магазин не могли найти мою заявку на доставку в итоге привезли почти к вечеру, через некоторое время оказалось что не точное количество материала что было Заказывал на прошлой неделе в Максидоме профнастил с доставкой, выбрал доставку день в день, срочно надо было. Спасибо, что не подвели и доставили как я хотел. Не в первый раз уже в Максидоме покупаю, пару раз задерживались, но это во время карантина было. В этот раз нормально.
показать все отзывы
|