Одноразовая маска для клиентов в Фикс Прайсе
адреса акции
| Анастасия 18.03.2022 |
Кассир не стала обслуживать без маски когда я попросила продать мне маску на что кассир мне ответила у нас они дорогие. Тогда магазин должен предоставить одноразовую маску для своих клиентов если у них дорогие маски что делать покупатель если он забыл эту маску магазин должен предоставить и перчатки и маску одноразовую это все должно присутствовать.
адрес магазина Фикс Прайс: г. Пенза, просп. Строителей, 134А, ТЦ "КаГау"
отзывы города Пенза отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п Зашла в магазин без маски, осмотревшись по сторонам и спросив рядом у продавца, что можно без маски, меня никто не остановил и не предупредил, что меня могут не обслужить. Почти все посетители ходили по магазину без масок. Сотрудники магазина были в масках, но одеты у них они были не по правилам, од Была в Аполлоне несколько раз и меня всегда радовало вежливое обращение девушек-продавцов. Но после вчерашнего посещения решила, что больше в этом магазине ноги моей не будет. И виноват в этом продавец Киджаков Шамиль Шахарбиевич, который пробил мне дважды один товар в прошлый раз, а вчера решил мен Вчера жена брала посуду в магазине Посуда центр в Ухте, брали на подарок в другой город. Сегодня заехал в магазин, взять пустую коробку, чтоб упаковать, тк коробки там крепкие. Зашел в магазин, стал подбирать коробку, на что в ответ от кассира услышал, положите на место, это только нашим покупателям Здравствуйте, 3.04.2024 году я пошла вечером Галамарт в Столицу. Пришла а там учёт, было не возможно товар выбрать все перекрыто просто ужасно это было. Если в магазине учёт почему тогда магазин работает? Если товар не возможно выбрать все перекрыто. Пусть тогда закрывают магазин. Первый раз такое в Самое плохое обслуживание во всем саранске обманывают покупателей в плане доставки товара купила товар 26 марта должны привести 27 марта товар не доставили сама звонила перенесли на 1 апреля затем перенесли на 3 апреля сижу жду а товара оплаченного полностью и за доставку ни хрена нет это идиотизм в Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же т Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела.
Совет для покупателей:
Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе Просроченные товары по завышенным ценам! Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно...
"Замечат Отвратительное обслуживание в отделе сантехники. Как всегда все продавцы заняты, пол часа ожидания и ни один не освободился. Пришлось развернуться и уйти без покупки. Зашлимы мы в этот магазин 18 сентября примерно в 19:20. прошли по магазину и когда начали открывать холодильник то жене на голову упала палка с холодильника. что она там делала? на замечания продавцам почему у вас с холодильника падают палки они начали хомить и оскарблять нас и палку закинули обратн
показать все отзывы
|