Не рекомендую магазин Хофф! в Хофф
адреса акции
| Дина 21.04.2017 |
Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство сотрудников магазина. Хотела написать жалобу, но было уже поздно и устали, уехали. Жалобу напишу обязательно, как только смогу приехать. Дальше второй визит, купили гарнитур мебели для гостинной, привезли, кинули. Проверили только стекла. Остальные детали сверить невозможно, так как нет списка количества запчастей этого так называемого гарнитура. Собрать его не возможно, дверь отсутстыует, отверстия поосверлены больше, чем надо, опилки и пленка обсыпается. Позвонили в магазин Хофф, мальчик сказал не качественнвя партия, заменим. Мы уже и согласились, но на этом все и закончилось. Трубку не берут, сами не звонят. Вот уже две недели длится эта карусель. Магазин хуже рынка Апрашки. Берите, господа продавцы пример с Магазинов ОБИ и ИКЕА, всегда идут на встречу покупателю и принимаю товар назад. Никогда не услышишь от них хамства.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Администрация Хофф 24.04.2017 Добрый день, уважаемая Дина. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы я могла провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Срывалась сборка мебели 2 раза: 07.07.17 и 11.07.17. Номер заказа: 7123547976
Сборщики звонили за день до того, как должны были приехать собирать, обещали, что приедут, но, в итоге, не приезжали.
Во второй раз, 11.07.17 после того, как прошло уже ощутимо времени с того момента, как сборщики должны Купили шкаф-купе 11 августа в этом магазине. Доставили согласно заявке. Сборку перенесли с 16 августа на 21 августа, т.к. нет сборщиков. Собрать шкаф полностью не смогли, потому что, как оказалось, привезли не те комплектующие на двери.
Приняли претензию № 4928. Ориентировали на 10-16 сентября зам Купил офисное кресло в магазине. Доставили в срок. Собрав стул, обнаружил брак - кривой и расшатанный подлокотник. В этот же день, в понедельник позвонили в магазин оформить возврат, номер обращения 211907. В справочной службе сказали, что пришлют технолога в пятницу. Технолог не приехал, в назначен 14 февраля 2016 года я заказал в магазине Ходынское поле диван "Мартин", заказ 7118002531. В этот же день была оформлена доставка и сборка. В ходе сборки выяснилось, что диван ненадлежащего качества, в связи с чем диван не раскладывается. В день доставки (16.02) я оставил претензию 61072 с требовани Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на 1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+.
2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с Привезли чужой заказ, не спешат его забирать, не выходят на связь. меня беспокоит вопрос: кто тот счастливчик, что спит на моей кровати. При 100% ОПЛАТЕ такое хамское отношение к покупателям. Завтра буду оформлять досудебную претензию по возврату денег. Чем крупнее магазин, тем ужаснее организовано Последнее приобретение в салоне Много Мебели - диван, стало настоящей находкой для моего дома, обеспечив высокий уровень комфорта как для сидения, так и для отдыха лежа. Поездка в салон оказалась приятной частью процесса выбора. Единственным моментом, который вызвал небольшое неудобство, стало услов Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер Претензия №68700. 24 декабря была заказана кровать с матрасом, предварительно оплаченные. Менеджер уверял, что кровать нам доставят в первых числах января. Первый раз я сама звонила в десятых числах, на что мне сказали, что кровать будет доставлена до 11.01.2015. Потом перезвонили и сказали, что в 3
показать все отзывы
|