Жалоба в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Марина 16.12.2021 |
Добрый день! Вчера 15.12.2021 г. в магазин «Лента» находящийся по адресу: ул. Доватора, 267, у вас в магазине происходят махинации с ценами на товары, мы с мужем приобрели товар «Сахар» на ценнике указано не более трех штук, на кассе нас никто не предупредил как это считается у вас т.е. не более 3-х штук в одни руки или по одной карте, на информационной стойке нам девушка начала доказывать что это по одной карте - 3 штуки считается. Прошу Вас принять меры.
адрес магазина Лента: г. Ростов-на-Дону, Доватора, 267
Лента 17.12.2021 Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы направили обращение в ответственное подразделение. Также хотим отметить, что акция на сахар имеет ограничение не более 3 штук по карте Лента. Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше лояльное отношение. Будем рады видеть вас в наших магазинах. Всегда с вами, команда «Ленты»
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется! Хочется похвалить Эссен^^ Наконец-то смогла скачать их мобильное приложение и вот мое мнение. Думаю, оно отличное, удобный и простой интерфейс, с которым справится каждый) Работает быстро и ничего не зависает. Самое крутое - видно историю бонусов и покупок! Хранение чеков просто отпадает сам собой)  Я редкий покупатель этого магазина. Им пользуется мой супруг, когда приезжает на дачу. Он человек пожилой и видит плохо, да и не смотрит на чек, не сравнивает цены. А когда, я приезжаю, то просто ужас с чем сталкиваюсь. Уже возвращали просроченные орехи, выкинули расфасованные просроченные конфеты с Хочу поблагодарить Клиентский отдел магазина Филактопулу Ольгу и Тарасову Ольгу за внимательное отношение к клиентам, профессионализм и оперативность в работе.
Начальник городского оздоровительного лагеря ГБОУ ЦО №1473
Н. Зинова Сделала заказ, не привезли половину продуктов, а деньги списали за все товары. Деньги не хотят возвращать, кормят завтраками, то обращение рассматривается 48 часов, теперь уже 72 часа, а дальше сколько? Неделю? Позорище, а не магазин! Верните деньги, никому не рекомендую!!! Похоже, придется обращать Добрый вечер!
Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции О магазине ничего плохого сказать не могу! все хорошо, но вот БЕСПЛАТНЫЙ автобус до Узловой 174 К это ужас! Зачем только придумали? Водитель хам из хамов, неуравновешенный, на остановках отказывает останавливаться, доказывает что он только Линия - Вокзал Узловой, но на автобусе не напис. что он без  10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО???
Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р Колбаса сразу показалась странноватая. Я обратилась к продавцу, она уверила, что все с ней хорошо, на вакуумной упаковке, которую она выкинула при взвешивании, написано что еще до истечения срока больше недели. Дома обнаружила при разрезе едкий запах испорченности. Есть не возможно, пришлось выкин Пожалуйста, сделайте что-нибудь с грязным крыльцом. Оно все в голубиных экскрементах. Это же невозможно, какая антисанитария! Спасибо, если откликнитесь и очистите вход. Посещал впервые магазин, оказывается надо сумки класть в пакеты, заходя в торговый зал сотрудник охраны стоящий в 2 метрах от меня ни как не отреагировал на мой рюкзак. на выходи потребовал предъявить личные вещи, на что я отказался, на вопрос "подозреваете ли вы меня в краже" он ответил отрицательн
показать все отзывы
|