Просроченные продукты в Магнолии
адреса акции
| Михаил 13.01.2025 |
Много просроченных продуктов (куры, печенье, вафли, йогурты...), огурцы гнилые, помидоры залежалые, малый ассортимент овощей и фруктов. Грубый обслуживающий персонал (включая руководство и директора магазином). Процветает панибратство и родственные связи.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, ул. Свободы, д. 89, корп. 5
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт Здравствуйте. Магазин "Верный" (Зеленоград, корпус 117) недавно ввел новый "маркетинговый ход" - отменил тележки для покупок. Покупателям остались небольшие корзинки, в которые толком ничего не положишь. От этого давным-давно отказались все нормальные магазины. Мало того, когда покупатель случайно в Отличный магазин. Благодарность коллективу и администрации магазина, всегда готовы помочь. Хороший ассортимент, готовая еда на 5+. Спасибо за ваш труд! В последнее время участились случаи хамского поведения кассиров магазина по адресу ул. Чугунные Ворота, д. 3, кор. 1.
Сегодня при посещении магазина кассир-администратор Каныбек В.Л. себя крайне некорректно. Началось с того, что я спросила, планируют ли выпустить пластиковые карты "Дикси" или хо С утра, 22 апреля, магазин на Красноармейском, 58, работает одна касса, очередь на полмагазина, из четырех касс самообслуживания работает одна, остальные три не считывают код, не открывают каталог, не дают оплатить товар. Консультанта не дождешься. Плюсом ко всему без зазрения совести торгуют гнилым Хотел купить рёбрышки. Но с ценником было не понятно. В это время у мясных холодильников стоял мясник Биллы. Я к нему обратился, чтобы подсказал. На ценнике Останкино, а на самих рёбрах этикетка красная Биллы. В ответ человек в белом грязном халате/а было часов 6 вечера/, мне сказал: читать научись. Недавно купил пакеты (цвет: черный и салатовый) с надписью на этикетке 35 л. Ранее покупал 30 л (оранжевые). Так пакеты обьемом 30л оказались больше пакетов 35 л. Налицо грубейший обман. Прошу разобраться. Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. Магазин в Ярославле только открылся, а уже вызвал массу негатива. Продавцы - хамы, охрана - хамы, в торговых залах грязища, товары очень низкого качества. В других торговых центрах города обстановка и цены значительно лучше. Непонятно, зачем открывать магазин, если изначально он нацелен на плохое о Хочу пожаловаться на кассира Васильеву Ольгу Александровну за грубое отношение к покупателю. Когда пробила плит. шоколад Альпен голод, который как выяснилось была по акции "2 по цене 1" а я взяла только один, в грубой форме сказала взять еще один. На что я ответила, что нигде не написано про акцию. Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време За 20 минут до закрытия в хамской форме пытаются отправить всех покупателей на кассы, крича на весь магазин. На вопрос "Почему магазин закрывается?" Ответ:" Нам надо кассы закрыть и пересчитать, а вы тут ходите". На самом деле они хотят пораньше уйти и уехать на автобусе. Часть холодных прилавков за
показать все отзывы
|