Отзывы о работе магазинов
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
29.01. 2023. 11:40-11:50. На рабочем месте в отделе колбас, работника нет, попросила позвать. Вышел очень недовольный мужчина. Попросила товар. Нахамил, нагрубил. Испортил настроение. Покупку не совершила. В данный магазин не вернусь.
Являюсь покупателем ленты много лет. Такое отношение вижу впе 18 ноября 2022 года делала покупку в данном магазине. В этот день была ещё акция на игрушки минус 50% от 2-х штук . Уже давно я присмотрела игру "Магнитные истории, десятое королевство" . Постоянно придя в магазин смотрела ее, но в зале данной игры не было. Уже надоело бегать за данной игрой, поэтом Хотела купить любимые конфетки - карамель леденцовая с соком Яшкино. Ценника не было. Проверила на сканнере - товар не найден. На кассе тоже не пробивался. Кассир сказала, что не заведен товар в базу. Я пришла через день. Та же история. Товар лежит на полке, а купить его нельзя. Старший кассир разве Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека.
Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня, 09.09.2022 приблизительно в 14.50 оплачивала покупку на кассе, подошла администратор и грубым тоном приказала оплатить шоколад Бабаевский, который якобы у меня в малюсенькой дамской сумке. На мой ответ, что я ничего не должна оплачивать, так как в сумке у меня ничего нет, и я показала сумку админист Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре Недавно в компании Лента запустили акцию, где можно было выиграть призы прокрутив Колесо фортуны. К сожалению одно сплошное разочарование. Неоднократно крутила колесо и вот настал момент, когда мне выпадает выигрыш: велосипед. А на электронную почту от ленты приходит уведомление: Загадайте желание. Сегодня приехала в Бауцентр на Селезнева выбрать на кухню обои, обслуживание покупателей ужасное! Персонал магазина вообще не заинтересован в продажах. Консультанты в отделе обоев вообще проигнорировали мою просьбу в помощи выбора. В отделе кафельной плитки была таже самая ситуация! Была вынуждена п Покупала в первый раз тряпки для уборки в рулоне стоили на ценники 299 р. на кассе 499 р. увидела уже дома в чеке так как брала не один товар. Пошла в другой раз купила жидкое мыло цена указана 199 р. на ценники, на кассе 259 р. Увидела только после оплаты. Разница 60 р. Деньги не большие но сам фак Сегодня покупала товары для животных. 10 мешков Чаппи, 5 мешков КК и 3 костюма для собак. 2 по 199 р. и 1 по 299. Мне пробили 4 костюма! 3 по 199 р. и 1 по 299 р. Как быть?
Проверяйте наличие товара!!! Кому я подарила 200 р.? Чек N37, смена 0016, касса 0018, кассир Логинова. Прошу разобраться с Последний год в ленте по Большевистской, 52/1 постоянно продают тухлое мясо и фарш, под видом свежего. Изначально оно воняет уксусом, и его пакуют в двойной полиэтиленовый пакет, чтоб сильно не воняло. Я его развязал, чтоб понюхать, был удивлён запаху уксуса, но других посторонних запахов не было. Н Заказывал сет товаров. Полнейший беспорядок доставки, люди сих пор не все довезли. Полное отсутствие взаимодействия между магазином, доставщиками и сборкой. Некомпетентные сотрудники в службе работы с обращениями, никакой конкретики в ответах, полнейшее отсутствие заинтересованности в решение вопрос По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1 Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Сделали заказ товара 8091348971 от 14.02.2021. Накануне 27.03.2021 с нами связались и определили дату доставки 27.03.2021. В день доставки нам пришел не весь товар, а именно не пришел шкаф угловой Флоренция 80275487 о чем нам сразу сообщил водитель перед выгрузкой товара. Я сразу связалась с кол-цен 30 марта в 15-32, мною был куплен ламинат 16 пачек. Т.к. я уже пенсионер, мне требовалась помощь в погрузке пачек на тележку и соответственно в машину. Обратилась к продавцу, которая оказалась руководителем отдела и заявила, что она не грузчик, грузите сами. Мне пришлось обратиться в сервисный центр Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с Сегодня, 24.09.20 я сделала покупки в магазине Светофор по адресу: пр-т Героев, 1а. В том числе купила пластиковый контейнер и пакет под него. Мне необходимо было чем-то связать ручки пакета, для того чтобы донести покупку, и я попросила у охранницы маску (полоску нетканого материала с прорезями), к Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски ( Невероятно хамское отношение сотрудницы Светланы к своим клиентам. По крайней мере так представилась, ибо еще пришлось вернуться, для того чтобы имя узнать, она работает с перевернутым бейджиком нарочно, видимо чтоб не имя не запоминили. Даже когда спросил ее имя, бейджик она так и не перевернула.
Сегодня бабушка сходила в магазин Лента, Москва, Дмитровское ш. Шла с определенной целью - купить алкоголь к дню рождения (ей скоро 79). Покупать решила по акции миллион призов. Все таки дорогой. Про акцию все прочитала, узнала, что нельзя покупать табак и подарочные карты, сделали ей код, только ци
показать ещё
|