магазины › отзывы

Отзывы о работе магазинов





отзывы о магазинах и гипермаркетах:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Не возвращают деньги

Здравствуйте, мы в 17.03.2020 г. совершали покупку с магазина Ленти нам считали памперс Hugges Eliite 3 (80 шт.) цена 1944 без скидки, обычная цена здесь указана. Мы обратились по номеру 88007004111 г. Москва они проверили наш чек действительно без учета скидки считали нам, сказали должни вернут деньги в течение 10 дней. Наш номер обращения 15957389641. Но в
новый отзыв

Возврат не качественного товара

Пришла вернуть кофемолка ремонт так как за небольшой срок использовали только пять раз и она сломалась. Ваш сотрудник администратор Шеремет Наталья вела себя очень грубо и отказывалась у меня принять возврат сказав что я должна абсолютно чистую привести. Я дома молола кофе и она сломалась, она чистая может разве пару коршек. Сделала фото я сама и доказательс
новый отзыв

Акция "Целая лента подарков", невозможно получить свой выйгрыш

Выиграла в акцию "Целая лента подарков" 25.02.2020 полотенце. В магазине имеется реклама с изображением полотенец (полотенце за 1 рубль) и на полке те самые полотенца. Но на кассе говорят, что товар отсутствует, позвонили с кассы продавцу и та спрятала рекламу с теми самыми полотенцами, чтобы невозможно было сделать фото!!! Заявили, что товара нет в наличии.
новый отзыв

Протухшая селедка

Уже не первый раз купила испорченный продукт. Колбасу вернула а настроение нет... Вчера купила селедку 12:51 крупная даже очень... но почистить не смогла, она разваливается в руках, сфотографировала и сегодня выложу в Вайбер, пусть люди смотрят чем вы нас кормите. Стоит селедка 64.04... больше бензина сожгу, если вам вернуть вашу тухлятину... Касса 0031 касс
новый отзыв

Ужасное обслуживание

Здравствуйте! Мы (управляющий, бухгалтер и менеджер) сотрудники нескольких крупных предприятий в г. Омске, решили купить подарки для своего персонала на 23 февраля и 8 марта, для этого приехали 13.02.2020 г. в магазин "Лента" по адресу: ул. 70 лет Октября. Мы выбрали подарки: готовые наборы мужские и женские. Т.к. эти наборы были выложены в магазине в не
новый отзыв

Логистика магазина ужасная

25.12.2019 заказал гостинную стенку в магазине Хофф Нижний Новгород на Казанском шоссе (номер заказа 7411362514). Весь комплект должны были привезти до 02.02.2020. Служба клиентского сервиса, только и утверждает, что один шкаф отсутствует на складе, его необходимо подождать (и так каждый день, начиная со 02 февраля). Вам на скидочную карту зачислим 500 бонус
новый отзыв

Воруют деньги на кассах

Смена 0297, чек №22, 5 декабря 2020, 13-32, терминал 3931372 № операции 30715. Хлебушек домашний 39 р. 99 к. пробили и получили за 111 штук на сумму 4438 р. 89 к. кассир Баженова Оксана Михайловна, администратор говорит у этой гражданки постоянно жалобный обсчёт покупателей. Друзья будьте внимательней, воровки не только в Ленте, проверяйте чеки, думаю ви
новый отзыв

Тухлый с плесенью сыр

Купила сыр Сыробогатов сливочный плавленый 2 штуки. Открыли дома, оказалось тухлый, с плесенью. Дата срока годности нормальная. Может из-за неправильного хранения. Прошу принять меры и разобраться.
новый отзыв

Хотите испортить себе жизнь - обращайтесь в ХОФФ

Кроме мыльницы никогда нечего не куплю в вашем Хоффе! Раздулись разжирели на наших деньгах, а ответственности за свои товары не торопитесь нести. Более безответственной, наглой и алчной компании давненько уже не встречала. Еще и жадная, раз уже начали впихивать списанный брак. Сама ездила, не с дивана выбирала, а ножками ходила в ваш магаз Хофф СБС Краснодар
новый отзыв

Отсутствие парковочных мест

Хочу пожаловаться на отсутствие парковочных мест при огромной парковке!!! Там половина - места для инвалидов. Подскажите куда парковать машину во времена пиковых продаж и покупок например как "новый год" людям без инвалидности? Какие могут быть покупки если твою машину увезли на эвакуаторе? Да и все гиперы практически не в шаговой доступности, кроме как на а
новый отзыв

Купила охлажденного морского окуня

28 декабря в Ленте на Пискаревском, 59 купила охлажденного морского окуня на сумму 230,15 р. (чек №117, касса 0007, смена №00760) ОН ОКАЗАЛСЯ ТУХЛЫМ, ПРИШЛОСЬ ВЫБРОСИТЬ. Продавать такие продукты - это преступление. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ РЫБУ.
новый отзыв

Некомпетентный сотрудник

Хочу пожаловаться на сотрудника Лента по адресу г. Омск, ул. 70 Лет Октября, 25, 3 сотрудница Исмаилова Елена Викторовна. Крайне некомпетентный сотрудник, вела себя по-хамски, нервная. При предъявлении ей купона она сказала, что с нашим купоном что-то не так и не прочитав внимательно, сказала, что нам ничем не поможет и сотрудников информационной стойки
новый отзыв

Подсунули разбитый товар

29.12.19 в HOFF СБС купила в подарок сыну на НГ письменный стол Корсар1 дог. № 6091060561 от 29.12.19г. Искала что то качественное, и продавец убедил меня, что данный товар лучшего качества. Плюсом также стала цена, т.к. это витринный образец, в описании было указанно загрязнение и потертости. Осмотрев внимательно стол, услышав уверения, что всё в полном пор
новый отзыв

Недоукомплектованная мебель

С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Хофф НЕТ! Покупка мебели с моей стороны была исключительно пр
новый отзыв

Недостоверная информация согласно Закона о защите прав потебителя

Весит ценник на товар "Санки леднки Ф78 мягкие круг 33 см, цена по карте 429 рублей. Прошу продавца показать где лежит этот товар, продавец отвечает, что товар продан и его нет. Говорю снимите тогда ценник, так как это является нарушением Закона о защите прав потребителей, обязательная информация о товаре. Продавец поворачивается и молча уходит. Подобная сит
новый отзыв

Отсутствие руководства

Добрый день. Обращение номер 808948. Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти смс чтобы я позвонила им и подтвердила сроки. Но смс не было
новый отзыв

Хамское отношение к покупателю

Сегодня, 25 ноября, я пришла в Лента-кофе, постояла в небольшой очереди и спросила: "Латте с холодной пеной - это холодное Латте?" Я понимаю, что глупый слегка вопрос, но можно было хотя бы ответить: "Я не знаю?" Вместо этого девушка-продавщица меня послала к аппарату, где нужен ЧЕК с покупкой Латте!!! Кофе не куплен, настроение испорчено.
новый отзыв

Претензия

Сегодня 22.11.19 состоялось открытие супермаркета Лента в ТЦ Л Рио. Решили посетить магазин. Раньше в Ленте не были. На кассе преобрели карту Ленты. Были обрадованы скидкой. Чек в суете не проверили. Дома обноружили что вместо одного шампуня пробито три (переплата 355.62). Очень расстроились.
новый отзыв

Хамское поведение сотрудника

13.11.2019 совершая покупку в отделе готовой кухни столкнулись с грубой некомпетентной "работницей", которая не озвучивала состав салатов (на ценниках без описания), хамски ответила на вопрос по наличию желаемого нами товара, отсутствовала на рабочем месте больше 10 минут. Покупали в вечернее время после 20 часов, на имя не обратили внимания, женщина просто
новый отзыв

На людей наплевать

Приобрёл сухое вино в "Ленте" точнее хотел приобрести. На кассе не пробивается, дежурный администратор сообщает о не возможности покупки этого вина так как это будет нарушение закона (система егоист). Вино стояло на полке и имело ценник. Подход к исполнению закона в Ленте избирательный, например закон о правах потребителей для Ленты не очень актуален, приори
новый отзыв

Хамское отношение кассира

Добрый день! Прошу обратить внимание на кассира Стрелкова Ольга Евген, уже не первый раз хамит. Делая покупки, попросила пробить товар разными чеками, так как к мужа одни скидки по карте у меня другие. Специально все разложили на ленте. На что кассир говорит, что можно в одном чеке предьявить две карты. Мы удивились, ну ладно. Когда стали расплачиваться, она
новый отзыв

Тележки

Ужасно расстроена тем что теперь, чтобы воспользоваться тележкой нужно заплатить. И дело не в десяти рублях, которые потом при желание можно вернуть. Дело в том что ну нет у меня мелочи, везде расплачиваюсь картой. А уже не первый раз приходится, в одной руке ребёнок в другой корзина. Глупо вводить плату за тележки, когда люди кругом расплачиваются карта
новый отзыв

Бегаю с кассы на кассу

Когда в Вашем магазине наведут порядок 12 октября в 00:00 работает одна Касса!!! На кассе 1 очередь меня отправляют на самообслуживания, если б я умел но там нет никого. Как дурак бегаю с кассы на кассу (((
новый отзыв

Нет наличных 10 рублей за тележку

21 век! Наличкой не пользуюсь совсем!!! Не могу совершить полноценную семейную покупку, так как не могу взять телегу!!! Зачем Вы их по 10 рублей выдаёте??? Благо рядом есть Ашан!
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв