Произвольные правила торговли в отдельном магазине, устанавливаемые его администрацией в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Виталий 18.11.2021 |
Магазин раньше принадлежал сети "Билла". Перед его покупкой и ребрендингом администрация, назначенная за несколько месяцев до этого, полностью извратила работу данного магазина.
К сожалению, не прошло и месяца после ребрендинга, как всплыли все старые нарекания (систематические (!) несоответствия цен на ценниках в зале и в кассовых чеках; игнорирование и часто прямой отказ в фиксации жалоб покупателей и удовлетворении их требований, вытекающих из норм законодательства РФ в сфере розничной торговли; вызывающее поведение менеджеров, граничащее с хамством; посредственная организация работы касс, постоянно приводившая к образованию очередей у касс в часы пик в небольшом помещении магазина (тогда как часто открытие дополнительных касс происходило уже по требованию клиентов) и т. д.
Более того, добавились и нововведения по инициативе новой/старой администрации магазина, которые, мягко говоря, противоречат соответствующему законодательству РФ. Так, например, со слов кассиров (имеется аудио- и видео- записи) введено обязательное требование предъявления документа, удостоверяющего личность, для абсолютно всех (!) покупателей алкогольной и табачной продукции. Сертификаты соответствия и другие необходимые документы, подтверждающие качество и происхождение товаров, по требованию покупателей, не предоставляются, отказ выносится в грубой и категоричной форме.
Учитывая шаговую доступность этого магазина, по истечении месяца, остро встал о возможности его комфортного использования для нужд семьи.
С учетом вышеизложенного в настоящее время в магазине Суперлента по адресу: ул. Обручева, 55А, я и члены моей семьи (равно как и некоторые знакомые соседи по дому) стараемся совершать только мелкие покупки, переориентировавшись на близлежащие (в "шаговой доступности") магазины Пятерочка (2 магазина), реже Магнит и Дикси (1 и 2 магазина соответственно), а также расположенные в районе магазины сетей Перекресток и Магнолия.
Таким образом, открывшаяся недавно в микрорайоне единственная Суперлента в моих глазах как постоянного покупателя уже стала худшим объектом местной розничной торговли продуктами. Билла, к слову, до прихода последней администрации, тоже не была лучшим местным магазином, но, по крайней мере, считалась крепким середнячком за счет ассортимента и гибкой системы скидок, несмотря на высокую текучесть кадров.
адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Обручева, 55а
Лента 19.11.2021 Добрый день! Нам жаль, что посещение магазина оставило у вас подобные эмоции. Мы рассматриваем все обращения и передаем их ответственным сотрудникам компании. Направили информацию в ответственное подразделение. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Всегда с вами, команда «Ленты»
Виталий 19.11.2021 Поживем - увидим, в отношении результатов реагирования на жалобу с весьма серьезными претензиями. Хорошо, что хотя бы появился этот отзыв - значит, какая-то обратная связь в компании существует. Потому что попытка связаться с оператором колл-центра в течение 2-х дней окончилась полным фиаско, обернулась только потерей времени и денежных средств по тарифу оператора мобильной связи, потраченных впустую на ожидание ответа (безрезультатно в конечном счете).
Особое внимание хочу все же обратить на попытки администрации указанного мной магазина ввести собственные дополнения к правилам торговли, установленным законодательством РФ, причем мотивируя свои действия требованиями компании, а не собственной инициативы. Последнее еще вызывает вполне обоснованные сомнения, так как нововведения явно указывают на юридическую безграмотность директора магазина и его заместителя.
Посему сообщаю, что так как деятельность администрации магазина вашей сети наносило, наносит и продолжает наносить мне непосредственный (материальный и моральный) ущерб как жителю микрорайона, отражаясь на качество жизни и среды, то я буду добиваться неукоснительного соблюдения норм, стандартов правил розничной торговли, установленных законодательством РФ и компании-владельца сети всеми доступными гражданину способами, включая задействование государственных органов исполнительной и судебной власти, призванных защищать права потребителей.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят? не принимают пластиковые карты любого банка Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее Рядом с домом магазин - тихий ужас! Просроченные товары, персонал который ни за что не отвечает, цены - про все это уже писали и не раз!
Но последняя выходка руководства магазина вообще повергла в шок - теперь там при входе у всех дам упаковывают в пакеты дамские сумочки! Оранники- все сплошь "б Сегодня с ребёнком посетили данный магазин. Взяли торт собственного производства "Итальянский десерт". Подойдя к кассе обнаружили замечательную картину - один бок торта покрыт плесенью!!! Фото данного товара имеется! Пригласила администратора на вопрос, что это? последовал интереснейший ответ - Что  Я 1 июля была в торговом центре по работе и мне обсолютно шокировал ваш кассир. Я сама работаю в торговли и прекрасно знаю, что входит в его обязанности. Зашла я купить кофе и предо мной стояла женщина, она попросила у нее небольшой пакет для салата, а она лишь сделав недовольный гриммасу взглядом у Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили  Самый ужасный магазин, управляющяя вообще без мозгов про кассиров я вообще молчу. Обслуживания вообще ни какого, никто ничего не знает. Надеюсь в будушем их закроют) Уже который раз в этом магазине попадается просрочка. Пять минут назад взяла себе Halls с арбузом, казалось бы, просто леденцы, как можно не углядеть за сроком годности, но они как-то смогли. Он закончился в том месяце, а самое отвратительное, что они специально поставили коробку именно с этим Холлс Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь К сожалению всё всё-таки решила написать, потому что надоел уже этот бардак в нашем "Магните" практически ни когда цены около товаров, особенно по акции не совпадают с тем что пробивают на кассе и когда говоришь кассиру о том, что по закону вы обязаны пробить по цене, которая написана тебе в лицо пр
показать все отзывы
|