магазиныотзывыЛента › Произвольные правила торговли в отдельном магазине, устанавливаемые его администрацией

Произвольные правила торговли в отдельном магазине, устанавливаемые его администрацией в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Виталий   18.11.2021

Магазин раньше принадлежал сети "Билла". Перед его покупкой и ребрендингом администрация, назначенная за несколько месяцев до этого, полностью извратила работу данного магазина.

К сожалению, не прошло и месяца после ребрендинга, как всплыли все старые нарекания (систематические (!) несоответствия цен на ценниках в зале и в кассовых чеках; игнорирование и часто прямой отказ в фиксации жалоб покупателей и удовлетворении их требований, вытекающих из норм законодательства РФ в сфере розничной торговли; вызывающее поведение менеджеров, граничащее с хамством; посредственная организация работы касс, постоянно приводившая к образованию очередей у касс в часы пик в небольшом помещении магазина (тогда как часто открытие дополнительных касс происходило уже по требованию клиентов) и т. д.

Более того, добавились и нововведения по инициативе новой/старой администрации магазина, которые, мягко говоря, противоречат соответствующему законодательству РФ. Так, например, со слов кассиров (имеется аудио- и видео- записи) введено обязательное требование предъявления документа, удостоверяющего личность, для абсолютно всех (!) покупателей алкогольной и табачной продукции. Сертификаты соответствия и другие необходимые документы, подтверждающие качество и происхождение товаров, по требованию покупателей, не предоставляются, отказ выносится в грубой и категоричной форме.

Учитывая шаговую доступность этого магазина, по истечении месяца, остро встал о возможности его комфортного использования для нужд семьи.

С учетом вышеизложенного в настоящее время в магазине Суперлента по адресу: ул. Обручева, 55А, я и члены моей семьи (равно как и некоторые знакомые соседи по дому) стараемся совершать только мелкие покупки, переориентировавшись на близлежащие (в "шаговой доступности") магазины Пятерочка (2 магазина), реже Магнит и Дикси (1 и 2 магазина соответственно), а также расположенные в районе магазины сетей Перекресток и Магнолия.

Таким образом, открывшаяся недавно в микрорайоне единственная Суперлента в моих глазах как постоянного покупателя уже стала худшим объектом местной розничной торговли продуктами. Билла, к слову, до прихода последней администрации, тоже не была лучшим местным магазином, но, по крайней мере, считалась крепким середнячком за счет ассортимента и гибкой системы скидок, несмотря на высокую текучесть кадров.

адрес магазина Лента: г. Москва, ул. Обручева, 55а

Лента   19.11.2021
Добрый день! Нам жаль, что посещение магазина оставило у вас подобные эмоции. Мы рассматриваем все обращения и передаем их ответственным сотрудникам компании. Направили информацию в ответственное подразделение. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Всегда с вами, команда «Ленты»
Виталий   19.11.2021
Поживем - увидим, в отношении результатов реагирования на жалобу с весьма серьезными претензиями. Хорошо, что хотя бы появился этот отзыв - значит, какая-то обратная связь в компании существует. Потому что попытка связаться с оператором колл-центра в течение 2-х дней окончилась полным фиаско, обернулась только потерей времени и денежных средств по тарифу оператора мобильной связи, потраченных впустую на ожидание ответа (безрезультатно в конечном счете).

Особое внимание хочу все же обратить на попытки администрации указанного мной магазина ввести собственные дополнения к правилам торговли, установленным законодательством РФ, причем мотивируя свои действия требованиями компании, а не собственной инициативы. Последнее еще вызывает вполне обоснованные сомнения, так как нововведения явно указывают на юридическую безграмотность директора магазина и его заместителя.

Посему сообщаю, что так как деятельность администрации магазина вашей сети наносило, наносит и продолжает наносить мне непосредственный (материальный и моральный) ущерб как жителю микрорайона, отражаясь на качество жизни и среды, то я буду добиваться неукоснительного соблюдения норм, стандартов правил розничной торговли, установленных законодательством РФ и компании-владельца сети всеми доступными гражданину способами, включая задействование государственных органов исполнительной и судебной власти, призванных защищать права потребителей.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят?
    не принимают пластиковые карты любого банка
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее
    Рядом с домом магазин - тихий ужас! Просроченные товары, персонал который ни за что не отвечает, цены - про все это уже писали и не раз! Но последняя выходка руководства магазина вообще повергла в шок - теперь там при входе у всех дам упаковывают в пакеты дамские сумочки! Оранники- все сплошь "б
    Сегодня с ребёнком посетили данный магазин. Взяли торт собственного производства "Итальянский десерт". Подойдя к кассе обнаружили замечательную картину - один бок торта покрыт плесенью!!! Фото данного товара имеется! Пригласила администратора на вопрос, что это? последовал интереснейший ответ - Что
    Я 1 июля была в торговом центре по работе и мне обсолютно шокировал ваш кассир. Я сама работаю в торговли и прекрасно знаю, что входит в его обязанности. Зашла я купить кофе и предо мной стояла женщина, она попросила у нее небольшой пакет для салата, а она лишь сделав недовольный гриммасу взглядом у
    Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили
    Самый ужасный магазин, управляющяя вообще без мозгов про кассиров я вообще молчу. Обслуживания вообще ни какого, никто ничего не знает. Надеюсь в будушем их закроют)
    Уже который раз в этом магазине попадается просрочка. Пять минут назад взяла себе Halls с арбузом, казалось бы, просто леденцы, как можно не углядеть за сроком годности, но они как-то смогли. Он закончился в том месяце, а самое отвратительное, что они специально поставили коробку именно с этим Холлс
    Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту? Давайте уважать друг друга уж
    Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь
    К сожалению всё всё-таки решила написать, потому что надоел уже этот бардак в нашем "Магните" практически ни когда цены около товаров, особенно по акции не совпадают с тем что пробивают на кассе и когда говоришь кассиру о том, что по закону вы обязаны пробить по цене, которая написана тебе в лицо пр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.