Собака лает - караван идёт в Магнолии
адреса акции
| Любовь 19.06.2013 |
Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили лицензий.
Моя жалоба не оригинальна: постоянно сталкиваюсь с тем, что на кассе стоимость покупаемого товара оказывается выше, чем указано на ценнике в торогвом зале. Сегодня попыталась сфотографировать ценники на те товары, которые приобрела (и которые реально оказались дороже), но мне запретил охранник. Тогда я поинтересовалась, на каком основании мне запрещают это сделать, ведь магазин - это не стратегический объект, было сказано: "Нельзя и всё!".
Из выше изложенного делаю вывод о том, что (и это тоже жалоба): 1. охрана не знает своих непосредсвенных обязанностей и не знает нормативных документов и устава магазина; 2. очень трудно разобраться в том какой ценник соответсвует какому товару. Полагаю, что это специальный маркетинговый ход.
Всё! Не желаю успеха
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Большая Пионерская ул., д. 40/11
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Испорченные фрукты и овощи лежат на прилавках по нескольку дней, молочная продукция с истекшим сроком годности, засохшие кондитерские изделия, и это не полный список нарушений. Отсутствует квалифицированный персонал. Подсобные рабочие занимаются не понятно чем. Обратиться по поводу нарушений не к ко Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей Добрый вечер, я проживаю уже 2 год в ЛО Мурино по адресу: Шувалова, 19/1, и очень часто хожу в магазин верный! Хотелось бы спросить о сотруднике службы безопасности данного магазина, что за сотрудник в виде охранника у вас работает, я понимаю он бриться с кражей данного объекта, но свои обязанности Добрый день! Вернее он был добрым до прихода в магазин Лента Орех. б-р, дом 22. Кассир кассы номер 8 31.07.2020 совсем забыла о необходимости соблюдать дистанцию между покупателями и о том что необходимо обслужить сначала одного покупателя и после выдачи сдачи и чека когда покупатель сложит свои пок Купили тестер Мультиметр не работающий. В магазине отказались его менять и возвращать деньги. Отправили в сервисный центр. Акт составляется 45 дней. Сервисный центр находится м. Аэропорт. Магазин нарушает закон о правах потребителя. Пусть свою некачественную технику продают кому-нибудь другому. А я На кассе постоянно хамят, им пофиг что перед ними покупатель который приносит прибыль в их магазин! Просьба руководству разобраться с персоналом в магазине на 2 комсомольской. Купили голень в красном перце... пожарили - оказался тухлячок... Мало того через час жареный тухлячок завонял так что все офигели... Ну не была тысячу лет и больше не пойду... и народу оказывается там нет в выходной полупустой магазин... Как это терпит наше правительство...??? Куда их глаза смотрят? В супермаркете твориться коллосальная жесть (других слов не найти). Продавцы - королевы мира! Проконсультировать не в состоянии, перекидывают всё друг на друга, а ответить толком некому... Администраторы - хамло, на какие-то притензии ответ один - "идите лесом". Продовцы сервиса грязные, как будто р Были проездом в Краснодаре. Решили взять в ОКей готовой еды, а именно картошку жареную, курицу гриль, крабовый салат, салат столичный, котлеты из говяжьей печени, салат селёдка под шубой. Вся еда пресная и безвкусная. В салатах используется самый дешёвый майонез. В крабовом салате - рис недоваренный Хочу выразить благодарность продавцу Дремину Андрею. Очень умный, высококвалифицированный специалист и просто хороший человек. Сегодня покупали бассейн и он помог выбрать именно то, что было нужно. Побольше бы таких сотрудников. Ужасный магазин! Устали все писать в жалобную книгу! Цена на товар не соответствует пробиваемой в чеке. Сотрудники хамят, грязь в отделах, перчатки покупателям не выдают, им легче отказать в продаже товара. На линию Покупочки дозвониться не удалось, не берут трубку. Товары по акции отсутствуют! Пост Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен
показать все отзывы
|