Заказала шкаф-купе Номе в Хофф
адреса акции
| Галина 09.09.2021 |
Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры. Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалась, сейчас прохожу все круги ада, уже писала на сайт обращение, писала обращение в контакте, разговаривала с выделенным менеджером, все без толку, кормят обещаниями...и никто не спешит наконец то собрать шкаф. Комната вся завалена деталями шкафа, его даже не сдать обратно, т.к. сборщик все распаковал и упаковку сказал выбросить, что я и сделала. Буду конечно обращаться в суд, время и нервы оценю, надеюсь хотя бы деньгами можно вразумить недобросовестных работников Хофф. Никому не советую с ними связываться, как оказалось очень дурная компания.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Заказала мебель для прихожей (претензия №26031). Сначала оплатила 50%, не было на складе. Буквально через день появилась - приезжайте оплачивайте остальные 50%. На сегодняшний день мебель оплачена, оплачена доставка и сборка. Каждый день доставка откладывается по неизвестным "техническим" причинам. Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва Приобретение дивана в данном салоне стало для меня приятным опытом. Особенно поразило, насколько комфортными оказались подушки и спинка, а прочный каркас вызывает доверие к долгосрочному использованию. В процессе эксплуатации возникла маленькая проблема с фурнитурой, но, к моему удивлению, вопрос бы Перед тем как покупать в этом магазине хорошо подумайте согласны ли вы ждать товар больше месяца, так как в наличии у них нет товара, только под заказ. Вчера здесь оставляла свой отзыв, а сегодня его нет. Повторю, мы заказали 31.08.2016 комп.стол. При оформлении заказа нам сказали, что срок выполнен Отвратительный сервис. Оплатили диван в Хофф 18.11.21 (заказ 7381785707) Обещали доставку 20.11, что совпало с днем рождения. Целый день сидели ждали. Позвонили, один гудок, сбросили, прислали смс что доставку отменяют тк не дозвонились. Связаться с магазином невозможно, дозвонились на горячую линию Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки, Престол - отличный трехместный диван, который способен превращаться в уютное спальное место. Самое то для однокомнатной квартиры. Везли почти два месяца, я переволновался немного, но в итоге все хорошо - диван привезли, сделан качественно, материалы неплохие. Для своей цены просто топовая мебель. Заказал в этом магазине гостинную, оплатил все сразу без предоплат и за сам товар, и за доставку, и за сборку. Ждал 1, 5 месяца, наконец то 31.03.2017 привезли долгожданную гостинную. 01.04.2017 пришел сборщик и при сборке гостинной один шкаф оказался бракованный, сборщик составил акт и расписался, Приобрела у вас кухню по договору купли-продажи №7116243951 от 12.08.2015 года. Были нарушены сроки поставки. Прошу выплатить мне неустойку за каждый день просрочки по следующим позициям:
1. за фурнитуру (ручки в кол-ве 21 шт)
2. за фасады
3. за выдвижной ящик и бутылочницу.
Одновременно ст Мы являемся постоянными покупателями данного комплекса более 10 лет. Очень часто случались всякие неприятности, но думали ничего, бывает, все мы люди что-то пропустили, что-то не успели. Например наберем сосисок (далеко не дешевых) а на кассе они не пробиваются, оказывается на них нет маркировки маг Уважаемая администрация магазина Хофф, зарегистрированное обращение № 3074 рассматривается уже два месяца. Заявление на получение неустойки было лично мной отправлено вам по электронной почте 2 июня 2015 года. Двадцать дней спустя, представитель вашей компании в лице Надежды Филимоновой соизволила п Поддерживаю всех, кто высказывает неудовольствие работой. Купили набор мебели для прихожей. Ждали долго, более оговоренного срока. Когда мебель пришла, проблемы не закончились.
1. Удивляют правила доставки, которые вынуждают людей тратить целый день с 10.00 до 21.00 на ожидание. Обещанный звонок з
показать все отзывы
|