магазиныотзывыХофф › Претензия

Претензия в Хофф





адреса акции

Юлия   22.12.2014

Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки, крана, столешницы. Компанию Ваши проблемы не то что не интересуют, а им просто глубоко наплевать. Они получают деньги и забывают о Вашем существование. А вы остаетесь наедине со сломанной, неустановленной кухней, которую Вы уже оплатили. Если вы не умеете ругаться и не знаете плохих слов, то представители этой компании сделают все, чтоб довести Вас до состояния "белой горячки" . И поверьте им будет наплевать на ваши переживания и проблемы. Если у Вас не хватает в жизни проблем, обязательно обратитесь в Хофф. Вы даже не представляете весь спектр возможностей данной компании. Хамство, вранье, безразличие, безответственность - всего лишь малая часть возможностей компании . Дозвониться до руководителей Вам никогда не удастся . Претензии не помогут. Полгода пыталась воззвать к благоразумию компанию - бесполезно. готовлю иск в суд!!!! Все самое ужасное, что может случится с Вами при покупки мебели, случится, если Вы обратитесь в эту компанию!!!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Hoff   06.01.2015
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   06.01.2015
Заказ 7114074534. Однако я не думаю, что это что-то изменит. Очередную претензию я Вам направила перед новым годом. Было смешно в очередной раз услышать от представителя вашей компании, что вы только сейчас приступает к рассмотрению претензии. При том что о всех проблемах вы знали еще 29 сентября и это не первая моя претензия. Мне надоели ваши отговорки и пустые обещания . Я направляю иск в суд, может хоть там смогут решить эту проблему.



Администрация Hoff   06.01.2015
Добрый день.
Уважаемый покупатель.
На сколько нам известно, Ваша претензия находится на контроле. Информация о дальнейших действиях, которые будут произведены, предоставлена Вам ответственным сотрудником.
Нам жаль, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей. Мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Ражева Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Юлия   16.01.2015
Вранье!!! Ваш контроль заключается, в том чтобы звонить мне раз в неделю и задавать один и тот же вопрос _ какие шкафы надо заменить?_ У вас сотрудники страдают амнезией и читать не умеют?! И еще согласно предыдущему вранью от 12.11.2014 г. шкафы уже заказали под замену и даже выдали мне копию сервисного заказа по моей настоятельной просьбе № 7119092799. И может Ваши менеджеры все-таки прочтут претензии, там не только шкафы!!!! Достали!!! Жду Вас в суде!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    8.2.2014 купив несколько орхидей (выход со стороны метал. посуды), на выходе обнаружила крафт бумагу для упаковки, которой и воспользовалась. Но для длинных цветоносов тропического растения бумаги мало, нужен длинный целлофановый мешок, чтоб их защитить от холода. В такие мешки стоящая рядом упаков
    В мае купил кровать в магазине. После сборки обнаружили несоответствие одной детали комплекту. Заменить отказались, согласились выплатить компенсацию. И с 23 июня началось: сначала не подходили реквизиты сбербанка, потом реквизиты карты моей жены, потом вроде как выслали на прямой счет банка, но опя
    Мне очень понравилась ваш магазин, много выбора и цены устраивает по больше бы скидок и акции новогодних.
    Хуже магазина нет на белом свете. А директор не грамотный менеджер и скорее всего засланый врагами. Следствие, какой директор, такой и персонал. Нагло врут, намеренно вводят в заблуждение, занимаются сбором денег. Ни один механизм взаимодействия с покупателями не отлажен. Вопиющее хамство, отсутстви
    Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
    Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно. Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил
    Обходите Hoff Минское шоссе десятой дорогой если собираетесь приобрести кухню! Сегодня позвонили из этой "шарашкиной конторы" и в очередной,пятый раз с извинениями сообщили, что моя кухня по заказу N 7113574230 от 1.02.2014 г. (срок поставки по договору 18 неделя) будет доставлена к уже 26
    Добрый день! 05.01.2018 г я заказал и оплатил шкаф-кровать, матрас, чехол на матрас. 16.03.2018 г была сделана доставка на адрес 17.03.2018 г после трёх часов сборки, обдумывания как собирать, моей непосредственной помощи сборщик сообщил, что не может собрать шкаф-кровать из-за скорее всего бра
    Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме. Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и
    К сожалению опыт покупок в этом гипермаркете негативный. Заказ делала как и в интернет магазине, так и в гипермаркете. Сотрудники безответственные лодыри!!! Заказ из интернет магазина с горем-пополам нам привезли, с большой задержкой, нервотрёпкой и Браком, к-ый до сих пор не только не заменили, но
    Добрый день! Был заказан диван в ООО "Домашний Интерьер" ИНН: 7709770002 (Сеть гипермаркетов Hoff) в г. Воронеже. Диван доставила транспортная компания. В процессе сборки были обнаружены существенные дефекты (отломаны части дсп, трещины в панелях...) Это было зафиксировано в акте приемки, т. к. груз
    Обращение 68087. Занимается ли кто-нибудь обращениями ваших клиентов?! Кто такая Вероника Шаларова?! (Мне сказали, что именно она занимается моим обращением) За что она получает зар. плату? За издевательства, полную безответственность и бесконечное вранье?! Именно такие сотрудники у вас в приоритете


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.