магазиныотзывыДоброцен › Как обманывают

Как обманывают в Доброцене





адреса акции

Аня   15.08.2006

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! В общем магазин отстой!!!

адрес магазина Доброцен: г. Выкса, ул. Пушкина, 11

Танечка   24.08.2006
Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
Максим М   12.09.2006
Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили.
Лена   16.09.2006
Некоторое время работала кассиром - бардак полный. Обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р., а 70 может быть. Обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. Сама не раз была покупателем. Главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! Короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
Андрей Свечкин   08.12.2006
Пытался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей.
Олеся   20.09.2007
Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
Мимо проходил   29.12.2008
проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят... а еще воруют и убивают...
Анастасия   12.01.2009
А нас в Ашане на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
Мимо проходил   12.01.2009
2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас а на 780. Солонка-то у Вас осталась. Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

52

10
добавить отзыв

  • отзывы города Выкса

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я работаю третий год в магазине, когда я поменяла фамилию, мне пришлось менять сбербанковскую зарплатную карту, я жду когда она будет готова уже пол года, директор моего магазина, говорит значит не готова еще и больше никаких ответов, скоро мне в декрет, мне надоело з.п. получать позже и приходиться
    Несколько раз покупал пиццу в этом магазине, и не однократно присутствовал привкус плесени, 22.11.2013 (в районе 19-00) купил пиццу и отравился, 3й день хожу с болью в желудке. Почему уверен что отравился именно пиццей, потому что ничего другого в пищу не употреблял после 12-00 дня.
    Пошла за мороженном, нету ценника, попросила кассиршу, что бы пробила на кассе, что бы я узнала цену в ответ был отказ сказав что оно дорогое, а пробивать не стала.
    Добрый день! К сожалению дважды приобрела товар не пригодный к употребление! Купила рыбу замороженную. Хек. Дома при варке стоял ужасный запах. В итоге есть не стала. Второй случай был с черносливом в упаковке. Я сразу сомневалась брать ли, так как рядом были такие же пачки, только с плесенью вн
    В магазине постоянно работает 1!!! касса, вторую кассу открывают в случае крайней необходимости!!! Очередь и утром, и в обед, и вечером. На кассе - бабушка, которая плохо видит и очень медленно пробивает. В магазине провели реконструкцию, но в плане мобильности персонала изменений нет! Ужасный магаз
    Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция
    20.05.2021 мною был приобретён товар «Lipton forest fruit» в треугольничках. Придя домой было обнаружено, что все пакетики порваны. К сожалению сюда нельзя прикрепить фотографии...
    Ужасный магазин продавцы постоянно хамят, по поводу товара не консультируют им легче развернуться и уйти чем что то объяснить, постоянная грязь. Особенно отличается своим хамством Капанадзе Зинаида Г. так как мы рядом живем и приходится туда ходить, уже неоднократно было замечено именно за ней неува
    Пришел в магазин в первый раз. Дали дневной ваучер под номером 12. В ходе осмотра магазина и цен в магазине звучит рекламный ролик на весь магазин о том что оформляется карта клиента за 30 минут. Обратился в администрацию приняли документы и сказали походить и можно осуществлять покупки. Выбрал това
    19.10.12 поехала в магазин РЕАЛ, соблазнившись акциями. Тележек при входе в магазин нет, покупатели бегают по парковке в поисках тележек. Взяла пластиковую корзинку на колесах. Купила товара на сумму около 2000 р. Тележка была полная и очень тяжелая. При выходе из магазина меня остановил "охранник"
    Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения
    15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и в


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.