магазиныотзывыДоброцен › Как обманывают

Как обманывают в Доброцене





адреса акции

Аня   15.08.2006

Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшего менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками, можно ли чего-нибудь добиться? А еще пока мы стояли, с такими же проблемами было 3 человека, но им деньги вернули, т.к. там не продукты питания! В общем магазин отстой!!!

адрес магазина Доброцен: г. Выкса, ул. Пушкина, 11

Танечка   24.08.2006
Магазин действительно отстойный! У нас была аналогичная ситуация, но мы правда не успели оплатить еще товар. Менеджер магазина мотивировала разницу в цене, тем что магазин большой и они не успевают так часто менять ценники. А еще в этом магазине любят пробивать один и тот же товар два раза! Так что проверяйте свои покупки господа, а лучше обходите этот магазин стороной!!!
Максим М   12.09.2006
Неужели такой аццтойный г-маркет? А то мне тут работать предложили.
Лена   16.09.2006
Некоторое время работала кассиром - бардак полный. Обманывать нас не учили, там и без нас все уже сделано - в штрихкод вбита другая цена, нежели той, что вы видите на ценнике, например петрушка не 15 р., а 70 может быть. Обычно люди затариваются пополной и просто не успевают заметить такое. Сама не раз была покупателем. Главных не дождешься, да и справедливости тоже,еще вас же и обвинят! Короче идея хорошая (радуют цены), а воплощение...
Андрей Свечкин   08.12.2006
Пытался купить мультимедийные колонки и клаву но неполучилось так-как немог найти продовца консультанта после 20 минут потереного времени я решил растатьсь с этой идеей.
Олеся   20.09.2007
Магазин отстойный. Люди не ходите туда, беспредел полный твариться там, поэтому у них никогда не будет много народа. Персонал просто УЖАС. Да еще людей какими то карточками заманивают, на которых никогда нет бонусов. Короче полный отстой.
Мимо проходил   29.12.2008
проблем 2:
1. Обновление стоимости товара в учетной системе происходит либо без, либо с задержкой смены ценника в зале.
2. Хамство персонала.

Первая проблема присутствует у всех сетей!!! Ждать нам, покупателям, надо момента, когда сети разбогатеют и потратятся на электронные табло вместо бумажных ценником. табло, на которые из учетной системы будет поступать информация о натменовпание товара и его стоимости.

Вторая проблема, проблема не сетей, а нашей страны. Хамство в обществе!! В метро хамят, на дорогах хамят... а еще воруют и убивают...
Анастасия   12.01.2009
А нас в Ашане на 810 рублей. Обнаружилось это только дома после тщательного просмотра чека. Солонка стоила 30 рублей, а в кассе она прошла как кухонный набор какой-то за 810 рублей. Чек надо проверять не отходя от кассы. Люди, учитесь на чужих ошибках!
Мимо проходил   12.01.2009
2Анастасия
Следовательно, не на 810 вас а на 780. Солонка-то у Вас осталась. Табло кассового аппарата повернуто в сторону покупателя, на нем и надо смотреть ЧТО и СКОЛЬКО Вам пробивают по кассе.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доброцен

4

22

7
добавить отзыв

  • отзывы города Выкса

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Покупатели, обращайте внимание на срок годности! Большое количество молочной продукции с истекающим сроком годности. Создалось ощущение, что товары были завезены в этот магазин еще до открытия! Мясную продукцию покупайте с осторожностью! Вчера купила куриную грудку и не проверила ее в завязанном
    Я ребенок мне нет 14. Я пришла в магазин Ярче без маски, продовщица обозвала и заставила одеть маску.
    11.02.16 столкнулась с удивительным хамством двух продавщиц отдела гастрономия и мясо. Я поздоровалось с продавцами в ответ молчание, спрашиваю девочки посоветуйте хорошую колбаску - свежую "докторскую"? Ответ: Мы ее не едим и есть не собираемся и советовать ни кому и не чего не будем, мы не обя
    Магазин испортился. Персонала стало больше, чем покупателей ;). Охранников стало шляться по проходам так много, прямо дружная семья)) На входе стоят как надзиратели в тюряге, руки на груди сложил. Пугает? ) Еще года два назад это был нормальный спокойный магазин.
    Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет - на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофановый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили что упаковка женских сумо
    Дикси улица Юных леницев 101. Сегодня 13.00 захожу посмотреть молоко по акции, которого не было. но должно было быть. При выходе смотрю стоят двое с суровым взглядом и главное так уставились на меня напряженно, как будто приступника выявили с маленькой сумкой! Один весь в броне и на поясе пистолет.
    Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    Нравится этот магазин, есть товары по хорошим ценам. Но столкнулась с такой проблемой на кассе. При обслуживании на кассе девушка пробила товар несколько раз, а я взяла только один (это была колбаса). Когда вышел чек я попросила кассира вернуть мне деньги и показала только одну колбасу. Девушка стал
    Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
    Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания. Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен
    Что творится в магазине Ярче на Центральном проезде, 8. Директора нет, полы грязные, на полках бардак, продавец с бейджиком с именем Эльза хамит на кассе. Когда-нибудь поставят нормального директора, чтобы навёл порядок в магазине и т.д. Противно заходить в этот магазин. А к продавцу по имени Эльза


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.