Хамское отношения собирателей заказов в Азбуке Вкуса
![](pictures/logo_big_145.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Самир 19.08.2021 |
Я ждал заказ 45 минут и позвонил курьеру, он говорит что до сих пор ему не отдали заказ. Я попросил передать трубку собирателю заказов. Сотрудница взяла трубку и начала на меня хомить, рассказала насколько у нее много заказов и она не успевает. Если честно мне то какая разница. В итоге я ждал заказ 1 час 20 минут. Ну это уже перебор.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Мичуринский пр-т, 22
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_538.gif) Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качество диетических продуктов. Время с момента изготовления, ка![](pictures/logo_center_585.gif) 27.11.17 купила в данном магазине сок "Троя" гранатовый Прямого отжима (дорогой сок). Пришла домой, попробовала, но увы... Вкус воды... Я этот сок покупаю постоянно в магазине возле моего дома (кстати отличный магазин и прекрасный персонал) и вкус гранатного ядреного прямого выжатого сока - я прекра![](pictures/logo_center_606.gif) Кассир Ковлягина Алена в тот момент, когда стоит очередь по мимо обслуживания покупателя разговаривала с ней обсуждая личное, забыла о том, какую купюру ей дали. На мое замечание отреагировала агрессивно говоря, что я ее отвлекаю со счета.
![](pictures/logo_center_365.gif) Милости просим продавать в магазинах гитары, барабаны и др.![](pictures/logo_center_512.gif) ОДНА ПАЛЬЧИКОВАЯ БАТАРЕЙКА УБИВАЕТ ЛОШАДЬ, выброшенная в мусорное ведро, загрязняет тяжёлыми металлами около 20 КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ земли.
Магазины Вкусвилл и Икеа примут использованные батарейки и аккумуляторы, а также лампы дневного света. Обращаться надо в отдел «Икеа-сервис» на кассе обмена и ![](pictures/logo_center_143.gif) Кассирша Зубайраева Луиза, обхамила меня на кассе 05.03.2023 г. в промежутке с 11 до 13 часов из-за того, что я пришла в магазин с собачкой размером меньше кошки. Ни охрана ни администратор не предъявили претензий т.к. по условиям магазина можно заходить в магазин с маленькими собачками. Но эта касс![](pictures/logo_center_130.gif) Очень пожалела, что посетила. 23.07.2021 года около 14 часов магазин у метро Щукинская. Отвратительная организация работы магазина. Кругом коробки и отсутствие ценников. Работали две кассы, очереди более 20 человек. Кассы самообслуживания виснут, сотрудника у этих касс нет. После длительного ожидани![](pictures/logo_center_144.gif) 30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно ![](pictures/logo_center_163.gif) Проверяйте чеки!!! Если чек более 5 000 - в него обязательно что-нибудь "случайно" добавят!
Зельгрос на ул. Подольских курсантов: Кассир смены 00174 Набатчикова 09/12/2017 в 18:03 пробила ВОСЕМЬ (!) пакетов - а покупатель разложил товар в ТРИ!!! Такая мелочь - а осадок остался!![](pictures/logo_center_149.gif) Регулярно делаю покупки в гипермаркете О'КЕЙ в Золотом Вавилоне. В целом, все устаивает: широкий ассортимент, соотношение цена-качество, интересные акции, вежливый персонал.
Но, неоднократно сталкиваюсь с проблемой тележек - после введения залога (10 руб.) невозможно оставить тележку на парковке![](pictures/logo_center_173.gif) Отвратительным стал магазин "Виктория" по улице Новокосинская, д. 32. Постоянно стоит вонь в рыбном отделе. А недавно купила селедку разделаную, принесла домой, открыла, а там запах тухлятины. Отнесла в магазин. Администратор извинился, а осадочек то остался. Еще у них есть коптильня, где они коптят![](pictures/logo_center_173.gif) Настолько часто цена товара по кассе не соответствует цене, заявленной в ценнике, что уже оскомину набило. Неужели вы действительно считаете своих покупателей стадом баранов, которым можно всё втюхивать подобным образом? Это просто торговый беспредел! И постоянная отговорка ваших работников - "сами
показать все отзывы
|