Крайне возмущена в Технопарк
адреса акции
| Руденко Алевтина Владимировна 14.02.2008 |
Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, да программки поставил, симку установил. Зря это сделала! Не дорожат сотрудники магазина именем фирмы. Пришла за своей покупкой, между прочим не дешевой, почти 16 тыс. вроде и не так дорого, но сумма надо признать приличная. Готов мой "долгожданный" и программировал его профессионал и работать обещает замечательно. Я с радостью забрала товар, предварительно спросив всё ли "профессионал" сделал? Сказали да-да конечно и в коробочку даже все уложил. Ну, тут я погорячилась! Нет что б еще раз проверить, ан нет! Посмотрела я бегло, зачем я ж его уже смотрела, быстро подписала гарантийник, заплатила...
И только дома обнаружила что в моем "драгоценном" не только 6 "левых" фоток с какими-то мужиками и детьми, но я зарядки нет, это я к тому "что всё положил". На следующий день, я пошла в магазин зарядка-то нужна! Да и фото вызвали подозрения... Другой продавец выдал мне, после поиска зарядное, правда не от моего коммуникатора, а про фотки сказал что это нормально просто проверка камеры. Фотки я удалила - дабы не вызывать дополнительных вопросов у домашних, всё таки не природа... То же зря!!!
Всё бы ничего... да вот в январе я решила симку сменить... и тут началось самое интересное... что после снятия аккумулятора я была в шоке - это ничего не сказать!!! Под аккумулятором на обычно располагается табличка где нанесен штрихкод, номер аппарата и всякая техническая ерунда... так вот табличка была, но вот этой "ерунды" практически не было видно... это на аппарате которым я практически не пользовалась, я его для работы брала, а новый год сами понимаете - не до работы...
Так вот! "ерунды" не видно, зато хорошо видно разводы клея под табличкой!
Я к знакомым: вот мол "ОЙ!" Мне посоветовали им не пользоваться, в феврале, подойти в магазин, что я собственной и сделала.
7 февраля я подошла в магазин, объяснила что "так мол и так" вот документы, что делать будим?
Мне прямо сказали - мол идите... смотреть надо было... Но позвольте, кто из нас заглядывает по аккумуляторную батарею телефона... НИКТО!!! По крайней мере из тех, кто особо не сталкивался с подобного рода "сюрпризами". Даже заявление не хотели брать... мол гарантийник подписан. Мы не виновны, а честные продавцы качественного товара, в товаре как-то сомневаться не хочется, а вот от продавцов я много нового узнала. Например, то что домашние фотки, которые видела не только одна я, специально закачивает производитель... ну очень мы удивились этому ответу. С горем пополам, взяли заявление, где я описала ситуацию и попросила либо заменить товар, либо вернуть деньги, и сказали оставить коммуникатор у них. Зная прозорливость продавцов я уже побоялась это делать и ответила отказом. Нет, пусть пока так решают, а экспертизу лучше через "Защиту прав потребителей" или "Роспотребнадзор" делать. Решения пока нет, в субботу 16-го пойду выяснять судьбу заявления. Сомневаюсь что решат. В противном случае, буду вынуждена действовать через упомянутые инстанции.
Вот только интересно... куда смотрит руководство фирмы? Полагаю что я не одна такая...
И если этот отзыв будет прочтен высшим звеном управления компании, то надеюсь у них возникнут вопросы к персоналу, при условии что они сами уверены в качестве своего товара и марке магазина.
С уважением и надеждой на решение ситуации до официальных разбирательств, Руденко Алевтина
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
Неважно 15.02.2008 Уважаемая Алевтина, прошу вернуть мне ошибочно выданный вам коммуникатор "Gloflish M 900" Вы по ошибке забрали мой, продавец не усмотрел. Мой хоть и не намного дороже всего - 25 тысяч, но он дорог мне как память, там были такие нужные фотографии. В общем жду вас в воскресение 17 числа в 12:00 на кассе, там и произведем обмен.
P.S. Ваши фотографии с мужем, всю серию, я оставил в ценности и сохранности, надеюсь и свои восстановить.
Алевтина 17.02.2008 О, надеюсь мои фото вам доставили более положительные эмоции... и мне искренне жаль, что ваши я удалила. Но, очень надеюсь, что вы их сможете восстановить. Я с удовольствием верну вам ваш коммуникатор, к сожалению только М 700, дабы не травмировать вашу память. День устраивает вполне, если это 17 февраля... вот только смогу быть в 17.00. Надеюсь на встречу и обмен...
Неважно 18.02.2008 Эхх, поздно прочитал ваше сообщение, хотя ждал. Ну да ладно. Надеюсь на положительный исход. Удачи в нелегком деле. Еще обратитесь к Коллеге, он нарисует план действий.
Коллега 18.02.2008 То Алевтина Алевтина, к сожалению, не смогу Вам сейчас ничего нарисовать! Вот уже четвертый день не могу расжать пальцы на руках, из-за неакуратного использования клея при починке Вашего коммуникатора.
Алевтина 20.02.2008 Уважаемые Неважно и Коллега искренне благодарна Вам за проявленный интерес к судьбе моего коммуникатора и дабы успокоить Ваши переживания сообщаю, что мне "вернули" мой коммуникатор, без следов клея и прочих дефектов.
Особая признательность продавцам магазина за "положительный исход нелегкого дела".
Коллега 21.02.2008 Не за что, Алевтина! Правда мы сегодня с Неважно на своих рабочих местах плохо себя чувствуем - от недосыпа и пищевого отравления у нас обоих красные глаза с полоповшимися сосудами, нас мутит и тошнит. Всю ночь мы оттирали следы клея на Вашем коммуникоторе уайт - спиритом, а Неважно чуть не сломал себе глаза и нервную систему, вручную, накаливая на газовой плите гвоздь, он заново перепаял все платы и контакты в коммуникаторе, так что если в нем найдете карту равнин и кратеров обратной стороны луны - знайте, что это наш Вам бонус за настойчивость, юмор и вежливость! Служим Советскому Союзу!
Неважно 21.02.2008 А я ведь еще и куча языковых поддержек ввел теперь можно планировать маршрут в любом городе Планеты, вся поддержка закачана. Правда вот выходный хотел взять, да не получится еще три коммуникатора делать надо.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Заказала холодильник RF Vestel MDD238VW, холодильник работает только на пятой скорости, зато получается полная морозильная камера, мотор работает без остановки, "вот это класс, А". Теперь не добиться вызова мастера для освидетельствиния этого холодильника, мои документы вторые сутки не могут дойти р 06.02.2013 г. в магазине по адресу: г. Москва, Чонгарский б-р, 3, к. 2 я купила Apple Iphone 4. При покупке продавец-консультант сообщил мне, что для данного телефона нужно обрезать сим-карту под размер micro. Я оплатила телефон. \прошла на стойку выдачи товаров - мне выдали телефон во вскрытой упа С ценами на доставку они, конечно, «психанули». Честно, когда покупаешь, такой дорогой товар, как холодильник LG GA-B409ULCA за чуть ли не 18 тыс. рублей. Эти несчастные 1000 рублей им роли не сыграют. Так что было бы неплохо, чтобы стоимость доставки еще зависела от стоимости заказа. НО во всем ос Преобрел телевизор за 19000 руб. Привез домой распоковал коробку оказалось не хватает подставки и кабеля питания пакет с инструкцией разорван хотя коробка была аккуратно запечатана теперь пытаюсь вернуть свои деньги. Магазин нагодиться в павловском пасаде на кирова д. 5. Советую покупать товар с ост Никогда невозможно дозвониться до магазина. Указанные телефоны либо всегда заняты, либо не отвечают. Второй раз сдаю гарантийный товар по случаю неисправности, а с даты покупки еще и год не прошел. Служба сервиса тянет с диагностикой по месяцу и более, а получить информацию по поводу процесса нет ни Схема МОШЕННИЧЕСТВА такова - они приезжают к вам в город и близ лежащие деревни там арендуют площади и открываются, работают - продают товар вроде всё норм да ? Потом на товар подымают цену и сумму на которую они подняли вам дарят в виде ПОДАРОЧНОЙ карты. Как только этих карт надарят людям на 100000 Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению Купила для свадебного салона, отпаривать платья. Выбирала долго, сравнивала, с консультантом беседовала, определилась ни капли не пожалела! Все проверили, залили воду, нагрели, посмотрели, чтобы вода не текла, у меня был кусок фатина с собой, посмотрели как отпаривает! Меня все устроило. Консультант 29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на 24.01.14 посетили с супругом Ваш магазин впервые, очень хотелось выбрать стоящий подарок для подруги! Первое впечатление... продавцы консультанты занимались своими делами... такое чувство, что они не на работе, а на отдыхе! Взяли фен. Благо муж все таки успел "выловить" продавца, хотя бы для того чт Качество ноль, один обман, менеджеры не знают своих обязанностей, только дурят людей не советую что то покупать в этом магазине. Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
показать все отзывы
|