Для чего нужны парни в Найфл

адреса акции
 | Наталья 16.11.2013 |
Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению с парнем-консультантом. Такое безразличное отношение к покупателям! Опять же на первом этаже девушка подошла сразу, как только остановились у стеллажа с товаром. Теперь вопрос: для чего в магазине нужны парни? Играть в приставки?
адрес магазина Найфл: г. Челябинск, ул. Сталеваров, 7
отзывы города Челябинск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! Ужасное и хамское поведение сотрудников магазина!!! Отсутствие внимание и консультации по вопросам. Незаинтересованность в продаже своей продукции!!! Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д Для магазина техники, консультанты никакие, по работе оборудования и его взаимодействию с другими ничего сказать не могут. Купил телевизор novex, а он по HDMI не подключается (проверял с 8 разными кабелями и 3 компьютерами). Товар не меняют, деньги не возвращают, как и чем подключить не знают, да ещ 20 января купила телевизор оформила доставку на 21 января. Но сегодня 23 а я сижу и жду. Это просто возмутительно. Последний раз покупал технику в магазине - нужно было выбрать телевизор для дома. Спасибо большое консультантам - очень грамотные парни, помогли подобрать хорошую модель, не впаривали что подороже. По ценам потом посмотрел именно этот телевизор в других магазинах стоит на тыщу, а то и на несколько д не смог дозвониться никто не берет трубку Выбирала духовой шкаф. Хотела определенную модель купить, но она редкая, нигде в Муроме не нашла, в том числе в интернет-магазинах. Наслушалась всякого - от критики, до советов типа - такой цвет пачкаться будет, не нужно вам это! И только в Элексе мне предложили доставку под заказ, если согласна под Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж Крутой персонал и отличное обслуживание. Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
показать все отзывы
|