Крайне возмущена в Технопарк
адреса акции
| Руденко Алевтина Владимировна 14.02.2008 |
Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, да программки поставил, симку установил. Зря это сделала! Не дорожат сотрудники магазина именем фирмы. Пришла за своей покупкой, между прочим не дешевой, почти 16 тыс. вроде и не так дорого, но сумма надо признать приличная. Готов мой "долгожданный" и программировал его профессионал и работать обещает замечательно. Я с радостью забрала товар, предварительно спросив всё ли "профессионал" сделал? Сказали да-да конечно и в коробочку даже все уложил. Ну, тут я погорячилась! Нет что б еще раз проверить, ан нет! Посмотрела я бегло, зачем я ж его уже смотрела, быстро подписала гарантийник, заплатила...
И только дома обнаружила что в моем "драгоценном" не только 6 "левых" фоток с какими-то мужиками и детьми, но я зарядки нет, это я к тому "что всё положил". На следующий день, я пошла в магазин зарядка-то нужна! Да и фото вызвали подозрения... Другой продавец выдал мне, после поиска зарядное, правда не от моего коммуникатора, а про фотки сказал что это нормально просто проверка камеры. Фотки я удалила - дабы не вызывать дополнительных вопросов у домашних, всё таки не природа... То же зря!!!
Всё бы ничего... да вот в январе я решила симку сменить... и тут началось самое интересное... что после снятия аккумулятора я была в шоке - это ничего не сказать!!! Под аккумулятором на обычно располагается табличка где нанесен штрихкод, номер аппарата и всякая техническая ерунда... так вот табличка была, но вот этой "ерунды" практически не было видно... это на аппарате которым я практически не пользовалась, я его для работы брала, а новый год сами понимаете - не до работы...
Так вот! "ерунды" не видно, зато хорошо видно разводы клея под табличкой!
Я к знакомым: вот мол "ОЙ!" Мне посоветовали им не пользоваться, в феврале, подойти в магазин, что я собственной и сделала.
7 февраля я подошла в магазин, объяснила что "так мол и так" вот документы, что делать будим?
Мне прямо сказали - мол идите... смотреть надо было... Но позвольте, кто из нас заглядывает по аккумуляторную батарею телефона... НИКТО!!! По крайней мере из тех, кто особо не сталкивался с подобного рода "сюрпризами". Даже заявление не хотели брать... мол гарантийник подписан. Мы не виновны, а честные продавцы качественного товара, в товаре как-то сомневаться не хочется, а вот от продавцов я много нового узнала. Например, то что домашние фотки, которые видела не только одна я, специально закачивает производитель... ну очень мы удивились этому ответу. С горем пополам, взяли заявление, где я описала ситуацию и попросила либо заменить товар, либо вернуть деньги, и сказали оставить коммуникатор у них. Зная прозорливость продавцов я уже побоялась это делать и ответила отказом. Нет, пусть пока так решают, а экспертизу лучше через "Защиту прав потребителей" или "Роспотребнадзор" делать. Решения пока нет, в субботу 16-го пойду выяснять судьбу заявления. Сомневаюсь что решат. В противном случае, буду вынуждена действовать через упомянутые инстанции.
Вот только интересно... куда смотрит руководство фирмы? Полагаю что я не одна такая...
И если этот отзыв будет прочтен высшим звеном управления компании, то надеюсь у них возникнут вопросы к персоналу, при условии что они сами уверены в качестве своего товара и марке магазина.
С уважением и надеждой на решение ситуации до официальных разбирательств, Руденко Алевтина
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
Неважно 15.02.2008 Уважаемая Алевтина, прошу вернуть мне ошибочно выданный вам коммуникатор "Gloflish M 900" Вы по ошибке забрали мой, продавец не усмотрел. Мой хоть и не намного дороже всего - 25 тысяч, но он дорог мне как память, там были такие нужные фотографии. В общем жду вас в воскресение 17 числа в 12:00 на кассе, там и произведем обмен.
P.S. Ваши фотографии с мужем, всю серию, я оставил в ценности и сохранности, надеюсь и свои восстановить.
Алевтина 17.02.2008 О, надеюсь мои фото вам доставили более положительные эмоции... и мне искренне жаль, что ваши я удалила. Но, очень надеюсь, что вы их сможете восстановить. Я с удовольствием верну вам ваш коммуникатор, к сожалению только М 700, дабы не травмировать вашу память. День устраивает вполне, если это 17 февраля... вот только смогу быть в 17.00. Надеюсь на встречу и обмен...
Неважно 18.02.2008 Эхх, поздно прочитал ваше сообщение, хотя ждал. Ну да ладно. Надеюсь на положительный исход. Удачи в нелегком деле. Еще обратитесь к Коллеге, он нарисует план действий.
Коллега 18.02.2008 То Алевтина Алевтина, к сожалению, не смогу Вам сейчас ничего нарисовать! Вот уже четвертый день не могу расжать пальцы на руках, из-за неакуратного использования клея при починке Вашего коммуникатора.
Алевтина 20.02.2008 Уважаемые Неважно и Коллега искренне благодарна Вам за проявленный интерес к судьбе моего коммуникатора и дабы успокоить Ваши переживания сообщаю, что мне "вернули" мой коммуникатор, без следов клея и прочих дефектов.
Особая признательность продавцам магазина за "положительный исход нелегкого дела".
Коллега 21.02.2008 Не за что, Алевтина! Правда мы сегодня с Неважно на своих рабочих местах плохо себя чувствуем - от недосыпа и пищевого отравления у нас обоих красные глаза с полоповшимися сосудами, нас мутит и тошнит. Всю ночь мы оттирали следы клея на Вашем коммуникоторе уайт - спиритом, а Неважно чуть не сломал себе глаза и нервную систему, вручную, накаливая на газовой плите гвоздь, он заново перепаял все платы и контакты в коммуникаторе, так что если в нем найдете карту равнин и кратеров обратной стороны луны - знайте, что это наш Вам бонус за настойчивость, юмор и вежливость! Служим Советскому Союзу!
Неважно 21.02.2008 А я ведь еще и куча языковых поддержек ввел теперь можно планировать маршрут в любом городе Планеты, вся поддержка закачана. Правда вот выходный хотел взять, да не получится еще три коммуникатора делать надо.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз Зашли купить сотовый телефон. С маркой определились дома по сайту. А в магазине получили ужастное отношение. Продавец отвечает грубо. Молодой парень откуда столько неприязни неизвестно. Обсуждает покупателей с другим продавцом и не стесняется прикалываться на их счет. Вообщем... в этот магазин к эти Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи Здравствуйте! Никогда не покупайте в этом магазине ТЕЛЕФОНЫ!!! Я купила здесь телефон Explay через 5 месяцев сломался. Они нехотят принимать товар и обменивать, хоть срок возврата товара 12 месяцев!!! По компам топовый выбор, особенно сейчас, когда есть, скажем так, небольшие траблы с этим у нас. Понятное дело, что я не меняю компы каждый месяц. Но за полгода два у них взял. Себе и сестре. Каждому под их нужны, мне по мощнее, ей по параметрам для учебы. Было из чего выбрать. Доставка быстрая, это Друзья-Рыбинцы! Будьте человеками, помогите моему мужу-игроману :) Нужно заехать в магазин Эльдорадо (ул. Максима Горького 10 или ул. Герцена 62) и забрать там кое-какую штуку (она уже оплачена), а потом вскрыть ее и сделать фотографию кода на ней. Всё, дело сделано. Не надо ничего передавать или хр Заказала доставку + сборку машинки, согласовано было на 13.06 в течение дня, за день мне позвонил сотрудник М.Видео и сказал что у логистов для меня нет места, примите в другое время, я согласилась на понедельник с 9 до 12, в 11.00 текущего дня мне приходит смс что доставка с 10.00 до 22.00, звонила Купили через интернет-магазин (не буду писать, что именно), повелись на сниженную цену, а товар оказался после ремонта с сервисного центра, о чем они конечно-же умолчали, под "шумок" цен интернет-магазина, спихивают невнимательным покупателям ремонтированный товар. Впредь будем все перепроверять. Бу Магазины усиленно готовились к 9 июля 2009 (один к открытию, другой к преобразованию). Поставили новую технику для заказа и печати фото. Этот магазин был единственным, где можно было напечатать цифровые фото 10Х15 за 3 рубля (если точнее посл. цена - 3,50) и хорошего качества.
Все, закончилась р 18.03.13. при покупке на 2 этаже автомагнитолы PROLOGY и динамиков к ней 30 минут ждал покупки на выдаче товаров, при вскрытии упаковки автомагнитолы обнаружил отсутствие переходника для подключения от автомагнитолы к разъёмам проводки. Поднявшись в этот отдел я увидел что эта магнитола была снята с Зашли с мужем в этот магазин, народу почти не было. На входе дежурила женщина-охранник средних лет. Идем по магазину, проходим мимо второго охранника и слышим, что из его рации довольно громко раздается голос той женщины-охранника, что мол, зашли мужчина с женщиной, что за ними нужно проследить. Ну, Покупал в подарок, поэтому покупал здесь, чтобы не серый был и по гарантии мог обратиться в случае надобности. Доставили быстро, на след день, коробка целая доке в порядке. Доволен.
показать все отзывы
|