Крайне возмущена в Технопарк
![](pictures/logo_big_463.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Руденко Алевтина Владимировна 14.02.2008 |
Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина. В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, да программки поставил, симку установил. Зря это сделала! Не дорожат сотрудники магазина именем фирмы. Пришла за своей покупкой, между прочим не дешевой, почти 16 тыс. вроде и не так дорого, но сумма надо признать приличная. Готов мой "долгожданный" и программировал его профессионал и работать обещает замечательно. Я с радостью забрала товар, предварительно спросив всё ли "профессионал" сделал? Сказали да-да конечно и в коробочку даже все уложил. Ну, тут я погорячилась! Нет что б еще раз проверить, ан нет! Посмотрела я бегло, зачем я ж его уже смотрела, быстро подписала гарантийник, заплатила...
И только дома обнаружила что в моем "драгоценном" не только 6 "левых" фоток с какими-то мужиками и детьми, но я зарядки нет, это я к тому "что всё положил". На следующий день, я пошла в магазин зарядка-то нужна! Да и фото вызвали подозрения... Другой продавец выдал мне, после поиска зарядное, правда не от моего коммуникатора, а про фотки сказал что это нормально просто проверка камеры. Фотки я удалила - дабы не вызывать дополнительных вопросов у домашних, всё таки не природа... То же зря!!!
Всё бы ничего... да вот в январе я решила симку сменить... и тут началось самое интересное... что после снятия аккумулятора я была в шоке - это ничего не сказать!!! Под аккумулятором на обычно располагается табличка где нанесен штрихкод, номер аппарата и всякая техническая ерунда... так вот табличка была, но вот этой "ерунды" практически не было видно... это на аппарате которым я практически не пользовалась, я его для работы брала, а новый год сами понимаете - не до работы...
Так вот! "ерунды" не видно, зато хорошо видно разводы клея под табличкой!
Я к знакомым: вот мол "ОЙ!" Мне посоветовали им не пользоваться, в феврале, подойти в магазин, что я собственной и сделала.
7 февраля я подошла в магазин, объяснила что "так мол и так" вот документы, что делать будим?
Мне прямо сказали - мол идите... смотреть надо было... Но позвольте, кто из нас заглядывает по аккумуляторную батарею телефона... НИКТО!!! По крайней мере из тех, кто особо не сталкивался с подобного рода "сюрпризами". Даже заявление не хотели брать... мол гарантийник подписан. Мы не виновны, а честные продавцы качественного товара, в товаре как-то сомневаться не хочется, а вот от продавцов я много нового узнала. Например, то что домашние фотки, которые видела не только одна я, специально закачивает производитель... ну очень мы удивились этому ответу. С горем пополам, взяли заявление, где я описала ситуацию и попросила либо заменить товар, либо вернуть деньги, и сказали оставить коммуникатор у них. Зная прозорливость продавцов я уже побоялась это делать и ответила отказом. Нет, пусть пока так решают, а экспертизу лучше через "Защиту прав потребителей" или "Роспотребнадзор" делать. Решения пока нет, в субботу 16-го пойду выяснять судьбу заявления. Сомневаюсь что решат. В противном случае, буду вынуждена действовать через упомянутые инстанции.
Вот только интересно... куда смотрит руководство фирмы? Полагаю что я не одна такая...
И если этот отзыв будет прочтен высшим звеном управления компании, то надеюсь у них возникнут вопросы к персоналу, при условии что они сами уверены в качестве своего товара и марке магазина.
С уважением и надеждой на решение ситуации до официальных разбирательств, Руденко Алевтина
адрес магазина Технопарк: г. Москва, Багратионовский пр., д. 7, корпус 3; ТЦ Горбушкин двор
Неважно 15.02.2008 Уважаемая Алевтина, прошу вернуть мне ошибочно выданный вам коммуникатор "Gloflish M 900" Вы по ошибке забрали мой, продавец не усмотрел. Мой хоть и не намного дороже всего - 25 тысяч, но он дорог мне как память, там были такие нужные фотографии. В общем жду вас в воскресение 17 числа в 12:00 на кассе, там и произведем обмен.
P.S. Ваши фотографии с мужем, всю серию, я оставил в ценности и сохранности, надеюсь и свои восстановить.
Алевтина 17.02.2008 О, надеюсь мои фото вам доставили более положительные эмоции... и мне искренне жаль, что ваши я удалила. Но, очень надеюсь, что вы их сможете восстановить. Я с удовольствием верну вам ваш коммуникатор, к сожалению только М 700, дабы не травмировать вашу память. День устраивает вполне, если это 17 февраля... вот только смогу быть в 17.00. Надеюсь на встречу и обмен...
Неважно 18.02.2008 Эхх, поздно прочитал ваше сообщение, хотя ждал. Ну да ладно. Надеюсь на положительный исход. Удачи в нелегком деле. Еще обратитесь к Коллеге, он нарисует план действий.
Коллега 18.02.2008 То Алевтина Алевтина, к сожалению, не смогу Вам сейчас ничего нарисовать! Вот уже четвертый день не могу расжать пальцы на руках, из-за неакуратного использования клея при починке Вашего коммуникатора.
Алевтина 20.02.2008 Уважаемые Неважно и Коллега искренне благодарна Вам за проявленный интерес к судьбе моего коммуникатора и дабы успокоить Ваши переживания сообщаю, что мне "вернули" мой коммуникатор, без следов клея и прочих дефектов.
Особая признательность продавцам магазина за "положительный исход нелегкого дела".
Коллега 21.02.2008 Не за что, Алевтина! Правда мы сегодня с Неважно на своих рабочих местах плохо себя чувствуем - от недосыпа и пищевого отравления у нас обоих красные глаза с полоповшимися сосудами, нас мутит и тошнит. Всю ночь мы оттирали следы клея на Вашем коммуникоторе уайт - спиритом, а Неважно чуть не сломал себе глаза и нервную систему, вручную, накаливая на газовой плите гвоздь, он заново перепаял все платы и контакты в коммуникаторе, так что если в нем найдете карту равнин и кратеров обратной стороны луны - знайте, что это наш Вам бонус за настойчивость, юмор и вежливость! Служим Советскому Союзу!
Неважно 21.02.2008 А я ведь еще и куча языковых поддержек ввел теперь можно планировать маршрут в любом городе Планеты, вся поддержка закачана. Правда вот выходный хотел взять, да не получится еще три коммуникатора делать надо.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_137.gif) Магазин М.Видео в г. Москва на ул. Народного Ополчения, д.28. Сегодня, 20.06.2021 г. зашли в магазин по адресу, указанный выше, приобрести бытовую технику, ужаснулась сервису, обслуживанию и общению с клиентами.
Сначала подошла после выбранного нами товара, кассир Копцева Анастасия, грубиянка ре![](pictures/logo_center_463.gif) Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за![](pictures/logo_center_461.gif) Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в![](pictures/logo_center_461.gif) Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены, ![](pictures/logo_center_473.gif) В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред![](pictures/logo_center_148.gif) Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться...
Потом оказалось что зачислилось только 150 бонусов. Позвони![](pictures/logo_center_467.gif) Продавец консультант по имени БОРИС Хамло не может нормально объяснить и нормально разговаривать с покупателями /общение проходит на повышенных тонах!!! (видимо настроения нету вот он и на покупателях отигрывается) прошу руководство ДНС принять меры к данному сотруднику!!!![](pictures/logo_center_148.gif) Обман на антивирус, грубость и невоспитанность продавца. Думали дряхлая бабушка пришла, ошиблись. Сплошной обман. Продавщица грубая, ей на рынке стоять, не в Авеню.![](pictures/logo_center_137.gif) Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.![](pictures/logo_center_463.gif) Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на![](pictures/logo_center_355.gif) 01.11.2011 купил в этом магазине эл. чайник Polaris. С выбором товара мне помочь не смогли, а при просьбе о проверке товара на предмет работоспособности, грубый детина на выходе буркнул лишь, что "чайник надо с водой проверять, так что сами дома проверяйте".
Вот вам и Закон о защите прав потреби![](pictures/logo_center_457.gif) Хотела бы Вам рассказать о своем горьком опыте! Решила купить планшетный компьютер для своего ребенка. Выбрала один из самых простых т.к. не считаю, что ребенку нужно что то более дорогое. Когда его принес мне продавец, после оплаты, он весь был в царапинах! Я подозреваю, что он уже находился в эксп
показать все отзывы
|