Первый раз обманули на кассе в ОКей
адреса акции
| Елена 13.11.2012 |
живем у самого первого магазина ОКЕй, 10 лет не могли нарадоваться. Построили новый на выборгском шоссе большой, стали ходить в него. За последние полгода ассортимент резко ухудшился в овощах, фруктах, кашах, одежде, молочке... А сегодня посмотрела дома в чек и увидела, что кассир Яковлева И. Н. мне дважды пробил детскую пижамку за 459 руб. :( очень неприятно и обидно за магазин. теперь будем рассмтривать походы в другие супермаркеты.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 19, корп. 6
Елена 18.07.2021 Добрый день! Кассиры то же живые люди, они работают за кассами по 10-11 часов (не устают и не ошибаются только роботы). Двойное пробитие, я так думаю, было сделано не умышлено. И прежде чем обвинять человека в обмане - подумайте о том, что Вы сами часто ошибаетесь в работе и наносите материальный вред.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, мы раньше ходили в магазин на Сиреневом бульваре и брали там салаты, но одна смена готовила вкусно, а другая нет. Пару раз подряд нарвались на бяку и ходить перестали, а тут открылся магазин на пр. Культуры ) и мы с опаской, но взяли там один салатик - на пробу. О чудо, вкуснотища!!! В Тюмень на Московском тракте, д. 136. Как ни придёшь постоянно технические неполадки и только за наличный расчёт, до ближайшего банкомата километра 1,5. Раньше хоть охранник был, который предупреждал, что за наличный расчёт, а сейчас бумажку повесили, которая не особо бросается в глаза. Наберёшь теле Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д. На парковке не чищен снег, на въезде огромная яма, менеджеры не следят за состоянием парковки. Отвратительное отношение к покупателям. 10.12.12 Купил в магазине Гиперглобус (г. Королёв) подарки для ребёнка, один из подарков, точнее вертолёт на п/у не работает (не управляемость вертолёта с п/у). Отпрашиваюсь с работы пораньше т. к. работаю в Москве, чтобы к приходу ребёнка заменить на идентичный. У стойки информации предложили помен Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила 27.08.22 г. Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р. и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй о 14 ноября 2021 года мы с мужем в магазине Линия, находящемся по адресу: ул. Московская в Калуге, приобрели зерновой кофе Амбассадор. Под тележкой с товаром в торговом зале стояла акционная цена. В чеке стоимость товара была в 2 раза выше, поэтому мы обратились к администратору Меньшовой Елене Виктор 1) Нет ценников на многих товарах. Приходится покупателям бегать с товарами по магазину узнавать цену.
2) Некоторые кассиры ведут себя, мягко говоря как дома: ходят по магазину с кружками что то пьют, кассы частенько пустые (недозовёшься продавцов). Попосишь - можно ли обслужить быстрее. Что тол Хочу пожаловаться на сотрудника Лента по адресу г. Омск, ул. 70 Лет Октября, 25, 3 сотрудница Исмаилова Елена Викторовна.
Крайне некомпетентный сотрудник, вела себя по-хамски, нервная. При предъявлении ей купона она сказала, что с нашим купоном что-то не так и не прочитав внимательно, сказала, ч
показать все отзывы
|