магазиныотзывыЛиния › Обхамила администратор

Обхамила администратор в Линии





адреса акции

Алексеева Елена   15.11.2021

14 ноября 2021 года мы с мужем в магазине Линия, находящемся по адресу: ул. Московская в Калуге, приобрели зерновой кофе Амбассадор. Под тележкой с товаром в торговом зале стояла акционная цена. В чеке стоимость товара была в 2 раза выше, поэтому мы обратились к администратору Меньшовой Елене Викторовне с просьбой отменить покупку и вернуть деньги. Причем стоимость товара в чеке не соответствовала ни акционной цене, ни ценнику в зале.

В итоге выслушали от нее хамскую речь о том, что смотреть надо, что покупаете и проверять все цены, потому что у них в магазине работать некому и некогда им всем этим заниматься! В условиях конкуренции торговых сетей, я считаю таких работников иметь недопустимо. Во всяком случае с такой откровенной наглостью и хамством вместо извинения за несоответствие цены мы давно уже не сталкивались. Ее нужно если не уволить, то хотя бы оштрафовать за хамство.

адрес магазина Линия: г. Калуга, ул. Московская, 254



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Линия

4

63

12
добавить отзыв

  • отзывы города Калуга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посетила сей магазин 23.09.2013 г. Отвратительное обслуживание сотрудниками во главе с администрацией магазина. Гнать таких директоров нужно. В магазине бардак, требования, предъявляемые к наличию информации о продукции или хотя бы соблюдению сроков годности вообще не выполняются. Попыталась при
    Экспресс-касса или вообще закрыта или покупатели приходят на эту кассу с полными карзинами. Хотя написано, что касса до 5 покупок. Это никак не регулируется. Человек с одной покупкой должен отстоять огромную очередь? Эдо ужасно не справедливо. Причем на экспресс-кассу всегда сажают самого медлительн
    Половина замен происходит без согласования с заказчиком. Продукты приносят не все, но даже не предупреждают о том, что их нет. Позвонила узнать, почему доставили не все заказанные продукты, ответ был, - ой, забыли, извините, доставим сегодня. Но так и не доставили. Пришлось идти в магазин и покупать
    Купила испорченную селедку собственного производства в Глобусе в г. Климовске. Рыба оказалась реально протухшей, с едким кисловатым запахом. Пришлось ее выбросить, опасаясь за здоровье близких! Жаль потраченных денег! Остался очень неприятный осадок и мнение о данном магазине изменилось в худшую сто
    Я постоянный клиент вашего торгового центра, так как он расположен на трассе удобной для проезда, я как назло стал неоднократно потерпевшим от действий лиц совершающих хищением личного имущества из машин припаркованных на Вашей автостоянке посетителей. Со слов охранника находящегося в будке я получи
    В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос
    В приложении заказ перешёл в статус доставлено, но заказ никто не привёз. Деньги тоже не возвращают.
    Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно.
    На протяжении 1,5 лет посещала магазин Реал в Котельниках и очень нравилось, но последнее время разочарована в нем. Хамство и безразличие к покупателям. 02.03.16 в очередной раз посетила магазин и вместо культурного обслуживания натолкнулась на неуважение и хамское обращение торгашки с отдела СЫРЫ,
    Все хотят увольнятся работаем стараемся а платят мало, скоро буду искать работу... Кто не работает те и то хорошо получают... К примеру в кулинарии Алёна ведущий специалист получает хорошие денги за двоих, а спрашивается за что? Чуть ли не каждый день от неё пахнет перегаром, и с пахмели. вот за что
    Хочу поблагодарить Работника стола проверки техники Аксенова Алексея очень дружелюбный приветливый добросовестный. ДА и пожалуйста передайте ему мои искренние благодарности.
    В магазине работают люди не профессионалы! Уверена, что начальство даже не догадывается ЧТО там происходит. А происходит следущее: отдел Кулинарии и готовой еды следует закрыть совсем, т.к. там только прокисшая и ужасного качества еда! Предположу, что она готовится из сгнивших продуктов, которые пот


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.