магазиныотзывыОКей › Огромная благодарность

Огромная благодарность в ОКей







адреса акции

Маргарита   11.01.2020

Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина ОКей на Савушкина. ))) 8 января около 16-30 выезжая из данного гипермаркета, на парковке забыли вещи и покупки (дети скандалил) приехали где-то через минут 20 все вернули. ))) Огромное вам всем спасибо, за четкую и честную работу. ))) Мы с семьёй очень часто бываем в данном магазине и не разу не натыкались на плохие продукты. )))

адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 119, кор. 3

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

23

186

47
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Часто захожу в магазин, всегда нет персонала ни на выкладки ни на кассе приходится ждать. Хомят!!! Если что то спросиш где что стоит или лежит фыркаюл или говорят что незнают и сразу уходят от тебя. Ни когда не предложат пакет, карту тоже не спросят. Тавар вечно разбросан по магазину ужас просто!!!
    Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других!
    Если вы зотите, что бы были продажи, уберите человека, кто 31 декабря стоял в тортах, медлительный как черепаха, хамоватый но с большим чувством собственного достоинства. Он не только раздражает, но я вообще удивляюсь, как твм что то продается... а у вас новая точка, обычно не пишу ничего, но живу в
    в связи с обьявл. акц на сахар. я 2 дня по 2 раза хожу в магазин. но сахар купить не могу. Когда обещают - уже продали. Вчера сказали - приходите завтра с утра. с 8.45 до 9.30 - не было. Обещали в 12. а сами начали продавать в 10. К ому нужна такая акция. когда мучают людей. Это самый плохой магаз
    В наличие просроченный товар, цена на кассе не соответствует ценнику
    Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите!

    Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты,
    Ценники расставлены не правильно с повышением цены на товар возврат денег вызывает раздражение администратора в результате вернули мои же деньги мелочью пытались отобрать чек потеря во времени около часа смена 29 апреля на все вопросы персонал отвечает это не моё? если
    В магазине на Лосевской не все благополучно как наверно кажется. Администрация в лице директора и одного из зумов пользуясь своим положением несут домой просроченный товар возможно и не оплаченый, т к их не досматривают в конце рабочего дня в помощь приходят родственники (не хватает рук) в этой вакх
    7 марта 2019 года купила конфеты *Коркунов*. Была указана цена по акции 199 р. Дома проверила чек. В нём была цена 382 р.
    Магазин хороший, но кассиры постоянно обманывают. Буквально вчера (19.12.12) я посетила магазин и мне опять пробили несуществующий товар, (наггетсы с сыром) стоимостью 49.90. кассир Дурманова в 19:16, т.е. вместо двух разных упаковок, я оказывается приобрела три ( о чем почему-то я не знала), но вот
    25.03.2020 Пришли в магазин. Под конец рабочего дня в магазине собралось много народу! Очередь была почти весь магазин, при этом была одна касса. Продавец плохо справлялся с данной работой, но волнует даже не так как продавец работал, а то что другой продавец полез через меня, хотя я ей не мешала пр

    18.08.2020 г. покупала майонез в этом магазине. Цена, выбитая по кассе, оказалась больше той, что указана в ценнике (над майонезом висела цена кетчупа, над кетчупом цена майонеза), и я (что не удивительно) попросту перепутала. На мою просьбу сделать возврат, кассир соскочила с места и привела подруг
    Жалоба на руководителя данного магазина. Руководитель ведет себя не эстетично как в работе, так и к сотрудникам. Задерживает сотрудников на работе до 23:00, вызывает каждый их выходной, ведет себя неадекватно и т.д. И сейчас принудительно заставляет писать заявление на увольнение по собственному жел
    5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
    В магазине Окей купили охлажденного морского окуня, придя домой обнаружили, что рыба оказалась испорченная - несвежая, от нее исходил запах!!! В магазине свежесть рыбы проверить невозможно, так как упаковывают в 2 пакета в нескольких метрах от тебя. Сотрудник отдела убедил нас, что товар свежий! Так
    10.052020 Была в магазине на улице Леонова, 26. Кассир на просьбу пожалуйста ватт кассира ответила пока больше кассиров нет. Очередь 19 человек. На сегодняшний день а связи с обстановкой соблюдать дистанцию, а где дистанцию соблюдать если очередь 10 человек.
    Сегодня, 06.06.2019 года примерно в 14:30 я пошел в магазин и хотел купить безалкогольный тонизирующий напиток Адреналин раш, на который как мне известно не распространен запрет о продаже без документа, ни где ни какого закона я не нашел, ни где в магазине не посредственно это не указано, по какой п

    Я, что то совсем не понял, но теперь уже и не удивляюсь, почему в магазине на Большой Черкизовской 125 с 2, такой бардак, раз на мою жалобу-отзыв, от 21- го августа, даже не было не какой реакции и ответа (((( 19 августа осуществлял покупки, в выше указанном магазине - КАССОВЫЙ ЧЕК№ 137, Кассир 108
    Хороший магазин с качественными продуктами можно испортить совершенно отвратительным сервисом. Если руководство ВкусВилла определяет время работы магазина до 22.00, то научите своих сотрудников не гнать покупателей в 21.50 из магазина. Постоянно сталкиваемся с посредственным отношением персонала к п
    Сделала покупку в этом магазине, подала 100 рублей 50 копеек, чтобы мне сдали 50 рублей. Но продавец отказалась давать сдачу якобы я дала 50 рублей. Но я утверждала, что подала 100 рублей, так как в кошельке не было 50 рублёвых купюр вообще! Отказались просматривать камеру, и не вернули деньги, и на
    Вчера купил вечером в 22:51 молоко она прокисшая кому обратиться не ценники нету магазине сосиски купила по 135 руб. Вязники оказались 194 рублей.
    Постоянно посещаю данный магазин и отдел кулинарии, в частности. Сегодня столкнулась с откровенной наглостью и хамством продавца. Видела ее там впервые, наверное, недавно пришла. Я подошла к прилавку, за мной - никого. Она продолжает что-то выяснять у коллеги. Спросила 5 раз салат, после чего поверн
    Введена новая программа в терминалы оплаты и из-за этого нарушен выход людей через сканер ворот, просим сделать более лёгким выход из вашего магазина покупателей! (вы теряете покупателей).


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв