магазиныотзывыИль Де Ботэ › Нужны ли Вам подарки

Нужны ли Вам подарки в Иль Де Ботэ





адреса акции

Мишка   08.07.2006

Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".

адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1

Медведева Наталья   25.07.2006
Да уж! Очень странные подарки! Такое впечатление, что дают совершенно некачественный товар! Мне несколько раз давали подарки: духи "МОСКИНО" - отвратителого качества! Мыло - тоже ужас! У меня вообще подозрение, что не только подарки, но и все остальное отвратительного качества! Я купила там себе тушь ЛОРЕАЛЬ 4-х объемную, а она через месяц испортилась!!! Короче, остался большой негатив от этого магазина.
Гость   27.07.2006
Что вы хотели, от знакомых слышал что там просроченый товар продают.
Другой гость   28.08.2006
Все правильно, у меня подруга много лет работает консультантом в ведущих салонах по продаже косметики, и она мне сказала, что или подделки или просроченный товар, и все, кто профессионально работает в сфере косметики это хорошо знают, поэтому там покупать нельзя.
Евгений   30.08.2006
Вот так люди и живут по принципу "Одна баба сказала". Весь товар ТОЛЬКО от официальных поставщиков, в отличии от всех прочих косметических сетей и салонов абсолютно "белая" компания, так что проверить качество товара легко и просто. Как, кстати, и подарков...
Катерина   10.09.2006
Да ладно, гнать пургу - магазин отличный! Все молотят языками и все равно туда прутся! Люди вы зажрались совсем!
Елизавета   14.09.2006
Только очередь за подарками всегда огромная, что да же получать их не хочется, лично мне увидев эту очередь становится не важно, что там с качеством у этих подарков.
Дарья   28.11.2006
Про очереди. Длинные, факт. Но, во-первых, потому что народ стоит за своей порцией... суррогата (наверно, исключительно для того чтобы впоследствии иметь повод слить негатив в сеть. Дескать, тааааакую гаааааадость дали - ты не повеееееееришь!), а, во-вторых, какие претензии вообще могут быть к длинне очереди? Или администрация магазина должна специально разгонять всех, создавая видимость VIP-обслуживания им. ВАС? Ржунимагу.
катерина   28.11.2006
Ну хорошо, все отстой - так зачем же вы туда ходите! Зачем покупаете их товар!? Я там работала, да действительно, товар бывает отвратный но люди то его берут и не потому его им впаривают, а потому что у нашего народа в голове одно - халява нужна! А потом мы плачемся сидим нас обманули и все люди дураки! Во всем только наша вина, а не в магазине!
Ксюша   01.02.2007
Я сейчас там работаю в Ростове товар пришол с Москвы
уже с просрочкой нас заставляют переклеивать стикеры
такая морока.
Андрей   06.02.2007
Ксюша, что за чушь ты несешь? Причем здесь срок годности и стикеры? Я работаю на складе и поверьте знаю эту подноготную. Помимо срока годности на аннотации существует еще закодированный срок годности, выбитый на коробке. По нему любой специалист складской определит натуральнй срок годности. Вообще то если я приму такой товар на склад меня могут поставить на деньги. А стикер это всего лишь защита от воровства, а не средство заклеивания срока годности (кстати если наклеить стикер на срок годности за это тоже по головке не погладят). А если такой товар приняли на склад - то все вопросы кладовщикам. Я не фанат, глубоко ненавижу эту компанию за скотское обращение с персоналом и если уж поливаете ее грязью, то каждый шмоток должен быть оправдан. А так это просто пустой треп.
Труженник   24.04.2007
Я пишу из Вьетнама, нас тут держут с войны. Раньше шили кроссовки, а теперь посадили в яму и клеем сердечки на логотип. Света в яме мало, поэтому сердечки наклеены неровно. Простите нас, люди добрые!
Катя   08.06.2007
Я раньше часто туда ходила, нравился магазин. Затем качество обслуживания заметно ухудшилось. Продавцы все хамы, а иногда, чтоб что-то спросить приходится искать консультанта по всему магазину. Не была в магазинах этой сети уже год примерно, покупаю в другой сети парфюмерии и очень довольна. Просто небо и земля. И не нужно мне этих дурных и бестолковых подарков. Я плачу деньги и деньги не маленькие (я пользуюсь косметикой класса люкс), поэтому хочу чтоб ко мне относились нормально, нормально консультировали. А в Арбате понабрали каких-то баб, которые ни хрена не понимают и сказать не могут. Им бы полы лучше мыть, а не консультантами работать.
Соня   09.08.2007
Подарочки действительно хреноватенькие - какие-то тоники для лица сомнительные, не внушает желания брать! Короче, один раз сходила, больше точно не пойду! Почти все отзывы отрицательные, никто из друзей и знакомых моих в магаз этот не ходит, иногда тока ссылаются на дешевизну. Я туплю наверное, но в других магазинах цены не сильно выше! Лучше немного переплатить, чем душиться духами вьетнамского розлива.
Татьяна   16.08.2007
Любому, думаю, маркетинг такая штука, что никто не будет РАЗДАВАТЬ ДАРОМ то, что можно ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ. Раздают то, что никто никогда не будет покупать. Прошлым летом в Арбате раздавали стойкую КРАСНУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС. Гыыыыыы... Конечно, она всем ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно брюнеткам и блондинкам.

Лучше б вместо таких ПОДАРКОВ продавцы были повежливее...

А ходят все туда - потому что куда ж еще ходить-то "среднему классу"?.. В Питере есть Рив Гош, а в Москве сплошные Арбаты. Ну, еще Олл Гуд есть - но там кривой какой-то ассортимент и дороговато для этих товаров. У меня в итоге все знакомые покупают кремы и всякие шампуни в супермаркетах Перекресток, Рамстор etc, а косметику декоративную стараются покупать за границей, когда ездят в отпуск...
Елена   04.11.2008
Может я такая невезучая, а может правда - на выходных зашла в меге белая дача, смотрю - площадь большая, людей нет. Ну в общем пошла. Ищу maybelien, нашла - на стелаже пусто, только 3 помады, да и то одного цвета. И так на стенде каждой марки. Вобще похолопала глазками, плюнула и пошла в Летуаль. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Иль Де Ботэ

0

9

0
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!
    В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь.
    Ваши сотрудники просто испортили нам праздник. Мы пошли в магазин в ТЦ на Варшавке, выбрали духи, оплатили, направились к выходу. Даже не успев дойти, в хамсковй форме ваш охранник потребовал показать, что в пакете и настаивал, что мой муж УКРАЛ духи. Показали чек, он начал доказывать, что он видел,
    Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей. Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением. Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже
    Мой муж является владельцем карты, которой пользуюсь исключительно я. Не сделали мне скидку в день рождения мужа по карте потому что не присутствовал владелец... что тут можно говорить об отношении к клиенту... Иль де Боте им в пример!!! Никогда такой ситуации не возникало.
    Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Почему в магазине на ул. Таганская никогда нет разменных денег? Почему продавцы не могут дать сдачи с 1000 руб., с 500 руб.? Нас постоянно отправляют в соседний Сбербанк, чтобы мы разменяли деньги. Мы уже в третий раз не можем ничего купить в этом магазине. Такое ощущение что продавцы не заинтересов
    Я согласна с предыдущим отзывом, персонал в ТЦ "БУМ", действительно, отставляет желать лучшего. Вчера зашла, хотела купить шампунь в "Ив Роше", время было 21-50 (центр работает до 22-00), на меня набросились все продавцы-консультанты с криками: "Мы уже не работаем!". Поднялась на второй этаж купила
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    Заглядываю в этот магазин частенько. Выбор товаров довольно обширный. Обычно покупаю там разные мыльные средства, туалетную бумагу, стиральный порошок эколоджика и колготки атто. Выгодная бонусная система позволяет копить баллы, которые впоследствии я могу потратить, на что то новенькое, например де
    Добрый день! 2 раза совершала покупки в этом магазине, и все 2 раза продавцы не давали чеки, не то, что бы они мне были нужны, просто даже когда посещала магазин 2-й раз, заранее ждала и смотрела, положат мне его в пакет или нет, не положили, вот и опять негатив, звоню что бы уточнить о наличии туал


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.