Нужны ли Вам подарки в Иль Де Ботэ
адреса акции
| Мишка 08.07.2006 |
Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1
Медведева Наталья 25.07.2006 Да уж! Очень странные подарки! Такое впечатление, что дают совершенно некачественный товар! Мне несколько раз давали подарки: духи "МОСКИНО" - отвратителого качества! Мыло - тоже ужас! У меня вообще подозрение, что не только подарки, но и все остальное отвратительного качества! Я купила там себе тушь ЛОРЕАЛЬ 4-х объемную, а она через месяц испортилась!!! Короче, остался большой негатив от этого магазина.
Гость 27.07.2006 Что вы хотели, от знакомых слышал что там просроченый товар продают.
Другой гость 28.08.2006 Все правильно, у меня подруга много лет работает консультантом в ведущих салонах по продаже косметики, и она мне сказала, что или подделки или просроченный товар, и все, кто профессионально работает в сфере косметики это хорошо знают, поэтому там покупать нельзя.
Евгений 30.08.2006 Вот так люди и живут по принципу "Одна баба сказала". Весь товар ТОЛЬКО от официальных поставщиков, в отличии от всех прочих косметических сетей и салонов абсолютно "белая" компания, так что проверить качество товара легко и просто. Как, кстати, и подарков...
Катерина 10.09.2006 Да ладно, гнать пургу - магазин отличный! Все молотят языками и все равно туда прутся! Люди вы зажрались совсем!
Елизавета 14.09.2006 Только очередь за подарками всегда огромная, что да же получать их не хочется, лично мне увидев эту очередь становится не важно, что там с качеством у этих подарков.
Дарья 28.11.2006 Про очереди. Длинные, факт. Но, во-первых, потому что народ стоит за своей порцией... суррогата (наверно, исключительно для того чтобы впоследствии иметь повод слить негатив в сеть. Дескать, тааааакую гаааааадость дали - ты не повеееееееришь!), а, во-вторых, какие претензии вообще могут быть к длинне очереди? Или администрация магазина должна специально разгонять всех, создавая видимость VIP-обслуживания им. ВАС? Ржунимагу.
катерина 28.11.2006 Ну хорошо, все отстой - так зачем же вы туда ходите! Зачем покупаете их товар!? Я там работала, да действительно, товар бывает отвратный но люди то его берут и не потому его им впаривают, а потому что у нашего народа в голове одно - халява нужна! А потом мы плачемся сидим нас обманули и все люди дураки! Во всем только наша вина, а не в магазине!
Ксюша 01.02.2007 Я сейчас там работаю в Ростове товар пришол с Москвы уже с просрочкой нас заставляют переклеивать стикеры такая морока.
Андрей 06.02.2007 Ксюша, что за чушь ты несешь? Причем здесь срок годности и стикеры? Я работаю на складе и поверьте знаю эту подноготную. Помимо срока годности на аннотации существует еще закодированный срок годности, выбитый на коробке. По нему любой специалист складской определит натуральнй срок годности. Вообще то если я приму такой товар на склад меня могут поставить на деньги. А стикер это всего лишь защита от воровства, а не средство заклеивания срока годности (кстати если наклеить стикер на срок годности за это тоже по головке не погладят). А если такой товар приняли на склад - то все вопросы кладовщикам. Я не фанат, глубоко ненавижу эту компанию за скотское обращение с персоналом и если уж поливаете ее грязью, то каждый шмоток должен быть оправдан. А так это просто пустой треп.
Труженник 24.04.2007 Я пишу из Вьетнама, нас тут держут с войны. Раньше шили кроссовки, а теперь посадили в яму и клеем сердечки на логотип. Света в яме мало, поэтому сердечки наклеены неровно. Простите нас, люди добрые!
Катя 08.06.2007 Я раньше часто туда ходила, нравился магазин. Затем качество обслуживания заметно ухудшилось. Продавцы все хамы, а иногда, чтоб что-то спросить приходится искать консультанта по всему магазину. Не была в магазинах этой сети уже год примерно, покупаю в другой сети парфюмерии и очень довольна. Просто небо и земля. И не нужно мне этих дурных и бестолковых подарков. Я плачу деньги и деньги не маленькие (я пользуюсь косметикой класса люкс), поэтому хочу чтоб ко мне относились нормально, нормально консультировали. А в Арбате понабрали каких-то баб, которые ни хрена не понимают и сказать не могут. Им бы полы лучше мыть, а не консультантами работать.
Соня 09.08.2007 Подарочки действительно хреноватенькие - какие-то тоники для лица сомнительные, не внушает желания брать! Короче, один раз сходила, больше точно не пойду! Почти все отзывы отрицательные, никто из друзей и знакомых моих в магаз этот не ходит, иногда тока ссылаются на дешевизну. Я туплю наверное, но в других магазинах цены не сильно выше! Лучше немного переплатить, чем душиться духами вьетнамского розлива.
Татьяна 16.08.2007 Любому, думаю, маркетинг такая штука, что никто не будет РАЗДАВАТЬ ДАРОМ то, что можно ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ. Раздают то, что никто никогда не будет покупать. Прошлым летом в Арбате раздавали стойкую КРАСНУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС. Гыыыыыы... Конечно, она всем ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно брюнеткам и блондинкам.
Лучше б вместо таких ПОДАРКОВ продавцы были повежливее...
А ходят все туда - потому что куда ж еще ходить-то "среднему классу"?.. В Питере есть Рив Гош, а в Москве сплошные Арбаты. Ну, еще Олл Гуд есть - но там кривой какой-то ассортимент и дороговато для этих товаров. У меня в итоге все знакомые покупают кремы и всякие шампуни в супермаркетах Перекресток, Рамстор etc, а косметику декоративную стараются покупать за границей, когда ездят в отпуск...
Елена 04.11.2008 Может я такая невезучая, а может правда - на выходных зашла в меге белая дача, смотрю - площадь большая, людей нет. Ну в общем пошла. Ищу maybelien, нашла - на стелаже пусто, только 3 помады, да и то одного цвета. И так на стенде каждой марки. Вобще похолопала глазками, плюнула и пошла в Летуаль. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Я сегодня (20.09.10) зашла за выпрямляющим бальзамом «моментальная гладкость» (перед тем как пошла на кассу уточнила у продавца про скидку, т.к. с этим обманом встречаюсь в данном магазине в 3-ий раз), на ценнике стоимость 97 руб., а пробивают мне его за 173 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец г Устроился в магазин кладовщиком, после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звон Ювелирные изделия, купленные там, служат очень много лет. Мне кажется, что современные ювелирные заводы так уже не делают, чтобы на года. Мама с папой носят оттуда обручальные кольца по сей день, не снимая. Кольца идеальные просто. Мы с мужем летом женились, тоже купили колечки там. Думаю, прослужат Что происходит в магазине Рубль Бум в Дубовке, Волгоградская область. Подходишь к кассе чек не выдают. Из под кассы достают товар и предлагают. Срок годности наглым образом вытерли. На кассе стоят непонятные товары. Почему их нет на полке с товарами? При мне женщина взяла крем с полки, ей предложили Мне очень нравятся магазины "Ив Роше", постоянно пользуюсь этой парфюмерией и косметикой. Вчера, находясь в Мега Теплый стан, по-обыкновению зашла туда, но очень быстро пожалела об этом. Неуспела я переступить порог, как попала во внимание продавца-консультанта. Она стала рекламировать мне все подря Когда открылся обслуживание было очень хорошее, с улыбкой продавцы, добро желательны, все покажут и расскажут! А сейчас... даже не хочется заходить, и еще шлют свои смс заходите у нас скидки, да не хочу я к вам заходить господа...
Не давно захожу найдя продавца спрашиваю где найти (салфетки) нап Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается. Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес, Зашли в магазин Адамас, чтобы присмотреть подарок маме супруга. Изначально не ставили целью что-то покупать. Хотелось прицениться, посмотреть, что за ассортимент и подумать, что именно хотим купить. Оказалось, что выбор у них просто огромный, отношение к покупателям очень приятное и внимательное. На Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые Уважаемые руководители! Оглянитесь вокруг, посмотрите, что происходит в магазинах!!! Люди-професионалы бегут от вас, останутся одни студенты, которые 2 слова связать не могут. Берете их не знаю уж за что, но толку в них никакого, обычный охранник, вернее контролер ТЗ лучше, а порой и даже професиона Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если
показать все отзывы
|