Хороший магазин с бонусной системой в Улыбке радуги

адреса акции
 | Вероника 18.02.2022 |
Заглядываю в этот магазин частенько. Выбор товаров довольно обширный. Обычно покупаю там разные мыльные средства, туалетную бумагу, стиральный порошок эколоджика и колготки атто. Выгодная бонусная система позволяет копить баллы, которые впоследствии я могу потратить, на что то новенькое, например дезодорант или бюджетную туалетную воду, вариантов много. Девушки очень приятные там работают, всегда с настроением и улыбкой.
адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Гороховая ул., д. 13
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Совершала покупку в магазине Летуать, находящимся в тц Сенная площадь. Продавец ошибочно пробила по 2 раза некоторые товары. В течение получаса она, и ещё 2 сотрудницы (администратор и директор), пытались оформить возврат. Спустя это время, мне предложили подождать ещё. Не известно сколько. Ждать вр 28 октября 2020 года, пошла в магазин за покупками. Внучка попросила сделать покупку на 800 руб. что бы дали по акции скрепыши. Я сделала покупку и забыла про желание внучки. Не отходя от кассы, я вспомнила про акцию со скрепышами и сказала продавцу о том, что сейчас доберу товар, чтобы получить по  Вчера сделала заказ самовывоз, из 4 позиции положили 3. Стыд и срам. С утра позвонили на горяч линию обещали разобраться и перезвонить. Тишина и покой. На кассе кассир пол часа не могла пробить интернет заказ на оплату ужас. Не приятно после этого ходить в эту сеть. Хочу рассказать впечатления о посещении магазина Улыбка Радуги. С виду обычный магазин, подобных много, но когда я походила по нему изучая ассортимент и цены, поняла для себя, что это находка. Множество разных акций, от этого цены становятся еще более привлекательными, на кассе мне предложили оформи Пришла за покупками 25.01.25 г., на весь магазин один кассир, которая из-за наплыва не справлялась с потоком людей, создалась очередь. Директор магазина куда смотрит? В выходной день в магазине должно быть больше продавцов. В магазин почти перестала ходить еще осенью (когда всех девочек продавщиц поменяли. Они хотя бы делали вид, что рады покупателям). Новые продавцы, набранные вероятно из не очень дальнего зарубежья всем своим видом показывают неприязнь. Понимаю, что они не от хорошей жизни приехали в Москву на зарабо Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные. Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин.
В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч, Директор магазина не знает свой в ассортимент, хамит не только покупателям но и своим сотрудникам. Грязь в магазине, тараканы. Полки в магазине не протирают. Ценники на ветрине часто не совпадают с ценами на кассе. Директор ничего не понимает в торговле и в нормальных условиях труда. 24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что  Решила купить женские штучки. На ценнике была скидка 50%, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену в два раза дороже. Мне не культурно пояснили, что что как в кассу заведено, так и платите! Больше не пойду в магазин и всем знакомым скажу. Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе.
Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно
показать все отзывы
|