Нужны ли Вам подарки в Иль Де Ботэ
адреса акции
| Мишка 08.07.2006 |
Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1
Медведева Наталья 25.07.2006 Да уж! Очень странные подарки! Такое впечатление, что дают совершенно некачественный товар! Мне несколько раз давали подарки: духи "МОСКИНО" - отвратителого качества! Мыло - тоже ужас! У меня вообще подозрение, что не только подарки, но и все остальное отвратительного качества! Я купила там себе тушь ЛОРЕАЛЬ 4-х объемную, а она через месяц испортилась!!! Короче, остался большой негатив от этого магазина.
Гость 27.07.2006 Что вы хотели, от знакомых слышал что там просроченый товар продают.
Другой гость 28.08.2006 Все правильно, у меня подруга много лет работает консультантом в ведущих салонах по продаже косметики, и она мне сказала, что или подделки или просроченный товар, и все, кто профессионально работает в сфере косметики это хорошо знают, поэтому там покупать нельзя.
Евгений 30.08.2006 Вот так люди и живут по принципу "Одна баба сказала". Весь товар ТОЛЬКО от официальных поставщиков, в отличии от всех прочих косметических сетей и салонов абсолютно "белая" компания, так что проверить качество товара легко и просто. Как, кстати, и подарков...
Катерина 10.09.2006 Да ладно, гнать пургу - магазин отличный! Все молотят языками и все равно туда прутся! Люди вы зажрались совсем!
Елизавета 14.09.2006 Только очередь за подарками всегда огромная, что да же получать их не хочется, лично мне увидев эту очередь становится не важно, что там с качеством у этих подарков.
Дарья 28.11.2006 Про очереди. Длинные, факт. Но, во-первых, потому что народ стоит за своей порцией... суррогата (наверно, исключительно для того чтобы впоследствии иметь повод слить негатив в сеть. Дескать, тааааакую гаааааадость дали - ты не повеееееееришь!), а, во-вторых, какие претензии вообще могут быть к длинне очереди? Или администрация магазина должна специально разгонять всех, создавая видимость VIP-обслуживания им. ВАС? Ржунимагу.
катерина 28.11.2006 Ну хорошо, все отстой - так зачем же вы туда ходите! Зачем покупаете их товар!? Я там работала, да действительно, товар бывает отвратный но люди то его берут и не потому его им впаривают, а потому что у нашего народа в голове одно - халява нужна! А потом мы плачемся сидим нас обманули и все люди дураки! Во всем только наша вина, а не в магазине!
Ксюша 01.02.2007 Я сейчас там работаю в Ростове товар пришол с Москвы уже с просрочкой нас заставляют переклеивать стикеры такая морока.
Андрей 06.02.2007 Ксюша, что за чушь ты несешь? Причем здесь срок годности и стикеры? Я работаю на складе и поверьте знаю эту подноготную. Помимо срока годности на аннотации существует еще закодированный срок годности, выбитый на коробке. По нему любой специалист складской определит натуральнй срок годности. Вообще то если я приму такой товар на склад меня могут поставить на деньги. А стикер это всего лишь защита от воровства, а не средство заклеивания срока годности (кстати если наклеить стикер на срок годности за это тоже по головке не погладят). А если такой товар приняли на склад - то все вопросы кладовщикам. Я не фанат, глубоко ненавижу эту компанию за скотское обращение с персоналом и если уж поливаете ее грязью, то каждый шмоток должен быть оправдан. А так это просто пустой треп.
Труженник 24.04.2007 Я пишу из Вьетнама, нас тут держут с войны. Раньше шили кроссовки, а теперь посадили в яму и клеем сердечки на логотип. Света в яме мало, поэтому сердечки наклеены неровно. Простите нас, люди добрые!
Катя 08.06.2007 Я раньше часто туда ходила, нравился магазин. Затем качество обслуживания заметно ухудшилось. Продавцы все хамы, а иногда, чтоб что-то спросить приходится искать консультанта по всему магазину. Не была в магазинах этой сети уже год примерно, покупаю в другой сети парфюмерии и очень довольна. Просто небо и земля. И не нужно мне этих дурных и бестолковых подарков. Я плачу деньги и деньги не маленькие (я пользуюсь косметикой класса люкс), поэтому хочу чтоб ко мне относились нормально, нормально консультировали. А в Арбате понабрали каких-то баб, которые ни хрена не понимают и сказать не могут. Им бы полы лучше мыть, а не консультантами работать.
Соня 09.08.2007 Подарочки действительно хреноватенькие - какие-то тоники для лица сомнительные, не внушает желания брать! Короче, один раз сходила, больше точно не пойду! Почти все отзывы отрицательные, никто из друзей и знакомых моих в магаз этот не ходит, иногда тока ссылаются на дешевизну. Я туплю наверное, но в других магазинах цены не сильно выше! Лучше немного переплатить, чем душиться духами вьетнамского розлива.
Татьяна 16.08.2007 Любому, думаю, маркетинг такая штука, что никто не будет РАЗДАВАТЬ ДАРОМ то, что можно ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ. Раздают то, что никто никогда не будет покупать. Прошлым летом в Арбате раздавали стойкую КРАСНУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС. Гыыыыыы... Конечно, она всем ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно брюнеткам и блондинкам.
Лучше б вместо таких ПОДАРКОВ продавцы были повежливее...
А ходят все туда - потому что куда ж еще ходить-то "среднему классу"?.. В Питере есть Рив Гош, а в Москве сплошные Арбаты. Ну, еще Олл Гуд есть - но там кривой какой-то ассортимент и дороговато для этих товаров. У меня в итоге все знакомые покупают кремы и всякие шампуни в супермаркетах Перекресток, Рамстор etc, а косметику декоративную стараются покупать за границей, когда ездят в отпуск...
Елена 04.11.2008 Может я такая невезучая, а может правда - на выходных зашла в меге белая дача, смотрю - площадь большая, людей нет. Ну в общем пошла. Ищу maybelien, нашла - на стелаже пусто, только 3 помады, да и то одного цвета. И так на стенде каждой марки. Вобще похолопала глазками, плюнула и пошла в Летуаль. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее не По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
В Улыбку Радуги захожу частенько. Очень нравится разнообразие товаров. Покупаю там товары для дома и косметику для себя. Была в последний раз прикупила дезодорант delicare. Очень выгодные цены на них в отличие от других. Есть с яркими ароматами, а совсем без запаха. Попробуйте, соотношение ценника и 31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком.
Во время покупки указанного изделия замок (англ Магазин отличный, продает разную бытовую химию, хозяйственные мелочи, косметику и парфюмерию. За последним моя жена бегает постоянно, стараюсь ее не пускать. ))
Вообще, заходим туда часто, покупаем, что и все обычные люди. По ценам среднячок, нас устраивает. Большой плюс, что находится рядом с д Ценники на товар одни, а на кассе цена оказывается в три-четыре раза больше. Из трех выбранных товаров два оказались совсем по другой цене. На вопрос почему? Продавец сказал - ценники не успели поменять. Через несколько дней заходил туда снова - ценники так и не поменяли. Надо быть бдительным, если Я постоянный клиент магазина и у меня жалоба на Управляющего магазина. Была свидетелем хамского разговора Управляющего с работником! Была ужасно возмущена! Женщина на повышенном тоне пыталась что-то донести до одного из работника!!! Девушка просто молча стояла и слушала знаете такое ощущение было чт Мне очень нравится этот магазин, приятный персонал, всегда помогут с выбором. Не знаю как в Москве, а у нас - пустые полки.
Одни елочные игрушки. Выбора нет совершенно, а продавцы сказали, что магазин скоро закрывается. Магазин Улыбка Радуги один из самых топовых, ходовых по моему мнению. Здесь можно приобрести разные товары от хозяйственных, косметических, бытовых и до парфюмерных. Товары все разношерстные, выбора полно. Там можно найти зубные пасты, крема, скрабы для тела, стиральные порошки, моющие средства, дух Совершала покупку в магазине Летуать, находящимся в тц Сенная площадь. Продавец ошибочно пробила по 2 раза некоторые товары. В течение получаса она, и ещё 2 сотрудницы (администратор и директор), пытались оформить возврат. Спустя это время, мне предложили подождать ещё. Не известно сколько. Ждать вр Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
показать все отзывы
|