магазиныотзывыИль Де Ботэ › Нужны ли Вам подарки

Нужны ли Вам подарки в Иль Де Ботэ





адреса акции

Мишка   08.07.2006

Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".

адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1

Медведева Наталья   25.07.2006
Да уж! Очень странные подарки! Такое впечатление, что дают совершенно некачественный товар! Мне несколько раз давали подарки: духи "МОСКИНО" - отвратителого качества! Мыло - тоже ужас! У меня вообще подозрение, что не только подарки, но и все остальное отвратительного качества! Я купила там себе тушь ЛОРЕАЛЬ 4-х объемную, а она через месяц испортилась!!! Короче, остался большой негатив от этого магазина.
Гость   27.07.2006
Что вы хотели, от знакомых слышал что там просроченый товар продают.
Другой гость   28.08.2006
Все правильно, у меня подруга много лет работает консультантом в ведущих салонах по продаже косметики, и она мне сказала, что или подделки или просроченный товар, и все, кто профессионально работает в сфере косметики это хорошо знают, поэтому там покупать нельзя.
Евгений   30.08.2006
Вот так люди и живут по принципу "Одна баба сказала". Весь товар ТОЛЬКО от официальных поставщиков, в отличии от всех прочих косметических сетей и салонов абсолютно "белая" компания, так что проверить качество товара легко и просто. Как, кстати, и подарков...
Катерина   10.09.2006
Да ладно, гнать пургу - магазин отличный! Все молотят языками и все равно туда прутся! Люди вы зажрались совсем!
Елизавета   14.09.2006
Только очередь за подарками всегда огромная, что да же получать их не хочется, лично мне увидев эту очередь становится не важно, что там с качеством у этих подарков.
Дарья   28.11.2006
Про очереди. Длинные, факт. Но, во-первых, потому что народ стоит за своей порцией... суррогата (наверно, исключительно для того чтобы впоследствии иметь повод слить негатив в сеть. Дескать, тааааакую гаааааадость дали - ты не повеееееееришь!), а, во-вторых, какие претензии вообще могут быть к длинне очереди? Или администрация магазина должна специально разгонять всех, создавая видимость VIP-обслуживания им. ВАС? Ржунимагу.
катерина   28.11.2006
Ну хорошо, все отстой - так зачем же вы туда ходите! Зачем покупаете их товар!? Я там работала, да действительно, товар бывает отвратный но люди то его берут и не потому его им впаривают, а потому что у нашего народа в голове одно - халява нужна! А потом мы плачемся сидим нас обманули и все люди дураки! Во всем только наша вина, а не в магазине!
Ксюша   01.02.2007
Я сейчас там работаю в Ростове товар пришол с Москвы
уже с просрочкой нас заставляют переклеивать стикеры
такая морока.
Андрей   06.02.2007
Ксюша, что за чушь ты несешь? Причем здесь срок годности и стикеры? Я работаю на складе и поверьте знаю эту подноготную. Помимо срока годности на аннотации существует еще закодированный срок годности, выбитый на коробке. По нему любой специалист складской определит натуральнй срок годности. Вообще то если я приму такой товар на склад меня могут поставить на деньги. А стикер это всего лишь защита от воровства, а не средство заклеивания срока годности (кстати если наклеить стикер на срок годности за это тоже по головке не погладят). А если такой товар приняли на склад - то все вопросы кладовщикам. Я не фанат, глубоко ненавижу эту компанию за скотское обращение с персоналом и если уж поливаете ее грязью, то каждый шмоток должен быть оправдан. А так это просто пустой треп.
Труженник   24.04.2007
Я пишу из Вьетнама, нас тут держут с войны. Раньше шили кроссовки, а теперь посадили в яму и клеем сердечки на логотип. Света в яме мало, поэтому сердечки наклеены неровно. Простите нас, люди добрые!
Катя   08.06.2007
Я раньше часто туда ходила, нравился магазин. Затем качество обслуживания заметно ухудшилось. Продавцы все хамы, а иногда, чтоб что-то спросить приходится искать консультанта по всему магазину. Не была в магазинах этой сети уже год примерно, покупаю в другой сети парфюмерии и очень довольна. Просто небо и земля. И не нужно мне этих дурных и бестолковых подарков. Я плачу деньги и деньги не маленькие (я пользуюсь косметикой класса люкс), поэтому хочу чтоб ко мне относились нормально, нормально консультировали. А в Арбате понабрали каких-то баб, которые ни хрена не понимают и сказать не могут. Им бы полы лучше мыть, а не консультантами работать.
Соня   09.08.2007
Подарочки действительно хреноватенькие - какие-то тоники для лица сомнительные, не внушает желания брать! Короче, один раз сходила, больше точно не пойду! Почти все отзывы отрицательные, никто из друзей и знакомых моих в магаз этот не ходит, иногда тока ссылаются на дешевизну. Я туплю наверное, но в других магазинах цены не сильно выше! Лучше немного переплатить, чем душиться духами вьетнамского розлива.
Татьяна   16.08.2007
Любому, думаю, маркетинг такая штука, что никто не будет РАЗДАВАТЬ ДАРОМ то, что можно ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ. Раздают то, что никто никогда не будет покупать. Прошлым летом в Арбате раздавали стойкую КРАСНУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС. Гыыыыыы... Конечно, она всем ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно брюнеткам и блондинкам.

Лучше б вместо таких ПОДАРКОВ продавцы были повежливее...

А ходят все туда - потому что куда ж еще ходить-то "среднему классу"?.. В Питере есть Рив Гош, а в Москве сплошные Арбаты. Ну, еще Олл Гуд есть - но там кривой какой-то ассортимент и дороговато для этих товаров. У меня в итоге все знакомые покупают кремы и всякие шампуни в супермаркетах Перекресток, Рамстор etc, а косметику декоративную стараются покупать за границей, когда ездят в отпуск...
Елена   04.11.2008
Может я такая невезучая, а может правда - на выходных зашла в меге белая дача, смотрю - площадь большая, людей нет. Ну в общем пошла. Ищу maybelien, нашла - на стелаже пусто, только 3 помады, да и то одного цвета. И так на стенде каждой марки. Вобще похолопала глазками, плюнула и пошла в Летуаль. )

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Иль Де Ботэ

0

9

0
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что
    Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
    При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп
    В Улыбку радуги захожу частенько. В основном беру бытовую химию (порошки, гели для мытья посуды, туалетную бумагу, мыло. Перед праздниками типа 23 февраля и 8 марта набираю гелей для душа, пен для бритья, наборы разные (в магазине прям готовые продают). Когда баллы накапливаются, могу себя побаловат
    Очень хороший и вежливый персонал. Постоянно покупаю продукцию именно в этом магазине.
    Здравствуйте, 13.07.13, получив открытку-приглашение по почте, я отправилась в свой любимый бутик Ив Роше. В субботний вечер мой любимый отдел по улице Урицкого уже был закрыт, и я приехала в Торгово-Развлекательный центр «Карамель». В открытке было указано, что в подарок идет сумка, присмотрев
    Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И
    Сегодня в данном магазине кассир Гашинский вел себя по хамски. на мою просьбу выдать сдачу полностью, хамил, говорил что мелочи у них нет, хотя мелочи - полная касса. прозвучала фраза: Не нравится - не ходите сюда. Это обслуживание покупателей? кричал, говорил что покупатели сами не платят всю сумму
    Продали бракованную помаду Лореаль, вместо того чтобы извиниться и заменить на новую или вернуть деньги меня же облаяли, подсунули опять же бракованную помаду и во всем обвинили меня, смотреть нужно в магазине. Так вы браком не торгуйте. В итоге ни помады ни денег. Вот так. Работают грубые тетки, хо
    Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос. Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
    Вчера 24.10.24. Зашла за покупкой в Улыбку Радуги в Москве. Люблинская, 171 на Марьино. Продавец отказала мне в покупке, у нее с 5000 сдачи не было, забрала скидку при этом. Я ушла, но поняла, что не забрала скидку. Вернулась и попросила отдать. Она достала с мусорки уже помятый купон и отдала. Я бр
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.