магазиныотзывы › бижутерия и аксессуары

Бижутерия и аксессуары. Отзывы покупателей





отзывы в разделе бижутерия и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
Отвратительная работа консультантов и продавцов, никакой консультации,девушка за кассой с недовольным видом выполняет свою работу, половины продукции постоянно нет на полках, зато охранник преследует на каждом шагу, как бы чего не украли. Очень неприятное отношение к посетителям. После двух посещени
Вчера увидел рекламу круглосуточного ювелирного магазина "Адамас" в Анапе, и сегодня вечером, прогуливаясь по центральному парку решил проверить, правда ли это? Действительно, магазин теперь работает в режиме 24/7 и консультанты там очень симпатичные!
Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин. Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения! К сожалению
Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани
Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали.
В течение ноября 2014 мониторила цены на золотые кольца в Аламасе. Когда в двадцатых числах пришла покупать, цены оказывается резко выросли... Чем ближе Новый год, тем скидки "больше", но и цены соответственно тоже. Такова "политика руководства"... Эту фразу слышала в Алтыне, там тоже были скидки до
Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»
Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя,
Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо
31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (англ
Отвратительно. Зашли в магазин, хотели выбрать косметику, но в итоге пошли в соседний магазин. Всё дело в том, что как только мы начали выбирать тушь, кассирша, которая почему-то была одна на две кассы, ушла со своего места, последовала за нами и встала наблюдать. Выбирать что-то под таким пристальн
Мне нравиться покупать украшения в магазинах Адамас!!! Очень большой выбор изделий, цепи не рвутся, камни не выпадают, золото не облезает, бриллианты не тускнеют!!! Адамас действительно следит за качеством, а покупатель я очень претензионный:) Люди, не слушайте недоброжелателей, хорошие у них мат
В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
В магазине понравилось все: и изделия, и обслуживание. Советую всем покупать продукцию Адамас в этом магазине. Пришла 31 декабре (!) купить маме в подарок цепочку с кулоном, но по средствам была ограничена, как говорится хотелось купить за малые деньги тяжелую цепочку, но продавец не стал хамить, а
9 мая 2014 ближе к полуночи прогуливаясь по центру Анапы, случайно заметили яркую рекламу ювелирного магазина "Адамас" и подойдя поближе с удивлением обнаружили, что магазин теперь работает круглосуточно!
По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское" Нет магазина Красный куб!!!! Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
Магазин действительно работает круглосуточно, чему я был приятно удивлен. А продавщицы там внимательные и очень привлекательные!
Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться. Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред
Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернатив
17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН
Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.


показать ещё


Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв