Нужны ли Вам подарки в Иль Де Ботэ
адреса акции
| Мишка 08.07.2006 |
Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, пр. Культуры, д. 1
Медведева Наталья 25.07.2006 Да уж! Очень странные подарки! Такое впечатление, что дают совершенно некачественный товар! Мне несколько раз давали подарки: духи "МОСКИНО" - отвратителого качества! Мыло - тоже ужас! У меня вообще подозрение, что не только подарки, но и все остальное отвратительного качества! Я купила там себе тушь ЛОРЕАЛЬ 4-х объемную, а она через месяц испортилась!!! Короче, остался большой негатив от этого магазина.
Гость 27.07.2006 Что вы хотели, от знакомых слышал что там просроченый товар продают.
Другой гость 28.08.2006 Все правильно, у меня подруга много лет работает консультантом в ведущих салонах по продаже косметики, и она мне сказала, что или подделки или просроченный товар, и все, кто профессионально работает в сфере косметики это хорошо знают, поэтому там покупать нельзя.
Евгений 30.08.2006 Вот так люди и живут по принципу "Одна баба сказала". Весь товар ТОЛЬКО от официальных поставщиков, в отличии от всех прочих косметических сетей и салонов абсолютно "белая" компания, так что проверить качество товара легко и просто. Как, кстати, и подарков...
Катерина 10.09.2006 Да ладно, гнать пургу - магазин отличный! Все молотят языками и все равно туда прутся! Люди вы зажрались совсем!
Елизавета 14.09.2006 Только очередь за подарками всегда огромная, что да же получать их не хочется, лично мне увидев эту очередь становится не важно, что там с качеством у этих подарков.
Дарья 28.11.2006 Про очереди. Длинные, факт. Но, во-первых, потому что народ стоит за своей порцией... суррогата (наверно, исключительно для того чтобы впоследствии иметь повод слить негатив в сеть. Дескать, тааааакую гаааааадость дали - ты не повеееееееришь!), а, во-вторых, какие претензии вообще могут быть к длинне очереди? Или администрация магазина должна специально разгонять всех, создавая видимость VIP-обслуживания им. ВАС? Ржунимагу.
катерина 28.11.2006 Ну хорошо, все отстой - так зачем же вы туда ходите! Зачем покупаете их товар!? Я там работала, да действительно, товар бывает отвратный но люди то его берут и не потому его им впаривают, а потому что у нашего народа в голове одно - халява нужна! А потом мы плачемся сидим нас обманули и все люди дураки! Во всем только наша вина, а не в магазине!
Ксюша 01.02.2007 Я сейчас там работаю в Ростове товар пришол с Москвы уже с просрочкой нас заставляют переклеивать стикеры такая морока.
Андрей 06.02.2007 Ксюша, что за чушь ты несешь? Причем здесь срок годности и стикеры? Я работаю на складе и поверьте знаю эту подноготную. Помимо срока годности на аннотации существует еще закодированный срок годности, выбитый на коробке. По нему любой специалист складской определит натуральнй срок годности. Вообще то если я приму такой товар на склад меня могут поставить на деньги. А стикер это всего лишь защита от воровства, а не средство заклеивания срока годности (кстати если наклеить стикер на срок годности за это тоже по головке не погладят). А если такой товар приняли на склад - то все вопросы кладовщикам. Я не фанат, глубоко ненавижу эту компанию за скотское обращение с персоналом и если уж поливаете ее грязью, то каждый шмоток должен быть оправдан. А так это просто пустой треп.
Труженник 24.04.2007 Я пишу из Вьетнама, нас тут держут с войны. Раньше шили кроссовки, а теперь посадили в яму и клеем сердечки на логотип. Света в яме мало, поэтому сердечки наклеены неровно. Простите нас, люди добрые!
Катя 08.06.2007 Я раньше часто туда ходила, нравился магазин. Затем качество обслуживания заметно ухудшилось. Продавцы все хамы, а иногда, чтоб что-то спросить приходится искать консультанта по всему магазину. Не была в магазинах этой сети уже год примерно, покупаю в другой сети парфюмерии и очень довольна. Просто небо и земля. И не нужно мне этих дурных и бестолковых подарков. Я плачу деньги и деньги не маленькие (я пользуюсь косметикой класса люкс), поэтому хочу чтоб ко мне относились нормально, нормально консультировали. А в Арбате понабрали каких-то баб, которые ни хрена не понимают и сказать не могут. Им бы полы лучше мыть, а не консультантами работать.
Соня 09.08.2007 Подарочки действительно хреноватенькие - какие-то тоники для лица сомнительные, не внушает желания брать! Короче, один раз сходила, больше точно не пойду! Почти все отзывы отрицательные, никто из друзей и знакомых моих в магаз этот не ходит, иногда тока ссылаются на дешевизну. Я туплю наверное, но в других магазинах цены не сильно выше! Лучше немного переплатить, чем душиться духами вьетнамского розлива.
Татьяна 16.08.2007 Любому, думаю, маркетинг такая штука, что никто не будет РАЗДАВАТЬ ДАРОМ то, что можно ПРОДАТЬ ЗА ДЕНЬГИ. Раздают то, что никто никогда не будет покупать. Прошлым летом в Арбате раздавали стойкую КРАСНУЮ КРАСКУ ДЛЯ ВОЛОС. Гыыыыыы... Конечно, она всем ОЧЕНЬ НУЖНА, особенно брюнеткам и блондинкам.
Лучше б вместо таких ПОДАРКОВ продавцы были повежливее...
А ходят все туда - потому что куда ж еще ходить-то "среднему классу"?.. В Питере есть Рив Гош, а в Москве сплошные Арбаты. Ну, еще Олл Гуд есть - но там кривой какой-то ассортимент и дороговато для этих товаров. У меня в итоге все знакомые покупают кремы и всякие шампуни в супермаркетах Перекресток, Рамстор etc, а косметику декоративную стараются покупать за границей, когда ездят в отпуск...
Елена 04.11.2008 Может я такая невезучая, а может правда - на выходных зашла в меге белая дача, смотрю - площадь большая, людей нет. Ну в общем пошла. Ищу maybelien, нашла - на стелаже пусто, только 3 помады, да и то одного цвета. И так на стенде каждой марки. Вобще похолопала глазками, плюнула и пошла в Летуаль. )
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что Приехал рано утром в Севастополь. У любимой жены в этот день День Рождения. В 09-00 зашел в ваш магазин с просьбой породать мне духи. В магазине находилось три человека которые взглянули на меня как на прокаженного и не слыша моей просьбы выпхали меня за дверь. Вопрос, либо в Летуале хорошо обстоят На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин Уважаемые руководители! Оглянитесь вокруг, посмотрите, что происходит в магазинах!!! Люди-професионалы бегут от вас, останутся одни студенты, которые 2 слова связать не могут. Берете их не знаю уж за что, но толку в них никакого, обычный охранник, вернее контролер ТЗ лучше, а порой и даже професиона Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина.
Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан Ужасная продавщица. Решила что поймала вора, среди зала. Лови с чеком у входа, а не в центре зала! Я пришла со св пакетом и кошельком внутри, вышла в магазин чисто чтоб туда и обратно. Хожу складываю покупки в пакет. Подбегает девушка с корзиной. Предлагает покупки все сложить туда. Я еще удивилась, Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки". Уважаемые работники и руководители магазина. Огромное спасибо за вашу работу, приятно приходить в ваш магазин. Уже не один год покупаю подарки в вашем магазине, всегда необычный асортимент, богатый выбор. Всегда можно услышать рекомендации продавцов-консультантов, увидеть приветливые улыбки на их ли Добрый день! Хочу рассказать об одном из магазинов (ещё теплится надежда, что такой магазин один). Магазин открылся сравнительно недавно и признатся поначалу понравился, хоть и цены повыше чем в других, но выбор продукции достаточный, да и рядом с работой и домом. Напрягли немного презрительные взгл Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе.
Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав Добрый день! 02.08.2015 совершила покупку на сумму 1762.50 в сети магазинов "Подружка" расположенный по адресу Сиреневый бульвар д 1 корп 5. Мною были приобретены различные товары, в том числе тени BOURJIOS по выгодной цене. Т. е. вместо 511 р они стоят 399. Но придя домой и пересмотрев чек я поняла
показать все отзывы
|