магазиныотзывыКрасный Куб › Отсутствие ценников

Отсутствие ценников в Красный Куб





адреса акции

Ирина Грошева   15.12.2008

Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники!

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Жулебино, Жулебинский бульвар, д. 9

Снабженец   15.12.2008
Они бы и повесили ценники, мадам Грошева, если б вы всех 6-х с периодичностью в минуту не спрашивали сколько стоит очередная безделушка!

Новый Год все-таки!!! Время тратить бабло, а не экономить!
Какая разниццца скока стоит - пришел, увидел и купил!
Елена Владимировна   15.12.2008
Добрый день, Ирина!

Хочу поблагодарить Вас за выявленный факт нарушения в нашем магазине. В компании разработана система внутреннего аудита, с помощью которого и выявляются все негативные факторы, мешающие нам максимально выполнять свою основную функцию: дарить людям праздник! Особенно это актуально в настоящее непростое время! Ваше замечание обязательно будет учтено.

Позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Будем рады видеть Вас в наших магазинах. Мы умеем работать над ошибками )
Иpина   15.12.2008
Уважаемый г-н Снабженец! Спасибо за Ваше разъяснение! Я-то, глупая, думала, что Закон о торговле действует внесезонно, а оказывается, он не работает, когда приходит "время тратить бабло"...
Иpина   15.12.2008
Спасибо за оперативный ответ! С наступающим Новым годом!
Павлушка   15.12.2008
В сетевых супермаркетах ценники часто... воруют. И виной здесь конкуренты. Как правило, во многих магазинах противодействуют мониторингу со стороны конкурентов, проще говоря, не позволяют фиксировать цены конкурента на наиболее спросовый товар. То есть, просто не позволяют ходить и переписывать цены в торговом зале. Но "на войне как на войне", поэтому в ход идут диктофоны, фотоаппараты в мобильниках, или ценники просто воруются с витрины. И если всякие "шпионские штучки" ещё как то можно терпеть, то отсутствие ценников, это нарушение Правил торговли.
Елена   20.02.2009
При покупке товара в магазине на Ярославской улице при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в операции с картой нет необходимости. Поясните, пожалуйста, действительно ли это так. Готова в это поверить если в Вашем магазине нет карт, предлагающих скидку более чем в 5%. Заранее спасибо.
Баландина Елена Владимировна   24.02.2009
Здравствуйте, Елена!

Действительно, в настоящее время по 31.03.09 в магазинах нашей сети для держателей карт "Гудвин" проводится акция: дополнительные скидки (+2%, +3%, +4%, +5%) к постоянной скидке Вашей карты (5%). Карта "Гудвин" дает право на получении скидки 5% во всех магазинах нашей сети постоянно и возможность приобретения любого товара нашего ассортимента дешевле на 10% в месяц Вашего рождения. Карта "Гудвин" - не накопительная. Поэтому, если Вы участвуете в действующей акции, кассир предоставляет Вам скидку рабочими картами магазина (7%, 8%, 9%, 10%).

Спасибо, что Вы выбрали наш магазин. Мы стараемся делать всё, чтобы нашим покупателям было комфортно и выгодно делать покупки у нас.
Настроение   22.08.2009
Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН
    Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара,
    Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице,
    В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.
    Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани
    Хочу обменять бар/полку в подлокотнике дивана на простой подлокотник (второй из комплекта), так как не подходит по размерам комнаты. У кого возникнет желание поменяться, вот мой телефон: 8-961-017-29-29.
    Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав
    Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам
    Всем привет! Сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компани
    По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское" Нет магазина Красный куб!!!! Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
    Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц
    В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала. Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.