Неквалифицированный персонал на кассах в 220 вольт
адреса акции
| Сергей 19.06.2009 |
Персонал на кассах явно не подготовлен к работе. Я пытался оплатить свою покупку дебетовой картой на двух кассах, в обеих - кассиры не знали, что с этой картой толком делать - транзакция все время не проходила. на покупку (на кассах) потратил 20 минут. В итоге, заплатил наличными, но как оказалось, банк зарезервировал средства на моей дебетовой карте, как-будто бы транзакция прошла. Жесть! Для сети магазинов, на мой взгляд, это абсолютно недопустимо!
Пожалуйста, нанимайте квалифицированный персонал, или, как минимум, учите людей, как с этими шайтан машинами работать, ваши этого делать не умеют.
адрес магазина 220 вольт: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 48/1
Алексей 22.06.2009 Уважаемый Сергей, спасибо за Вашу покупку. Мы обязательно учтем Ваше замечание в нашей работе. Уже сегодня компанией запланированы и проводятся тренинги для работников касс, и мы прикладываем максимум усилий, чтобы соответсвовать самым высоким ожиданиям наших покутелей. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, сообщите по электронной почте.
Спасибо. С уважением, Алексей.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н Полностью согласна с отзывами покупателей недовольных этим магазином. Купила кастрюлю VITEZZ, на ценнике и коробке с товаром информация об объёме 2,7л. Оплатив товар, пришла домой обнаружила, что фактически объём кастрюли 2л. Не понимаю, для чего ЭТО? Почему производитель и продавец попросту, мягко В Бауцертре на Ростовском шоссе отвратительная служба доставки! Заказала я доставку, позвонили мне на след. день в день доставки я не взяла трубку, увидев звонок пропущенный я перезвонила ровно через 25 мин., на что Водитель сказал что он в другом конце города уже и возвращаться не собирается и что Сегодня в 13-00 зашла в магазин, со мной был мой питомец кокер-спаниэль, меньше 35 см. Мы находились в магазине около 10 минут, спокойно ходили и я выбирала товары. Вдруг внезапно на меня начал резко в спину кричать Ваш озверевший охранник, размахивать руками, оскорблять, даже материться, послал на 9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на само Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство. Ценники не соответствуют реальности. На замечания сотрудник среагировал негативом и насмешкой. Прошу провести работу. Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене Добрый день. Очень понравились кухни в магазине ОБИ. Приехала специально за проектом кухни и покупкой ее, каково было мое удивление что я не могу сделать проект кухни т. к. сотрудники не находятся на месте. НИ КТО из магазина мне не смог помочь в этом вопросе. Помогла мне женщина которая вытирала пы Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, вечно недовольные отвратительно общаются с клиентами. Ходили в этот магазин несколько раз и все время работники ходят сами по себе, стоят по углам и не могут ни чего подсказать. Ни кому не советую туда даже на пушечный выстрел ходить. 21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанно Добрый день.
01.04.2017 пришла докупить ламинат в ОБИ на Родионова. Неделю назад взяла ламинат на 2 комнаты, через неделю пришла купить на остальные. Данного ламината в магазине не оказалось, попросила уточнить у консультанта наличие этого ламината в ОБИ на Федяково. Консультант уточнил, что в нал
показать все отзывы
|