Проблемы с подарочной картой в Аксоне

адреса акции
 | Татьяна 10.03.2015 |
9.03.2015 года выбрала в магазине товар и хотела расплатиться подарочной картой Аксон. Во-первых была очень удивлена, что моя карта не проходит, а потом меня послали туда где я эту карту приобретала. А я не знаю, мне ее подарили. Скорей всего сказали в Аксоне на Фрунзе и отправили туда. Хотя на самой карте написано для "сети магазинов Аксон". Ничего себе из одного конца города в другой. Если у них стал другой хозяин пусть отражают это на картах.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, ул. Громова, 13
Владимир 10.08.2015 У меня такая же ситуация! Только с Фрунзе отправили с подарочной картой на Громова!!!
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Сейчас уже не очень-то сезон, а вот весной и летом частенько бывали в вашем магазине перед поездкой в деревню. Саженцы, земля, садовый инструмент, всякие полезные штучки для дома всегда покупаем только у вас! Разумные цены и достаточный ассортимент. Надеемся и следующим летом магазин будет радовать  Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того  Сервис отвратительный, магазин работает с 8.00, а если надо распилить что-то крупногабаритное, то только после 15.00, такое встречаю впервые, с утра работают только две кассы, надо стоять в очереди, вагонка и блок-хауз продаются очень низкого качества, не соответствующие заявленному сорту - это и си Никогда не писала жалобы, но сейчас решила не лениться. Второй раз прихожу в отдел сантехники в Максидом в г.Санкт-Петербург, Московский проспект 131 и второй раз натыкаюсь на картину - столпились продавцы, громко болтают, смеются. На покупателей либо вообще не обращают внимания, либо, еще хуже, обс Для чего стоят на входе администратор и охранник. Людей не предупреждают что на кассе вас не обслужат без перчаток. В пандемию давали перчатки бесплатно, а сейчас плати. Когда закончится эта спекуляция. Магазин не маленький пока все обойдешь и найдешь. Не в каждом отделе найдешь продавца консультант Была вчера, все понравилось, большой выбор, все в одном месте можно купить. Очень толковые продавцы в отделе смесей, спасибо им большое. В магазине работают хамы. Отгрузку товара затягивают, обслуживая в первую очередь своих друзей и товарищей просто еще только ждущих машину, клиента же подъехавшего и не имеющего блата игнорируют. На складе оплаченный товар нужно ждать до полу часа и больше. На жалобу руководителям получаешь отпор в  Не знаю как в других магазинах, но именно в этом все продавцы как на подбор. При просьбе помочь отказывают на отрез. Хамят. Ходят вечно с недовольным видом, аж жутко в магазин заходить. Слово здравствуйте вообще не знают. А администратор Людмила (вроде так было написано на бейдже) это вообще отдельн Прошу руководство магазина обратить внимание на службы, с которыми сотрудничаете. Доставка! Приехал, привез товар на 46000 и говорит: у меня нет терминала. Вы мне на мою личную карту переведите. Я говорю: а чек. Он стал возмущаться, психовать. Говорит: вы удавитесь за свои деньги. Во первых, почему  Магазин отстой, выбора мало, грязно, такое ощущение что товар стоит на каком то слое цемента, а охрана хамливые овцы. 25.05.2008 оплатил покупку и доставку раковины на 26.05.2008 Прошел месяц! Звонить устал! Я в ШОКЕ! 16.03.2018 на экструзированный пенополистирол цена была 68 руб. за лист.договорившись с продавцами о большой партии покупки (при этом уточнив, что цена не поменяется) на сумму 262080 руб. Придя 18.03.2018 был очень удивлен... Цена стала 96 руб. за лист. Это выходит полнейший обман покупателя в ценов
показать все отзывы
|