магазиныотзывыМагнолия › Не качественный товар

Не качественный товар в Магнолии





адреса акции

Эдуард   30.01.2022

Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частности жто касается жаренных куриных ножек, купаты из курицы и разного вида котлет. Еще одна така покупка и я с чеками пойду в Роспотреб надзор и следом подам в суд на директора магазина за оказание услуг не соответствующих правилам безопасности и качества. На это уже есть статья УК РФ Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности от 300 тысяч и до двушечки на зоне.

адрес магазина Магнолия: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 59

Magnoliya   02.03.2022
Добрый день! Просим у вас прощения за сложившуюся ситуацию, высокое качество и свежесть товара является нашей приоритетной задачей. Если вы обнаружили, что приобретенный товар испорчен обязательно подходите к администрации магазина и возвращайте деньги за товар, либо присылайте в нашем инстаграме номер вашей карты и мы возместим покупку баллами.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнолия

8

66

7
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод
    наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну.
    Очень красивый, чистый, комфортный магазин. Аккуратность везде, ценники, отсутствие очередей. Очень нравится персонал. Часто туда хожу! Неприятных моментов не было, всегда подскажут, помогут сотрудники.
    Продали просроченный детский кефир и похоже их там много по скидке. Обратно не пойду, далеко. Обычно все смотрю но ребенок мешал, взяла все по быстрому. Больше хочется наказать магазин. Но пока надзорные органы проверят, все уже поменяется.
    29.06.2010 г. в 16 час сказали, что есть свободная вакансия Оператор видеонаблюдения. 30.06.2010 В 10 ч 45 м приехала на собеседование, менеджер грубо ответила, что вакансия закрыта, не вы одна ходите сюда. В 13 час перезвонила по тел. и снова уточнила о наличии данной вакансии, на что мило отв
    Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали
    Такого отвратного магазина я еще не видел. Товар, который должен храниться в холодильнике - хранится в тележках в торговом зале, все это течет и воняет, а предприимчивые продавцы рассовывают этот товар по неработающим холодильникам. Переклеиваются этикетки на товаре, с изменением сроков фасовки,
    Кому нужны бесплатные Ашановские тележки? Раздаются бесплатно (например для дачи). В свободном доступе. Можно периодически подъезжать ко двору ул. Шепелюгинская. Там по разным углам и всему двору оставляются те самые тележки. Бывает даже по пол три дня не забирают. А значит - самому магазину "Ашан"
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    Магазин грязный. Сотрудник Дормидонтова Татьяна регулярно по-хамски относится к покупателям. 02.06.2015, Когда я стояла набирала себе в тележку овощи, она подошла, отшвырнула мою тележку с продуктами так, что та отъехала на 2 метра. На мое возмущение ее поведением она, вместо того, чтобы извиниться,
    В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач
    Сегодня 3 декабря 2019 купил рыбу сельдь пряного посола по цене 119.90 руб. Дома открыли и обнаружили что рыба уже разложилась тухлая с неприятным запахом. Производитель на этикетке обрезан. Дата изготовления тоже удалена. Поели и почувствовали отравление со всеми вытекающими... Чек 35 смена 150. Пл


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.