магазиныотзывыКнакер › Не культурные и без граматные продовцы

Не культурные и без граматные продовцы в Кнакере





адреса акции

Воробьева Ольга   08.08.2012

Я хожу иногда в этот магазин. Хуже магазина Я не видела.
Во первых не культурные и без граматные продовцы.

Во вторых в торговом зале творится с ценами чтото потресающее в зале одна на кассе другая и так при каждой покупке. Когда это замечаешь и просишь повнимательней выбивать товар подходит старшая и начинает настаивать чуть ли не насильно заставлять кутить товар по той цене которой пробил кассир, а то мы задерживаем очередь.

В третьих кассир который нечего непонимает на русском языке только на таджитском.

В четвертые когда зашла в магизн не обнаружила тележки, на мой вопрос куда делись все тележки охрана сказала что пошли на шашлык.

Просьба повлиять на сотрудников.

адрес магазина Кнакер: г. Москва, ул. Родионовская, дом 10, стр. 1

Светлана   03.07.2013
Научись сама на родном языке писать без ошибок

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кнакер

1

30

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Зашол в магазин Авоська по адресу: Россошанский пр-д, д. 5 купить колбасы, нарезал толстыми кусками, положили остаток колбасы мне в лоток, на мою просьбу убрать они отказались, в отделе была администратор но она мне ответила что это ей некуда деть и вытаскивать не будет! По закону она обязана была у
    18.11.2012 купил "кальмара св/м очищ", арт.2307747013507. Во время варки он превратился в желе. Я сам ловил кальмара, замораживал, дефростировал и готовил и знаю, что он из себя представляет. Тот продукт, который продается в вашем магазине не имеет права называться "св/м кальмаром", это полностью и
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    Сегодня 28.02.2017 г. взяла лопатку свиную с костью, приехов домой начала разрезать и обноружила, я даже незнаю как это назвать вообщем похоже на кусок гнили. Приехав в магазин обратилась с жалобои мне пригласили адменистратора, но перед ней подашла девушка работник магазина и начала мне указывать -
    Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами
    Магазин ужасный у ваших продавцов с памятью не в порядке, продавщица видя меня 5 раз просила паспорт прихордя 5 дней подряд! Что за издевательство, матерят (знаю что ваши камеры все снимают сами в этом убедитеть, заставляют покупателей к насилию против меня. И ЭТО ТОЖЕ ВАША КАМЕРА ЗАСНЯЛА, охрана бе
    Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос
    09.03 купила в магазине козье молоко ребёнку. Срок годности до 17.05.2020. После кипячения молоко свернулось и на вкус стало горьким. Цена кусается: 200 р. за 0.5 л. Да и ожидания покупки для годовалого ребёнка разочаровали. Фото могу предоставить. Прошу отреагировать на важное отклонение: 1) т.к
    Купила говядину, мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок серо-зелёного мяса. Как так можно? Из-за этих 2-х старых ниж
    В отделе гастрономических деликатесов в магазине "BILLA" расположенного по адресу: Москва, Дмитровское шоссе д. 113, продавцы работают без головных уборов и перчаток: внешний вид неопрятный. На замечания по этому поводу не реагируют, видимо, по-русски не понимают. Также во время посещения покупателя
    Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал
    Здравствуйте. Я партнер Яндекс.Еда - курьер. Начинаю свой рабочий день с доставкой из вышеуказанного магазина. Получив заказ, я очень долго ищу сборщик, которого нет. Его функцию выполняет администратор. Охрана по рации сообщает о боли, что пришел курьер, но я продолжаю ждать по 20 мин. Клиент заказ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.