Служба безопасности магазина в Ашан Сити
адреса акции
| Ольга 20.12.2007 |
Сегодня зашла со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я купила и спросила, что у меня за продукты в пакете - я сказала что мои, принесла с собой. Попросила достать - шампанского такого у них в наличии нет, а вот конфеты есть в продаже и отправила меня в службу безопасности выяснять. Там особо не разбираясь (не посмотрев видео с тем что я ничего у них не брала, до сих пор не понимаю конфеты должны были бы "запищать" при их выносе) В общем итог таков, что мои конфеты-подарок у меня забрали (их стоимость 250 руб.)
Вот думаю вернуться и из принципа написать заявление - пускай докажут что я их "украла". И мне моральный ущерб возместят.
Вобщем я в шоке! БЕСПРЕДЕЛ... какой-то. Настроение просто на нуле, чувствую себя не пойми кем...
адрес магазина Ашан Сити: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 238, ТЦ Сибирский Молл
Светлана 24.12.2007 Ольга, я полностью согласна с действиями охраны. В торговый зал входить со своими продуктами категорически нельзя. Видеонаблюдение, как правило, установлено не в каждом отделе и "пищит" только защищенный товар. Поэтому охрана разбираться не будет, она либо попросит оплатить или сдать товар, либо (если товар дорогой) сдаст Вас в милицию как воровку. Так что считайте, что еще легко отделались за свою забывчивость.
Оксана 11.01.2008 Светлана, никакая охрана не имеет права проводить досмотр личных вещей клиента, это могут делать только сотрудники милиции, вызванные в случае кражи, а кражу необходимо подтвердить. т. е. предоставить видео записи или иные доказательства, подтверждающие кражу. Работаю в розничном магазине одежды, мы наблюдали как одна дама выходила в нашем пальто, но ничего не смогли сделать. т. к. видео записи не было, бирки и защиту она сняла и доказать мы ничего не смогли, т. к. научены опытом общения с сотрудниками милиции, которые без каких-либо доказательств даже разговаривать не будут.
Прохожий 14.01.2009 ГЫ! Трусы снимали? Лифчик щупали?
"На дурака не нужен нож. Ему с три короба наврешь. И делая с ним что хошь!"
Угадайте с одного раза - про кого это?
Еленка 14.01.2009 "...Ему с три короба наврешь. И делая с ним что хошь!".." - И че делать будешь, прохожий? Бельё нижнее сканировать? Или сладкого лишишь? Может в угол поставишь?)
.."На дурака не нужен нож.".. Согласна, у нас страна дураков и гениев, не нужен никакой нож. )
Reymax 15.01.2009 По человечески Ольгу жалко НО: Каждый укравший кричит, что принес это с собой... Досматривать права не имеют... И всегда говорят, что в магазине два дурака, один покупатель, другой продавец!!! Когда с Вашей зарплаты вычитают недостачу, Вам уже все равно, кто и что вынес!!!
Еленка 15.01.2009 то Реймакс Посмотри в почту, я тебе в личке прикол отправила, поржешь.
Павлушка 15.01.2009 Да, по человечески действительно жалко. Вообще работа сотрудника системы безопасности в магазинах самообслуживания, я бы сказал, очень тонкая, требующая высокого профессионализма, особенно тех людей, которые непосредственно принимают решение, задерживать человека или нет, и непосредственно разговаривают с задержанным, а здесь очень важно психологически чувствовать человека. Со временем, имея контакты с всякой "дрянью", ожесточаешься, но всё же, в первую очередь надо думать о нормальных людях, тех кто, вот как, например, в этом случае с Ольгой, столкнулись с недоразумением, причём по своей собственной невнимательности. Считаю, в данном случае, если у сотрудников охраны нет свидетельств того, что Ольга положила коробку конфет в пакет в торговом зале, они не имели права изымать эту коробку, во первых это противозаконно, во вторых, уж если на то пошло, коробка кофет это не повод в спорной ситуации, рисковать своей репутацией и репутацией магазина. В конце концов не поддон конфет вывезла из магазина!
Не каждый укравший скажет, что принёс это с собой, но не редко бывают и такие случаи!
Что касается одежды, то здесь ещё сложнее. Допустим, во многих модных магазинах, на входе в примерочные выдают жетоны по количеству вносимых вещей, а вот как быть в тех же гипермаркетах типа "Перекрёсток", где посреди торгового зала в отделах одежды красуются примерочные? Отдельного продавца для контроля за ними нет, там бы людей для выкладки хватило... Ну купил человек кроссовки в этом магазине, на следующий день его на кассе остановят? Кроссовки отнимут что ли? Сложно это всё в наших условиях. С другой стороны, не редко в таких магазинах продавцы перебирая коробки с обувью, обнаруживают вместо дорогих "макасов" старые стоптанные сланцы. Это делается в примерочных. Несмотря на письменные просьбы с корзинами и телегами в примерочную не заходить...ну не умеет (или не хочет) наш человек читать, но умеет орать на выходе из кассы, оскорблять охранника! Это он умеет! Менталитет однако... Да, одевают в примерочных и по несколько бюстгалтеров, прячут трусы и т.п. в основном нижним бельём грешат молодые девушки-студентки, кстати, нередко будущие юристы! И зря тут "прохожий" смеётся, при милиции и трусы приходилось кое кому снимать и бюстгалтеры тоже! Примерно до 40% краж в продуктовых гипермаркетах, имеющих в торговом зале отделы одежды, товар прячется именно в примерочных! Конечно, если в магазине за безопасность отвечает серьёзный человек, неравнодушный, а не полковник какой нибудь, в отставке, считающий, что свой долг он уже отдал, и ни чё больше никому не должен, так вот, если чел серьёзный, то и систему безопасности организует таким образом, что всё будет "чики-пики". И, у такого, граждане задержанные по факту воровства, не только украденное нижнее бельё с себя снимут, но и расскажут, чё "стибрили" раньше! Но это, конечно, надо уметь с людьми разговаривать. Так то...
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п К праздникам 8 марта и 23 февраля праздничные цены в супермаркетах, например можно купить в подарок букет из тюльпанов (5 шт) за 169 р или купить бутылку игристого вина "Мартини Розе" за 779 р. Остальные цены смотрите, нижи.
Шоколад "Дары моря" 250 г за 199,90 р, Шоколад "Фрей" 100 г за 84.90 р, Купила 12 штук йогурта (Здрайверы) ребенку на дачу. Приехали, открыли и все 12 шт. испорченные. По сроку годности еще 2 недели должны были быть годны. Больше туда не ногой. То сдачу не дадают, то в чек левые продукты вписывают. Не гипермаркет, а фуфло. 13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу Магазин в целом понравился:
неплохая выкладка, скидки, удобный близкий магазин с основными бытовыми товарами и продуктами.
НО кассиры - это просто "здвезды".
Фраза:"Здравствуйте, вам пакет?" для них секрет,
женщины не знают, что они работают в сфере обслуживания, общаются они исключительно межд Сделала заказ продуктов на дом 26 мая. В заказе просроченный квас и по акции 1+1 вместо двух колбас положили одну. Я тут же позвонила на "горячую линию", написала на сайт. Сегодня 31 мая, никакой ответной раекции!!! Не возвращают деньги и никто не перезванивает чтобы решить данную проблему! Пишу и з 4 июня продавец и охранник магазина пытались заставить меня оплатить за якобы разбитый мною пакет молока. За отказ оплатить за пакет который я не разбивал, они не выпускали меня из магазина. На мою просьбу обьяснить в чём моя вина, он толком не смог т. к. по русски он разговаривал очень плохо. За по Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский Зельгрос на Алтуфьево.
Отвратительный магазин. Уже имею 2-ой печальный опыт с данным магазином. Отвратительное отношение к клиентам.
В первый раз купил у них бракованный пылесос Самсунг. При обращении в их в сервисный отдел получил следующий хамский ответ «Теперь это ваши проблемы! Сервисным обсл Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем торговой сети Пятёрочка. Но особую благодарность хочу выбрать коллективу магазина по ул. Зеленоградской, 31, к. 2. В магазине всегда чисто и уютно! Большой ассортимент! Всегда свежие продукты! На кассе всегда быстрое и вежливое обслуживание! Очень приятно Здравствуйте, я являюсь постоянным покупателем Мария Ра на проспекте Ленина 32, хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам данного магазина, за такой отличный магазин, в магазин всегда приятно зайти все чисто, аккуратно, сотрудники всегда приветливый, на просьбу о помощи, всегда откликнут Хочу оставить жалобу на магазин Билла на Краснодарской, 57. Заходишь в магазин половина посетителей без масок и перчаток. На это сотрудники на кассе которые не должны обслуживать без масок на это не обращают внимание. Администратор нахомила на мою просьбу навести порядок среди посетителей. Это было
показать все отзывы
|