Заказ 724А246321 - ужас в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Степан 15.03.2021 |
Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff. 11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 у продавца-консультанта Константина тел. +7 916 712 36 40. Кухня модульная и по заверению Константина должна была быть готова к отгрузке через 2 недели. По факту кухня была доступна к отгрузке 13 февраля через 5 недель, на вопрос почему возникла задержка, Константин пояснил, что в системе не верно отображались сроки поставки. На 16.02.2021 была согласована доставка и на 17.02.2021 сборка кухни. 16.02.2021 связался с Константином в районе обеда с вопросом о времени доставки, ответ был – ждите. 16.02.2021 в районе 21:00 после звонка в Call Center выяснилось, что в заказе опечатка в номере телефона и водитель не может до меня дозвониться. Оператор исправил опечатку, связался с водителем и сообщил что через 1-2 часа кухня будет доставлена. В предоставлении прямого номера водителя мне было отказано. В 22:30 я повторил звонок в Call Center – автоответчик сообщил, что рабочий день закончен, ожидал доставки до 23:00, но ее не было. 17.02.2021 приехал сборщик, так как кухня не была доставлена уехал обратно. После звонка в Call Center ориентировочно в 9:00 оператор сообщил, что ничем не может помочь будет назначен отдельный менеджер Артем Федоров доб. тел 702-259. Артем позвонил после обеда и сообщил, что необходимо подождать 3 дня пока склад примет обратно товар и будет повторно готов к отправке. На предложение оставить заказ в текущем статусе «В транспортировке» или вручную провести операции на складе до статуса «Готов к отгрузке» (так как товар укомплектованный лежит в машине) было отказано. 18.02.2021 позвонила Анастасия Шалыгина (по ее словам, замещала Артема) и озвучила, что группа клиентской поддержки ничего с заказом в текущий момент сделать не может, после общего вопроса, а что в целом может сделать группа клиентской поддержки – Анастасия бросила трубку. Ранее 09.02.2021 мною был сделан еще 1 заказ в Hoff 724А289952 на сумму 111 884 рублей (без учета доставки и сборки) на мебель для спальни и прихожей. При выяснении обстоятельств в Call Center-е 17.02.2021 стало известно, что заказ готов к отгрузке и дата доставки и сборки были зафиксированы 19.02.21 и 20.02.21 соответственно, на просьбу объединить заказы с кухней 724А246321 мне было отказано, так нет статуса готов к отгрузке по кухне. Оповещение о возможности выбрать дату доставки и сборки заказа 724А289952 пришло в СМС оповещении 18.02.2021 по истечении 20 часов с момента того, как даты были уже назначены. 19.02.2021 статус по кухне не изменился – непринята на склад. На 20.02.2021 была подтверждена сборка мебели для спальни и прихожей с 9:00 до 14:00, сборщик позвонил на кануне вечером и сказал, что у него на утро другие планы и он сможет приехать только к 12:00. 20.02.2021 статус по кухне не изменился. К назначенный менеджер Артем не подошел к телефону. 22.02.2021 подтвердили возможность отгрузки после 6 дней вместо регламентных 3-х, запланировал 23.02.2021 доставку и 24.02.2021. 23.02.2021 приехала кухня, не доложили петли и ручки. 24.02.2021 началась сборка, в заказе при проектировке кухни не был учтен фасад на торцевой части и планка была заказана одна вместо 2-х. 24.02.2021 дозаказал ножку для основания кровати по заказу Hoff 724А289952, в описании высота ножек была указана 33см по факту привезли 26 см. Решил подпилить основание кровати, чтобы повторно не заказывать в Hoff ножки с нужной длинной и терять неделю. 02.03.2021 доставка была запланирована с 13:00 до 15:00. Курьер Никифоров Иван Геннадьевич приехал в 21:30 с опозданием на 6, 5 часа, при заезде во двор нахамил охраннику и заказчику груза (Буселю С.Н.). 04.03.2021 сборка кухни. Менеджер Эмилия Аваковна №709004 назначила на выезд технолога вместо сборщика. Технолог запросил дополнительно 3000 рублей за то, что возьмется не за свою работу в назначенный день, решили оформить как оплату за дополнительные работы, которые ранее планировал сделать другими специалистами. Счастливый день – мучения закончились! Прошу обратить внимание на основные аспекты вышеизложенной ситуации: 1. Не соблюдение сроков готовности к отгрузке товара. 2. Коммуникация через продавца и Call Center не позволяет получить товар в назначенный день. 3. Менеджер группы клиентской поддержки не имеет полномочий помочь клиенту, только констатирует факт наличия проблемы. 4. Оповещение приходит с задержкой около дня. 5. Сотрудники сами решают в котором часу им начинать работу. 6. Недовложение товара при получении. 7. Нарушение регламентных сроков проведения товара через склад. 8. Доставка товара проходит с опозданием от назначенного временного интервала. 9. Неточное описание товара на сайте. 10. Хамское поведение персонала. Все вышеизложенное заставило потерять около шести недель в графике ремонта, около двух недель на координацию отгрузки товара, ежедневные звонки в Call Center стали обыденной практикой. Друзьям и коллегам буду настоятельно рекомендовать воздержаться от покупки товаров в Hoff.
15.03.2021. С Уважением, клиент Степан.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»
Администрация Hoff 22.04.2021 Здравствуйте, уважаемый Покупатель.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. 05.03 связывались с Вами в телефонном режиме для урегулирования ситуации. На бонусную карту были начислены компенсационные условия.
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Долго с мужем выбирали мебель для гостинной... Тут (на наше великое горе) открылся этот супермаркет мебели (уже само название должно было как-то насторожить). Нашли именно то, что хотели (вопросов нет, ассортимент оказался по моему вкусу). Мебель дорогая, поэтому мы решили оплатить не более 50% (в н Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо  Сделав заказ в Цвете диванов, волновалась, что такая крупная покупка в незнакомом месте. Но интернет-магазин оправдал доверие, доставили все в срок, без проблем, подняли и собрали бесплатно. Диван очень удобный, качественный, не придраться. Украшает собой всю квартиру, гарантия на пять лет дает увер Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы Жду акцию с 05 апреля! буду покупать садовую мебель. Проводите акции чаще! Очень удачно купила подарки к 23-02 и к 8-03 была акция. Заказал в магазине Хофф (ТД Драйв) кухонный гарнитур по договору 7117509164 от 12 января 2016 г. и до сих пор договор не выполнен в полном объеме. За время реализации договора написано 5 претензий, которые остались без внимания. Осталось допоставить ручки для фасадов и те везут 2 месяца. Сотрудники  Лучший мебельный! Ассортимент разнообразный. Цены держат низкие. Купил стулья и диван. Все на заказ. Привезли без проблем и вовремя! Слышал с 05 апреля у них акция весенняя, наверняка скидки хорошие будут - планирую шкаф и стол купить. Хороший конкурент Мягкову и прочим салонам, где продавцы даже с  Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н Приобретение дивана оказалось удачным решением, благодаря визиту в салон. Прежде всего, хочется отметить внешний вид изделия, который полностью соответствовал моим ожиданиям - и в плане дизайна, и по качеству исполнения. Особую благодарность хочется выразить консультантам: их профессионализм и глубо Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак.
Прийдется писать н При заказе кухни все было вроде ничего, НО не понравилась дизайнер Екатерина, которая работала над нашим проектом. Все у нее какие-то были накладки, которые мы с мужем потом замечали и немного надоедливо пыталась нам навязать какие то детали в проекте! Хочу отметить в принципе кухня получилась непло
показать все отзывы
|