магазиныотзывыХофф › Заказ 724А246321 - ужас

Заказ 724А246321 - ужас в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Степан   15.03.2021

Уважаемые руководители компании Hoff, меня зовут Степан, в начале 2021 года я совершил ошибку стал клиентом магазина Hoff.
11.01.2021 мною был сделан заказ 724А246321 кухни на сумму 72 861 рублей (без учета доставки и сборки) в магазине Hoff, расположенному по адресу г. Москва, Ходынский бульвар 4 у продавца-консультанта Константина тел. +7 916 712 36 40. Кухня модульная и по заверению Константина должна была быть готова к отгрузке через 2 недели. По факту кухня была доступна к отгрузке 13 февраля через 5 недель, на вопрос почему возникла задержка, Константин пояснил, что в системе не верно отображались сроки поставки.
На 16.02.2021 была согласована доставка и на 17.02.2021 сборка кухни. 16.02.2021 связался с Константином в районе обеда с вопросом о времени доставки, ответ был – ждите. 16.02.2021 в районе 21:00 после звонка в Call Center выяснилось, что в заказе опечатка в номере телефона и водитель не может до меня дозвониться. Оператор исправил опечатку, связался с водителем и сообщил что через 1-2 часа кухня будет доставлена. В предоставлении прямого номера водителя мне было отказано. В 22:30 я повторил звонок в Call Center – автоответчик сообщил, что рабочий день закончен, ожидал доставки до 23:00, но ее не было.
17.02.2021 приехал сборщик, так как кухня не была доставлена уехал обратно. После звонка в Call Center ориентировочно в 9:00 оператор сообщил, что ничем не может помочь будет назначен отдельный менеджер Артем Федоров доб. тел 702-259. Артем позвонил после обеда и сообщил, что необходимо подождать 3 дня пока склад примет обратно товар и будет повторно готов к отправке. На предложение оставить заказ в текущем статусе «В транспортировке» или вручную провести операции на складе до статуса «Готов к отгрузке» (так как товар укомплектованный лежит в машине) было отказано. 18.02.2021 позвонила Анастасия Шалыгина (по ее словам, замещала Артема) и озвучила, что группа клиентской поддержки ничего с заказом в текущий момент сделать не может, после общего вопроса, а что в целом может сделать группа клиентской поддержки – Анастасия бросила трубку.
Ранее 09.02.2021 мною был сделан еще 1 заказ в Hoff 724А289952 на сумму 111 884 рублей (без учета доставки и сборки) на мебель для спальни и прихожей. При выяснении обстоятельств в Call Center-е 17.02.2021 стало известно, что заказ готов к отгрузке и дата доставки и сборки были зафиксированы 19.02.21 и 20.02.21 соответственно, на просьбу объединить заказы с кухней 724А246321 мне было отказано, так нет статуса готов к отгрузке по кухне. Оповещение о возможности выбрать дату доставки и сборки заказа 724А289952 пришло в СМС оповещении 18.02.2021 по истечении 20 часов с момента того, как даты были уже назначены.
19.02.2021 статус по кухне не изменился – непринята на склад. На 20.02.2021 была подтверждена сборка мебели для спальни и прихожей с 9:00 до 14:00, сборщик позвонил на кануне вечером и сказал, что у него на утро другие планы и он сможет приехать только к 12:00.
20.02.2021 статус по кухне не изменился. К назначенный менеджер Артем не подошел к телефону.
22.02.2021 подтвердили возможность отгрузки после 6 дней вместо регламентных 3-х, запланировал 23.02.2021 доставку и 24.02.2021.
23.02.2021 приехала кухня, не доложили петли и ручки.
24.02.2021 началась сборка, в заказе при проектировке кухни не был учтен фасад на торцевой части и планка была заказана одна вместо 2-х.
24.02.2021 дозаказал ножку для основания кровати по заказу Hoff 724А289952, в описании высота ножек была указана 33см по факту привезли 26 см. Решил подпилить основание кровати, чтобы повторно не заказывать в Hoff ножки с нужной длинной и терять неделю.
02.03.2021 доставка была запланирована с 13:00 до 15:00. Курьер Никифоров Иван Геннадьевич приехал в 21:30 с опозданием на 6, 5 часа, при заезде во двор нахамил охраннику и заказчику груза (Буселю С.Н.).
04.03.2021 сборка кухни. Менеджер Эмилия Аваковна №709004 назначила на выезд технолога вместо сборщика. Технолог запросил дополнительно 3000 рублей за то, что возьмется не за свою работу в назначенный день, решили оформить как оплату за дополнительные работы, которые ранее планировал сделать другими специалистами. Счастливый день – мучения закончились!
Прошу обратить внимание на основные аспекты вышеизложенной ситуации:
1. Не соблюдение сроков готовности к отгрузке товара.
2. Коммуникация через продавца и Call Center не позволяет получить товар в назначенный день.
3. Менеджер группы клиентской поддержки не имеет полномочий помочь клиенту, только констатирует факт наличия проблемы.
4. Оповещение приходит с задержкой около дня.
5. Сотрудники сами решают в котором часу им начинать работу.
6. Недовложение товара при получении.
7. Нарушение регламентных сроков проведения товара через склад.
8. Доставка товара проходит с опозданием от назначенного временного интервала.
9. Неточное описание товара на сайте.
10. Хамское поведение персонала.
Все вышеизложенное заставило потерять около шести недель в графике ремонта, около двух недель на координацию отгрузки товара, ежедневные звонки в Call Center стали обыденной практикой. Друзьям и коллегам буду настоятельно рекомендовать воздержаться от покупки товаров в Hoff.

15.03.2021. С Уважением, клиент Степан.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   22.04.2021
Здравствуйте, уважаемый Покупатель.

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда адекватно воспринимаем конструктивную критику от наших покупателей и стараемся сделать все возможное, чтобы в нашей дальнейшей работе было как можно меньше неприятных ситуаций. 05.03 связывались с Вами в телефонном режиме для урегулирования ситуации. На бонусную карту были начислены компенсационные условия.

С уважением, Компания Hoff.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, шурупы и весь комплект фурнитуры, связавшись с магазином нам сообщили что с нами свяжутся
    Постораюсь без мата.. значит так, заказывал второй и наверное последний раз в хоффе мебель. Первый раз привезли кровать без важных деталей, неделю спали на матрасе, спасибо чт хоть его привезли.. Вчера привезли стенку, крепёж хдето прохохотали от тумбы под тв. Теперь мне опять придётся терять свои н
    Не понимаю такого количества негативных отзывов. У меня всегда все было хорошо с доставкой и с обслуживанием. Буквально неделю назад купила себе кровать с подземным механизмом Болено. Приехали в магазин после предварительного просмотра в интернете, посмотрели, все понравилось, и заказали доставку. З
    Увидел его впервые уже когда привезли на дом. Диван смотрится очень стильно, цвет подгадал удачный, а из за ткани обивка у него такая как бы дымчатая расцветка - у меня с обоями очень круто гармонирует. Ценник вполне нормальный на него, этих денег он точно стоит. Надеюсь прослужит долго.
    Не так давно писала свой отрицательный отзыв о сервисе. Надо отдать должное руководителю, с его помощью мой заказ уже у меня дома, собранный. Но стоило это слёз и здоровья. Всё равно спасибо!
    А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно
    Не найти концов, менеджер со мной не связывается уже около 5 часов, не найти концов, заказал кухню в Хофф о чём очень жалею, пришел замерщик, замерил, приехал в магазин, подобрали кухню, показали как будет выглядеть, меня всё устроило, согласился, далее приехал мастер начал делать кухню. В итоге: ку
    Полтора месяца назад заказали в Магазине Хофф на Минском шоссе стенку, которую через месяц привезли с браком. Претензия 1560. Менеджер Курдасова Наталья. Меняют уже месяц одну деталь, при этом по телефону кормят обещаниями (если вообще можно дозвониться) и говорят ЖДИТЕ. Сервис на грани фантастики
    Ужасный магазин - сервис.., 9-го сентября 2012г. мне доставили 2 дивана, которые я ждала аж с 29 07.2012г. Один оказался бракованным. Я в этот же день обратилась в магазин и написала претензию.., с просьбой заменить диван на аналогичный. До сегодняшнего дня сотрудники магазина не связались со мной.
    Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и
    Ну за такие деньги ожидал гораздо худшего, а здесь диван получился нормального качества. ) Правда брали не самый дешовый, но все равно, Марсель угловой. Сморится отлично, подушки выделенные с прострочкой, сидеть и спать удобно. Механизм дельфин, выдвигается легко. Опять же бельевой ящик есть, одна п
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.