адреса акции
| Надежда 01.08.2017 |
Добрый вечер! Купила 28 числа бассейн в магазине Хофф на ленинградском шоссе. Сказали забрать этот товар можно только там. Так как он на витрине. Приехала забрала. Одна. Конечно же это невероятно ни как проверить. В субботу в предвкушении что дети будут плавать в бассейн с утра начала его собирать на подложке, предварительно пройдя по траве газонокосилкой. Когда начала заливать воду обнаружила на дне прорез. Позвонив в клиентскую службу мне ответили что это у меня что то в траве было. Или везла я этот товар как то не так. Я начала смотреть упаковки. Там где лежал бассейн все перемотано скотчем. И явно видно что когда Мы открывали пакет он порван и ничем не порезан. Подскажите а как же тогда работает ваша гарантия?!? Если проверить в магазине невозможно а собрав и увидев ЯВНЫЙ Брак вы отказываетесь как то идти навстречу клиентам. Куда мне дальше пожаловаться. И как связаться с директором магазина.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Ленинградское ш., 16а, стр. 4, ТЦ Метрополис
Надежда 01.08.2017
Подскажите пожалуйста кто сталкивался таким отношением к клиентам, что необходимо сделать. Покупать новые вещи и с первого дня даже не попользоваться. И ни денег, и ни товара.
Мария 01.08.2017
У меня только один комментарий, никогда ничего не покупать в этом ужасном магазине. Мы кухню в феврале заказали (дураки, не почитали отзывы на Хофф), до сих пор недоделанная с апреля стоит и виноватых не найти. Подали в суд.
Администрация Hoff 10.09.2017
Добрый день, уважаемая Надежда!
Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35