магазиныотзывыЦвет Диванов › Тихий ужас

Тихий ужас в Цвет Диванов





адреса акции

Иришка   19.05.2010

В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики спать вообще оказывается нельзя, при чем при покупке меня об этом не предупредили, на то, что у меня плохо стал выдвигаться ящик бельевой он вообще сказал, что это у них болезнь у всех такая и ремонтировать вообще не стал. На следующий день после замены, матрац промялся в том же самом месте, даже еще сильнее. 6 февраля я написала повторно рекламацию в которой изложила все подробно и просила забрать диван и вернуть мне деньги. 1 марта я получила письмо от генерального директора о том что у фирмы на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Мной была направлена вновь рекламацию (ее составил юрист) в которой подробно изложили, что закон на моей стороне и если мы не решим все мирным путем, то я подаю в суд.

Буквально через недели две был звонок с секретного номера и оператор сказала, что фабрика приняла мою жалобу и согласилась, что там фабричный брак, за диваном приедут и заберут его... но так ни кто и не приехал, позвонил в отдел рекламации мне сообщили, что вновь приедет мастер с фабрики, 19 апреля он приехал и опять в своей форме разговора - что у нас типа все в порядке и с диваном тоже все хорошо, а мы выдумываем все и вновь не став делать бельевой ящик... составил акт в котором написал одно предложение - просело сидение, покупатель отказался от ремонта... сообщил, что бесполезно бороться и подавать на них в суд, что это только будет потрачено время... уехал. До сегодняшнего времени так ничего с диваном и не понятно и не решено, звоня в отдел рекламации ответа нам не дают никакого, забирать его тоже я так понимаю не собираются. Что делать дальше и как с ними бороться не понятно, телефоны они меняют постоянно, найти их я тоже думаю будет сложно.

Люди, не покупайте у них диваны, если Вам не повезет, врагу не пожелаешь таких нервов, потерянного времени, все бесполезно. Почему нет на них управы не понятно, хотя я почитала жалоб много очень.

адрес магазина Цвет Диванов: г. Москва, Ленинградский проспект, 52

Р   20.05.2010
Иришка, я вашу ситуацию очень понимаю (посмотрите мою историю). Постараюсь дать совет. К сожалению иначе как измором эту контору не пробить. Суд мне все таки не понадобился, но чтобы добиться правды мне понадобилось 4 месяца и куча времени потраченного. В конце концов я решил, что это надо воспринимать, как своеобразную игру. (правда ценой в 35 тыс. руб.) И приходя на работу, начинал свой день с беседы с предствителями. Причем иногда говорил мило, иногда жестко их подкалывал, иногда изображал гневного клиента с матом через слово. Под конец на это шоу уже приходили люди из других кабинетов. После обеда история повторялась.. )

Вобще регулярно захожу на этот сайт, и когда вижу на этом форуме хвалебный отзыв в их адрес (типа "они пришли в бахилах"), то сразу думаю "ну-ну, закажите у них что нибудь еще...". )
Иришка   20.05.2010
Спасибо, я поняла, что их надо добивать звонками, но там сидят операторы которые тоже выполняют работы и потерять ее просто не хотят... у меня вопрос, а Вам удалось добиться положительного результата или так до сих пор все безрезультатно и Вы так и звоните им? Мне человек работающий с это сфере раньше (продажа диванов, но другой фабрики) подсказал, что надо обращаться в суд, хоть это и хлопотно, но суд на нашей стороне. А когда мне заменили матрац, мастер даже акт не написал, вообще ничего не оставил нам, можно было если как они работают наставивать на том что замены вообще никакой и не было.
Р   20.05.2010
На данный момент все что оставалось мне довезли, а недавно еще и прислали в ответ на мою жалобу извинения. Где в итоге они все свалили на службу доставки и принесли извинения за их работу! Т.е. ни рекломация, ни менеджеры фирмы, никто из тех кто мурыжил мне голову 4 месяца оказались не виноваты. Свали все на работяг, которые доставляют мебель.

Через операторов я в рекломацию тоже в конце концов научился пробиваться. Они же туда редко соединяют. Обычно на номер, где никого нет. Так вот через какое то время я заметил, что если начинать с ними бурно ругаться, да еще и матерка побольше, то соединяют нормально. В итоге, я уже когда звонил им говорил, давайте мол пропустим эту вступительную часть и соедините меня сразу! Действовало!
Иришка   20.05.2010
Вы мужчина и всеж таки они под Вашим напором не устояли, а если звонит женщина... они лапши навешают или скажут ждите письма... хотя первый раз они нам прислали письмо и все там перепутали, статьи на которые они ссылаются не соответствовали действительности, в общем ответ был не грамотным. Да и мастер нам сказал, что бесполезно с ними бодаться, все у вас с диваном в норме, не тратьте время... да я разьве хотела бы этим заниматься если б у меня и вправду было бы все замечательно. Как будто я удовольствие какое от этого получаю. Ладно, попробуем их достать пока не закончилась гарантия.

Иришка   10.07.2010
УРРРА!!!! Возвращаясь к своей теме хочу поделиться радостной новостью! Диван у меня все таки забрали, правда пришлось помучиться много, то фабрика признала брак, то нет, мастер с фабрики в очередной раз заявил, что с диваном все отлично, а мы придумываем все и хотим лишнего геморроя себе... но я не сдалась, звонили часто и в итоге диван забрали и через неделю вернули деньги при чем все по заключенному договору, что было крайне удивительно. В общем если долго мучиться, что нибудь да получится... но такой "удачной" покупки и врагу не пожелаешь если честно!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Цвет Диванов

26

19

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу дать не большой, но очень дельный на мой взгляд совет тем, кто собираеться сотрудничать с этим магазином, т е в ближайшее время что то купить там !!! Я долго выбирала себе диван, то цена не устраивала, то дизайн, пересмотрела массу магазинов, читала отзывы, но почему то решила попробовать, риск
    Решил написать отзыв о нашем недавнем семейном приобретении — кухне от мебельной фабрики «Территория кухни». Все началось с огромной головной боли от переезда в новую квартиру, никак не могли решить какую же кухню выбрать? какой цвет? материал? какую фирму выбрать? На данную фабрику вышли соверш
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то.
    Кухню в магазине «Территория кухни» в Медведково я купила летом 2014 года. Перед покупкой потратила ну очень много времени на выбор и поиск фабрики, в которой можно было оставить без страха изрядную для меня сумму денег. Поэтому почти год я лазила по отзывам о различных компаниях смотрела проекты, п
    ЛОХОТРОН!!! Было сказано одно, сказано что в договоре сроки так просто для галочки, а по факту теперь именно сроками в договоре они и оперируют и смеются внаглую - ну вы же сами подписали по факту это называется мошенничество, когда по идее жертва сама ведется и отдает деньги, а юридически врод
    Здравствуйте Hoff!!! Вы почему так уверенны в своей безнаказанности?? К вам прокуратура чтоли еще за товаром не приходила??? Что за отношение к покупателям? Я купила кровать в спальню, матрас и тумбочку. Оплатила все 100% Милашка продавец с голубыми глазками, сказал, что завтра мой товар привезут н
    Заказали на сайте матрас, привезли с тем же артикулом, но совершенно не тот, что на сайте (видно, что дешёвка). При доставке проверить можно, только упаковку, но не сам товар. По телефону уверяли, что это новая модель, а той что в интернет-магазине уже нет, просто не сменили фото. При повторном зака
    Заказали мебель в этом магазине оплатили доставку. Кровать матрас и диван пришли, а с тумбой проблемы в сроки не укладываются все время какой то запрос кому то отправляют ответ ни приходит почти неделю где мой оплаченный товар никто не знает и когда он будет не известно. Я уже жалею что и комод с зе
    Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую
    Не качественная доставка оформленная магазином. 01.08 21 при доставке мебели из 12 коробок одну потеряли. Доставщики явно были в курсе что не хватало одной из двух коробок основания кровати, потому что начали мне объяснять что именно мне все уложили в одну коробку. В акте доставки я указала что из
    16.06.2015г. Мы с мужем в магазине Хофф тот что в Химках Ленинградка/МКАД Купили шкаф купе 053 2-х дверный Байкал, номер заказа 7115893489, заказ оформлен на мое имя. Нам настоятельно рекомендовали консультанты оплатить сборку, потом мы поняли почему... От сборки мы отказались так как в новой кварти


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.