Завышены цены в Хофф
адреса акции
| Светлана 02.09.2009 |
Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, включая мебель! Ну и дозвониться до магазина, в конце концов, а в Хофф:
1. Завышены цены на товары в 1,5-2 раза в сравнение с икеа, твоим домом, любым магазином сантехники, хотя товары представлены абсолютно теже самые 2. Нет возможности, не понятно, в соответствии с какой статьей ГК РФ, вернуть и поменять мебель. 3. Сложно дозвониться, шансы 50/50, даже до секретаря, не говоря уже об отделе сервиса, такое ощущение, что такого отдела просто не существует.
Я считаю, что молодой персонал - это не оправдание. Сеть этих магазинов существует в Европе, опыт большой, примеры в нашего время есть с кого взять (тот же магазин икеа), набирать безответственных и неопытных сотрудников - это говорит о безответственности самих руководителей перед клиентами, да и вообще позор для бренда.
Не буду пока писать о своей проблеме с этим магазином, возможно она когда-нибудь разрешится, хотя хороша ложка к обеду...
К сожалению мне видится такой выход - написать очередную претензию с помощью Общества Защиты прав потребителя, обратиться в суд, написать письмо руководству в Европе (хотя не уверена, что они имеют к этому отношение, наверное юр. лицо независимое), но может быть вставят этим за то, что позорят имя.
В общем резюме - сама постараюсь больше не связываться с этим магазином и вам не советую!
адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское ш., 14, ТЦ Гудзон
rischa 14.09.2009 Добрый день, Светлана! Очень бы хотелось услышать о Вашей проблеме, а конкретно о товаре, который Вы хотите вернуть! По моему мнению это будет справидливо по отношению к читателям данного отзыва, и все больше людей станут задумываться перед тем, как что-либо купить в данном магазине (я имею ввиду товар, связанный с изготовлением, доставкой и сборкой!!!) и будут вибирать более добросовестные магазины, нежели Хофф!!! Я до сих пор не могу переехать в квартиру (уже 5 месяцев), так как "кухня" лежит по всей квартире в разобранном виде из-за ремонтируемого куска столешницы, о судьбе которого я ничего не знаю, так как дозвониться до магазина невозможно, а сами они обещают перезвонить и не перезванивают!!! По моему мнению, все вопросы необходимо решать с руководством компании!!! Писать письменно претензии и отправлять по почте на юридический адрес компании!
Lesha 02.10.2009 Вам нужно обращаться в Общество по Защите прав потребителей и грамотно написать претензию. Только в этом случае они придут и проверят работу магазина. И, надеюсь, наложат огромный штраф за безалаберную работу этой торговой точки. Письма руководству магазина не помогут, бесполезно.
Светлана 21.10.2009 Я купила в Хофф стол. Мне привезли его, я проверила на внешний брак. Все показалось нормальным, хотя, наученная давним опытом, я написала в акте, что не уверена по поводу качества, которое обнаружу после сборки, а также описала некоторые внешние дефекты, которые были не принципиальны, но тем не менее.
Муж собрал стол через 30 минут, в итоге он оказался кривой, не раздвигался. Я написала претензию в магазине на следующий день, еще через день приехал их специалист-сборщик. Сказал, что это брак.
Пишу заявление о замене стола. На следующий день сказали, что поменяют стол. Проходит несколько дней. Жду в назначенный срок. Это 1 сентября. В 16 часов чую, что-то не так. Звоню. Мне говорят, что сегодня мне не привезут. При этом, как это бывает в других конторах, клиенту звонят и предупреждают. А у этих даже не было телефона их доставщика. Ну и мне никто не позаботился позвонить-предупредить. Было жутко обидно, потому что в этот день я могла не ждать тупо стол, а 1. поехать на день рождения к родным 2. поехать в гости, т.к. 1 сентября все-таки праздник 3. просто заниматься своими делами 4. в конце концов мне уже нужен стол довольно давно, мы уже полторы недели едим на диване и стоя над столешницей на кухне. 2 сентября приехал мой стол, собираем снова, уже в присутствии водителя, т.к. я по идее должна старый стол вернуть. Но на новом столе снова брак и к тому же инструкцию не дали. После некоторых выяснений, водитель уехал, оставив мне оба стола.
Удивительно, но никто из Хофф мне не звонит, как будто стол им не нужен.
Вечером муж из двух столов собрал один более-менее...
Приезжаю на следующий день в магазин и спрашиваю, неужели им не нужен стол. Так растерянно слышу в ответ, аааааааа, да нужен. Опять что-то оформляем. Очень долго. Я думаю, что другой бы на моем месте давно продал этот стол. Кстати, стол в интернете стоит на 2000 дешевле, бери не хочу.
В общем уезжаю с обещанием, что мне привезут стол скоро, и предварительно сами его на складе осмотрят, чтобы он в полной мере соответствовал образцу, представленному в салоне на экспозиции.
Снова везут стол в течение недели, несколько раз перекладывая сроки. Причем, звоня туда им в руководство, создается ощущение, что руководства просто не существует.
Наконец в 3-й раз привозят стол. Собирает их сборщик. Стол не лучше двух предыдущих. Снова звоню в салон и требую вернуть мне деньги и моральную компенсацию. В итоге сходимся с кем то из т.н. "руководства" на том, что мы стараемся теперь уже из нашего предыдущего и этого нового стола собрать что-то хорошее, после чего я им сама привожу плохой стол и получаю скидку 20%.
На том и порешили.
P.S. Мы с мужем много чего еще там присмотрели, в этом Хофф, но теперь мне и хочется и колется там покупать.
P.P.S. Я от знакомых слышу 90% историй, что им доставили не то, не тот артикул, не ту мебель вообще, например кресло вместо дивана, о плохо упакованном товаре из-за чего товар поцарапан и вообще испорчен внешний вид и тому подобное. Своим знакомым я нашу историю рассказала за чашкой чая, но все же советую им решать самим.
Светлана 21.10.2009 Все здорово, только Общество Защиты прав потребителей консультирует не за бесплатно.
Елена 10.11.2009 А зачем Вам консультация? Напишите письмо в эту инспекцию с жалобой и просьбой проверить магазин. Они обязаны принять Вашу жалобу бесплатно и отреагировать на нее.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а Никому не рекомендую связываться с данным магазином и персоналом! безответственные, непрофессиональные сотрудники, постоянная ложь от сотрудников. ужасный магазин. люди добрые будьте внимательны. Купил кровать и комод Ларго в Hoff Химки. Привезли кровать 25.11.13. При подъеме товара в квартиру предложил грузчикам вскрыть упаковку и проверить при них качество. На что они сказали что это не обязательно, т.к. в акте приемки можно написать что товар принят и не вскрывался. 26.11.13 решил собрать Хочу рассказать, как мы покупали кухню в салоне «Территория кухни», что на Можайском шоссе. Кухню мы свою выбирали долго... Ну очень долго... Где мы только мы с мужем не были и что мы только не успели посчитать - от итальянских дорогих из массива до модульных белорусских. Перечитали бесконечное коли 27 апреля 2014 г., в магазине купил товар. На ценнике была одна цена, а когда пробили по кассе при расчете, оказалось, что этот товар бьется значительно дороже. Я возмутился и попросил пробить именно по цене ценника, но мне на сервисном центре пояснили, что не успели сменить ценник: бред!!! Разницу Народ!!! Этот магазин продает, но если касается какихто проблем то все это становится твоей проблемой а не магазина уже три дня бьемся с этими типа мэнеджарами переводят только стрелки получить ответ не вариант, изгадели все запланированные праздники, и мэнеджарам этого типа круто магазина нужно нау Посетив салон, я приобрела диван, привлекшись возможностью покупки в рассрочку, что, несомненно, стало решающим фактором в моем выборе. Изделие отличается качеством и комфортом, хотя доставка обошлась дороже, чем я ожидала. Тем не менее, данная покупка вызывает удовлетворение, благодаря удачному соо 28.05.17 заказали мебель заказ №720003218 29.05.17 доставили 17 коробок, проверили на внешние повреждения, повреждений не обнаружили (в магазине и грузчики уверяли, что вскрывать коробки необходимости нет, если обнаружится дефект, то можно без проблем произвести замену). Начав собирать, стали постеп Один из самых проблемных магазинов ХОФФ!!! Читай отзывы выше перечисленных людей и не совершайте ошибок. Не тратьте свои нервы. Качество мебели Ужасное!!! Отношение к покупателю отвратительное!!! Доставка с опозданием!!! Качество сборки сказать ни какое это ничего не сказать!!! Так еще не достающие решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по Заказывал кухню на Белореченской в апреле. До этого кухню выбирали долго, искали не дешевый вариант из пленки, а качественный массив. Остановились на данном салоне, т.к. живем не далеко, а о ценам тут были сами адекватные предложения. Наш менеджер, который оформлял заказ Пестрецова Инна, нам понрави Как сказал нам продавец, металлический каркас у нашего дивана может выдержать нагрузку до тонны! Это, впрочем, и подкупило. Мы с супругой не самые худые люди. Пока не жалуемся, диванчик нас выдерживает. Дали пятилетнюю гарантию. Сказали, что четверть века диван нам точно прослужит. Кстати, к дивану
показать все отзывы
|