магазиныотзывыХофф › Завышены цены

Завышены цены в Хофф





адреса акции

Светлана   02.09.2009

Господа, пишу исходя из собственного отрицательного опыта покупки в данном магазине. На мой взгляд, Хофф - это необоснованно дорогая жалкая подобия магазина ikea, с той разницей, что в Ikea в отличие от Хофф - отличный сервис, есть возможность оперативно доставить, собрать, вернуть, обменять все, включая мебель! Ну и дозвониться до магазина, в конце концов, а в Хофф:

1. Завышены цены на товары в 1,5-2 раза в сравнение с икеа, твоим домом, любым магазином сантехники, хотя товары представлены абсолютно теже самые
2. Нет возможности, не понятно, в соответствии с какой статьей ГК РФ, вернуть и поменять мебель.
3. Сложно дозвониться, шансы 50/50, даже до секретаря, не говоря уже об отделе сервиса, такое ощущение, что такого отдела просто не существует.

Я считаю, что молодой персонал - это не оправдание. Сеть этих магазинов существует в Европе, опыт большой, примеры в нашего время есть с кого взять (тот же магазин икеа), набирать безответственных и неопытных сотрудников - это говорит о безответственности самих руководителей перед клиентами, да и вообще позор для бренда.

Не буду пока писать о своей проблеме с этим магазином, возможно она когда-нибудь разрешится, хотя хороша ложка к обеду...

К сожалению мне видится такой выход - написать очередную претензию с помощью Общества Защиты прав потребителя, обратиться в суд, написать письмо руководству в Европе (хотя не уверена, что они имеют к этому отношение, наверное юр. лицо независимое), но может быть вставят этим за то, что позорят имя.

В общем резюме - сама постараюсь больше не связываться с этим магазином и вам не советую!

адрес магазина Хофф: г. Москва, Каширское ш., 14, ТЦ Гудзон

rischa   14.09.2009
Добрый день, Светлана! Очень бы хотелось услышать о Вашей проблеме, а конкретно о товаре, который Вы хотите вернуть! По моему мнению это будет справидливо по отношению к читателям данного отзыва, и все больше людей станут задумываться перед тем, как что-либо купить в данном магазине (я имею ввиду товар, связанный с изготовлением, доставкой и сборкой!!!) и будут вибирать более добросовестные магазины, нежели Хофф!!! Я до сих пор не могу переехать в квартиру (уже 5 месяцев), так как "кухня" лежит по всей квартире в разобранном виде из-за ремонтируемого куска столешницы, о судьбе которого я ничего не знаю, так как дозвониться до магазина невозможно, а сами они обещают перезвонить и не перезванивают!!! По моему мнению, все вопросы необходимо решать с руководством компании!!! Писать письменно претензии и отправлять по почте на юридический адрес компании!
Дмитрий   02.10.2009
Вам нужно обращаться в Общество по Защите прав потребителей и грамотно написать претензию. Только в этом случае они придут и проверят работу магазина. И, надеюсь, наложат огромный штраф за безалаберную работу этой торговой точки. Письма руководству магазина не помогут, бесполезно.
Светлана   21.10.2009
Я купила в Хофф стол. Мне привезли его, я проверила на внешний брак. Все показалось нормальным, хотя, наученная давним опытом, я написала в акте, что не уверена по поводу качества, которое обнаружу после сборки, а также описала некоторые внешние дефекты, которые были не принципиальны, но тем не менее.

Муж собрал стол через 30 минут, в итоге он оказался кривой, не раздвигался. Я написала претензию в магазине на следующий день, еще через день приехал их специалист-сборщик. Сказал, что это брак.

Пишу заявление о замене стола. На следующий день сказали, что поменяют стол. Проходит несколько дней. Жду в назначенный срок. Это 1 сентября. В 16 часов чую, что-то не так. Звоню. Мне говорят, что сегодня мне не привезут. При этом, как это бывает в других конторах, клиенту звонят и предупреждают. А у этих даже не было телефона их доставщика. Ну и мне никто не позаботился позвонить-предупредить. Было жутко обидно, потому что в этот день я могла не ждать тупо стол, а 1. поехать на день рождения к родным 2. поехать в гости, т.к. 1 сентября все-таки праздник 3. просто заниматься своими делами 4. в конце концов мне уже нужен стол довольно давно, мы уже полторы недели едим на диване и стоя над столешницей на кухне. 2 сентября приехал мой стол, собираем снова, уже в присутствии водителя, т.к. я по идее должна старый стол вернуть. Но на новом столе снова брак и к тому же инструкцию не дали. После некоторых выяснений, водитель уехал, оставив мне оба стола.

Удивительно, но никто из Хофф мне не звонит, как будто стол им не нужен.

Вечером муж из двух столов собрал один более-менее...

Приезжаю на следующий день в магазин и спрашиваю, неужели им не нужен стол. Так растерянно слышу в ответ, аааааааа, да нужен. Опять что-то оформляем. Очень долго. Я думаю, что другой бы на моем месте давно продал этот стол. Кстати, стол в интернете стоит на 2000 дешевле, бери не хочу.

В общем уезжаю с обещанием, что мне привезут стол скоро, и предварительно сами его на складе осмотрят, чтобы он в полной мере соответствовал образцу, представленному в салоне на экспозиции.

Снова везут стол в течение недели, несколько раз перекладывая сроки. Причем, звоня туда им в руководство, создается ощущение, что руководства просто не существует.

Наконец в 3-й раз привозят стол. Собирает их сборщик. Стол не лучше двух предыдущих.
Снова звоню в салон и требую вернуть мне деньги и моральную компенсацию. В итоге сходимся с кем то из т.н. "руководства" на том, что мы стараемся теперь уже из нашего предыдущего и этого нового стола собрать что-то хорошее, после чего я им сама привожу плохой стол и получаю скидку 20%.

На том и порешили.

P.S. Мы с мужем много чего еще там присмотрели, в этом Хофф, но теперь мне и хочется и колется там покупать.

P.P.S. Я от знакомых слышу 90% историй, что им доставили не то, не тот артикул, не ту мебель вообще, например кресло вместо дивана, о плохо упакованном товаре из-за чего товар поцарапан и вообще испорчен внешний вид и тому подобное. Своим знакомым я нашу историю рассказала за чашкой чая, но все же советую им решать самим.
Светлана   21.10.2009
Все здорово, только Общество Защиты прав потребителей консультирует не за бесплатно.
Елена   10.11.2009
А зачем Вам консультация? Напишите письмо в эту инспекцию с жалобой и просьбой проверить магазин. Они обязаны принять Вашу жалобу бесплатно и отреагировать на нее.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер, купила кухню в магазине Хофф, по адресу: Москва, Минске шоссе, дом 50, сборку назначили на 15 августа, далее позвонили сказали по техническим причинам сборка 15 числа не состоятся перенесли на 17. Я прождала целый день но никто не приехал и не собрал мне кухню, когда я позвонила по ном
    Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой.
    711А236424, 711а236423, два заказа на кухню с техникой... Обратились мы с супругой и двумя маленькими детьми на Минское шоссе в магазин Hoff, за покупкой кухни для квартиры. Попали к менеджеру, Александру Муртакову, первый день прошёл не плохо, 11 июня 2016 года мы весь день были в магазине, выбирал
    Никому никогда не посоветую покупать что либо в этом магазине, а лучше обходите его стороной!!! Но если уж пришлось что либо там заказать, никогда не оставляйте 100% предоплату!!! Назначили доставку на 19.08.17 интервал с 18.00 до 22.00, за час сказали позвонят. В 21.15 никаких звонков не было, реши
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    Перед новым годом купил диван. Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было. Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак. Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный). Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв
    Качество оказываемых услуг в магазине просто ужасное. Просто нет слов. Пишу просто на эмоциях. Козлов набрали работать!!! Подругому их не назовешь. Пару лет назад был погорячее.. дак вот разнес бы там их.. На консультантов похрену, все равно никогда их не слушаю, они только впаривают, продают только
    Заказывали в салоне в Марьино красивую кухню из беленного массива с патиной, нас обслуживала дизайнер Елена. Качество обслуживания мне понравилось: вежливая, обходительная, помогла подобрать фурнитуру и рисунок на стеклах и технику, чтобы все смотрелось в едином стиле. Конечный результат радует и см
    Очень такой конкретный торговый комплекс. Ездим туда нечасто, но зато если заехали с женой, то все! Те ряды которые супруга «прошерстила» прошлый раз, она обойдет снова. И обязательно чего-нибудь в тележку кинет. Я же иду в гастроном. Выбор здесь есть. Цены как и везде, но супер-деликатесы, конечно,
    Буквально вчера привезли кухню, которую заказывала своим пожилым родителям. В салон на Полярке зашли случайно, т.к. недалеко живем, он понравился дизайнер-консультант Валерий: все объяснил, помог маме с папой выбрать то, что они хотели. Кухня у них очень маленькая, всего 7 кв.метров, зато теперь ярк
    Мы сделали выгодную покупку в магазине Много Мебели. Оплатили стол и три стула «асти» и получили в подарок четвертый стул. Элегантный комплект цвета ваниль теперь стоит на нашей кухне. Заказ привезли ровно через 40 дней после оплаты, впрочем так и было указано в договоре. Мебель выглядит идеально, т
    Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.