Не начисляют бонусы за отзывы! в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Александр 07.07.2018 |
Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы все 5 в течении часа. На следующий день я увидел, что в интернет магазине гипермаркета мои отзывы опубликованы, но бонусов я не получил. На следующий день, я написал в службу поддержки. На сайте, в разделе "напишите нам" указано, что ответ я должен получить в течении максимум 24 часов. Прошло больше 1 дня, тишина. Звоню на горячую линию, попросили написать ещё одно письмо и вложить все скрины (письма, которое я получил, с предложением о размещении отзывов; и всех опубликованных отзывов). Написал ещё одно письмо, вложил скрины... Проходит ещё больше суток, опять тишина. Опять звоню, обещают разобраться и просят подождать без оглашения времени ожидания. По телефону решить вопрос не получается. Итого прошло более 7 дней, отзывы уже опубликованы в течении 6 дней, бонусами и не пахнет. Делайте выводы, халявы от HOFF не будет. Просто разводят клиентов. По мне так это мошенничество!
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 08.07.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Напишите, пожалуйста, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Александр 08.07.2018 Если Вы действительно пишите от лица администрации магазина, то должны знать, что сообщения с отзывами о товарах имеют номера, а сообщения обратной связи у вас не нумеруются. 1 письмо было отправлено в раздел "замечания и пожелания" 4 июля 2018 в 16:58. 2 письмо было отправлено в тот же раздел, что и ранее, и ещё продублировано в раздел "HOFF бонус" 6 июля 2018 в 13:49 и 14:43. Можете проверить в Вашей базе обратной связи.
Администрация Hoff 09.07.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, с какой электронной почты Вы обращались. Можете направить адрес на os@hoff.ru
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ольга 17.02.2021 Такая же песня, пришло письмо на электронку с просьбой написать отзыв, отзыв опубликован бонусы не начислены. Есть еще вариант разводилова на Хофф, подпишитесь на нашу рассылку и вам придет подарочный сертификат на электронную почту. И нифига, на почте всякий спам от Хофф, а сертификата нету. (((
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_404.gif) Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив![](pictures/logo_center_404.gif) Ужасный сервис! Отвратительный колл-центр! Не грамотные сотрудники! Хуже обслуживания в подобного рода магазинах, я еще не встречала. Купили спальню - не привезли в назначенный день, даже не уведомили! Переносили доставку еще 2 раза! Недопоставили фурнитуру к тумбочке. После составления претензии, ![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу![](pictures/logo_center_404.gif) Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та![](pictures/logo_center_404.gif) Ох и Горе шарашка этот Хофф!!! Купил кровать, собрал, теперь уже 3 дня не могу зайти в комнату, кровать излучает такую токсичную ВОНЬ!!! Что глаза режит и дыхание перехватывает, приходится постоянно окно открытое держать но ВОНЬ НЕ ПРОПАДАЕТ!
Я звоню 8 (800) 505-93-45 В Hoff объясняю проблему св![](pictures/logo_center_404.gif) Что не так с этой конторой, под названием Хофф?
Часть первая. Вступительная.
В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить.
Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл![](pictures/logo_center_104.gif) Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анн![](pictures/logo_center_404.gif) Здравствуйте Hoff!!! Вы почему так уверенны в своей безнаказанности?? К вам прокуратура чтоли еще за товаром не приходила??? Что за отношение к покупателям? Я купила кровать в спальню, матрас и тумбочку. Оплатила все 100% Милашка продавец с голубыми глазками, сказал, что завтра мой товар привезут н![](pictures/logo_center_105.gif) Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401.
Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли б![](pictures/logo_center_404.gif) Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой,![](pictures/logo_center_404.gif) 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя![](pictures/logo_center_245.gif) Накопления небольшие были, а старый уже был такой, что без покрывал и показывать стыдно. Пошла в ТЦ Эко Базар в Цвет диванов, в честь праздника предложили вместе с диваном столик. Доставку оформили бесплатно, привезли через дней пять. Качество дивана хорошее, сидеть на нем удобно вечерами, когда вре
показать все отзывы
|