Мошенники в Хофф

адреса акции
 | Ана 31.01.2022 |
Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой, 96000 руб.! Предложила, значит нам Дарья оформить обращение для выяснения обстоятельств, мы согласились. С момента обращения спустя несколько дней позвонила нам Дарья повторно и сказала что диван забракован и можем либо оформить 100%!!! возврат денег либо замена, мы выбрали возврат средств и на второй день поехали и приобрели другой диван в другой компании.
Прошло ещё несколько дней с момента оформления возврата и нам в третий раз позвонила Дарья сообщив о том что диван нашелся (почему нашелся, если по ее словам он был забракован, мы не поняли!) но начала настаивать на том чтобы мы выбрали дату доставка, заметьте к тому моменту у нас уже в зале стоял другой диван! Эта клуша и слышать уже не хочет о 100% возврате средств и по сей день! Предлагает только 50%, но это возмутительно, это ее вина! Она создала такую ситуацию, мы были вынуждены покупать диван в другом месте после оформления возврата, который она же сама, эта Дарья, предложила!
Написала в Роспотребнадзор, в дальнейшем будем судиться и разбираться! Это отвратительно! Нашли крайних! Из-за своей некомпетентности сами ошиблись и создали просто форс-мажор какой-то! Я требую 100% возврата денег, нас не волнует в каком состоянии сейчас диван, на него давно оформлен возврат с участием вашей сотрудницы Приходченко Дарьей! Иначе мы подадим в суд! Ещё за моральный ущерб сверху накинут! Наведите порядок в своей конторе наконец.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Кировоградская ул., 15, ТЦ Гранд ЮГ
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и Дважды привозили ни тот диван. На претензии не отвечают, разговаривать отказываются, ни денег, ни дивана. Никому не советую. Покупали в этом магазине не одну вещь стулья, обеденный стол, полка, заказали в июле и модульный диван... Обещанный срок исполнения 3 месяца. Ладно, ждем, Польша как-никак. Где-то через месяц звонок их Хоффа, оказывается материал, который мы выбрали оказывается уже снят с призводства и надо сделать  На сайте цена дивана - 26990, приехали в магазин, извините - это просто реклама, он стоит 28990. Чрез полчаса: ой, извините, прайс изменился, цена 29990.
В итоге - 32000. Я в шоке. Еще не известно, судя по отзывам, привезут ли его 8 марта.
Если еще и со сборкой будут проблемы, покупать там ничег Диван Кинг приобрел в Много Мебели через сайт, и это решение стало одним из самых удачных в плане мебельных покупок. В частности потому, что производят его в России - и это всегда приятно поддержать отечественного производителя, да еще и возможность воспользоваться рассрочкой не может не радовать. С Покупали кухню Julia в магазине Хофф в Химках.
Заказ был оформлен 25.06.2012. № 7112230018 Кухню доставили 1.09.2012 и не с 10:00 до 15:00, как было указано в документах, а около 17.00, чем доставили массу неудобств, т.к. в данной квартире мы пока не проживаем, и ожидать доставки в пустой квартире  Долго мы выбирали кухню в новую квартиру, читали отзывы, но как и большинство рассчитывали что нас это обойдет стороной, еще подкупили условия, как раз была скидка в августе на кухни + посудомоечная машинка в подарок и рассрочка. 30.08.14 был заказан кухонный гарнитур, ст-тью 191 тыс.руб. По договор Если бы до покупки я прочла отзывы, ни за что бы не связалась с этой сетью. Предполагала, что за крупной вывеской сетевого магазина мошенники не станут прятаться! Месяц назад приобрела комплект мебели, оплатила в полном объеме, включая доставку. Уже на протяжении двух недель операторы службы сервиса Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с Сотрудник салона обманула по начислению и использованию бонусов. По итогу ждала начисление этих бонусов две недели и потеряла время, хотя могла сразу приобрести нужный мне товар. Далее, не доставили в срок мною оплаченный товар. Уже оператор центра логистики ошиблась и не указала информацию которую  Добрый вечер! Хочу пожаловаться на склад магазина Хофф где мне собирали мой заказ кухню Лофт. При доставке были приняты короба по внешним признакам без вскрытия и без внутреннего пересчёта. Через час после доставки мы открыли коробку со смесителем и что мы увидели повергло в шок. Кран лежал в пакете Ребята, это какой то кошмар. Очень много чего покупаю в этом магазине. Но один случай из ряда вон. В августе 1 числа заказала кухню "Джулия" в Химках Хофф. Ждала как исправный покупатель (потребитель) свою новую кухню. Привезли через два месяца разгрузили, в накладной только код товара, названия не
показать все отзывы
|