Мошенники в Хофф
![](pictures/logo_big_404.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Ана 31.01.2022 |
Просто отвратительно! Заказали диван 22.12.2021, доставка планировалась на 20 января. В день доставки позвонила сотрудница Хофф Приходченко Дарья и сообщила что диван либо утерян либо бракован, ввиду своей некомпетентности эта Дарья и сама толком не знала что там случилось, а диван довольно дорогой, 96000 руб.! Предложила, значит нам Дарья оформить обращение для выяснения обстоятельств, мы согласились. С момента обращения спустя несколько дней позвонила нам Дарья повторно и сказала что диван забракован и можем либо оформить 100%!!! возврат денег либо замена, мы выбрали возврат средств и на второй день поехали и приобрели другой диван в другой компании.
Прошло ещё несколько дней с момента оформления возврата и нам в третий раз позвонила Дарья сообщив о том что диван нашелся (почему нашелся, если по ее словам он был забракован, мы не поняли!) но начала настаивать на том чтобы мы выбрали дату доставка, заметьте к тому моменту у нас уже в зале стоял другой диван! Эта клуша и слышать уже не хочет о 100% возврате средств и по сей день! Предлагает только 50%, но это возмутительно, это ее вина! Она создала такую ситуацию, мы были вынуждены покупать диван в другом месте после оформления возврата, который она же сама, эта Дарья, предложила!
Написала в Роспотребнадзор, в дальнейшем будем судиться и разбираться! Это отвратительно! Нашли крайних! Из-за своей некомпетентности сами ошиблись и создали просто форс-мажор какой-то! Я требую 100% возврата денег, нас не волнует в каком состоянии сейчас диван, на него давно оформлен возврат с участием вашей сотрудницы Приходченко Дарьей! Иначе мы подадим в суд! Ещё за моральный ущерб сверху накинут! Наведите порядок в своей конторе наконец.
адрес магазина Хофф: г. Москва, Кировоградская ул., 15, ТЦ Гранд ЮГ
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_159.gif) Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином.![](pictures/logo_center_404.gif) Никогда не покупайте в этом магазине. Заказали кухню в начале апреля. Обещали привезти в течении 2 недель +- неделя. И вот уже конец июня, а кухни так и нет. По телефону звонить бесполезно. Ничего ответить не могут. Постоянная ложь от сотрудников.![](pictures/logo_center_404.gif) Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе![](pictures/logo_center_594.gif) Может кому-то нравится то, что там продают, но качество товаров не выдерживает никакой критики! Всё, что я там когда-то покупал (мебель) быстро пришло в жуткое состояние. Хвалёная проверка качества - миф! И подобной дрянью торгует по явно завышенным ценам.![](pictures/logo_center_604.gif) Хочу выразить глубокую благодарность и признательность продавцу-консультанту компании «Орматек» (Нижний Новгород, ТЦ «Жар птица» по адресу: Советская площадь, дом 5) Генераловой Галине Валерьевне. Очень понравилось то, что Галина представила подробную, понятную, исчерпывающую информацию об интересую![](pictures/logo_center_274.gif) Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK -![](pictures/logo_center_594.gif) Купили мы на открытии, чтож, обещали доставку через 3 недели, идет уже 5-я, а дивана нет и сроки доставки товара отодвигаются все дальше и дальше. Претензия написанная полторы недели назад результатов не дает. Когда я выяснила, что диван таки приехал, мне до сих пор его не могут доставить. Сначала э![](pictures/logo_center_404.gif) Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м![](pictures/logo_center_566.gif) В магазине "Территория кухни" мы купили кухонный гарнитур.
Нам очень понравилось обслуживание продавца: внимательная, добродушная, знаток своего дела.
Замерщик пришел быстро, замер сделал профессионально. Привезли кухню вовремя. Сборщик собрал профессионально, очень аккуратно.
Кухонный гар![](pictures/logo_center_104.gif) Магазин замечательный продавцы добрые, всегда рады помочь и т. д.. Очень много плюсов чем минусы. Ну вот единственная маленький минус. Это очень трудно до ехать, автобусы от метро требует бейджики. Только сотрудникам можно. А покупателям нам как добраться подскажите может есть другие варианты. Зара![](pictures/logo_center_404.gif) 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв![](pictures/logo_center_404.gif) Добрый день! Брала рассрочку в вашем магазине, почему-то банк добавили страховку, ну да ладно согласилась! По поводу доставки вообще в недарозумении). У меня есть на чем привезти, а мне говорять, что я обязана заплатить за доставку иначе товар из Краснодара не выйдет! Ну да ладно оплатили! Потом ока
показать все отзывы
|