Мат, хамство, угрозы в адрес клиента в ИКЕА

адреса акции
 | Андрей 14.03.2018 |
Заказал доставку дивана в магазине в Химках. Заказ номер 941946401.
Время доставки 14.03.2018, 20:00-23:59. С обеда мне названивают с номера +7 (919) ***-83-50 и на ломаном русском допытываются, когда я буду дома. Три раза объяснял, что раньше не могу, все равно перезванивают. У них, видите ли больше нет заказов и они хотят доставить раньше. Но я три дня ждал заказ потому, что не могу приехать с работы раньше 20:00. Наконец позвонили в 7-м часу вечера со словами: мы стоим у вас под домом и ждем.
Я вырвался, как смог раньше, и приехал к 19:45, позвонил, говорят мы тут отъехали – у вас негде встать, сейчас подъедем. Я простоял на морозе 10 минут, и начал перезванивать, в моем понимании отъехали, это 100 метров до ближайшего супермаркета, а не в соседний район. Номер не отвечает на 15 минуте, с 5 попытки дозвонился. Спрашиваю, где вы, почему держите меня на морозе, мне в ответ начинают рассказывать про дома и навигаторы, говорю: я буду жаловаться и утрою вам разнос, мне отвечают: ты мне ничего не сделаешь!
Вешаю трубку звоню оператору доставки, мне отвечает Надежда, обещает уточнить номер заказа по телефону и вешает меня на бесконечно долгое удержание, в это время мне названивают доставщики – 7 входящих за 3 минуты. Перезваниваю, доставщик берет трубку и тут же отвечает по второй линии оператору, и вместо удержания включает меня в конференцию, и я 3 минуты слушаю мат на ломаном русском, пока доставщик рассказывает оператору все, что он обо мне думает, какой я «м***к» и, что он мне привезет диван в 23:59, чтобы знал, как в Икею звонить. К слову, оператор после этого мне не перезванивала. Перезваниваю доставщику, вместо приветствия мне в трубку орут: ты ваапще нормальный!!! Какого ты в Икею звонишь!!!
В этот момент они подъезжают к дому. Выскакивают из машины два кавказца и начинают на меня напирать с матом и оскорблениями, на ломаном русском. Особенно агрессивный молодой грузчик, я все время ждал, когда он полезет в драку. Пришлось предупредить их, что я вызову полицию, когда я почувствовал, что есть реальная угроза драки. Это предупреждение их не впечатлило, со слов старшего грузчика: «…им по….!!!». До конца предоставления «услуги», я эту фразу слышал много раз. В итоге, я просто перестал с ними спорить, чтобы прекратить конфликт. Их это, видимо, не устроило, зайдя в квартиру старший начал мне махать перед носом заказом, и кричать, что он для меня старался и привез заказ раньше, я «такой-сякой, неблагодарный» и т.п. Я пытался просто прекратить разговор, но их остановить невозможно. Младший начал опять таращить глаза и напирать. Я попросил его выйти из квартиры, в ответ услышал: «я тебе ща выйду, м***ла». К счастью старший его вытолкал в коридор. И начал мне рассказывать: «давай разбираться, как мужики». В ответ на мое замечания, что я ему не «мужик», опять объявился младший со словами: а кто ты, если мужиком себя не считаешь?! Я потом еще несколько раз от него слышал, что со мной не о чем разговаривать, раз я не мужик.
Весь разговор со стороны сотрудников Икея, был переполнен матом и велся исключительно на «ты», на мои просьбы сбавить тон, перестать материться и перейти на «вы», не отреагировали.
В результате получения «услуги», я теперь не уверен безопасно ли мне выходить вечером на улицу – младший из грузчиков, в ответ на мое предупреждение, что я вынужден буду сообщить о их поведении, выкрикивал какие-то угрозы. Я почувствовал себя вновь в 90-х, спасибо компании Икея за экскурсию в прошлое. Неужели репутации компании с мировым именем стоит так дешево, что из экономии для работы с клиентами набирают уголовников?
адрес магазина ИКЕА: М. О., г. Химки, микрорайон №8, строение 1, ТЦ Мега
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 31.05.2013 года в вашей организации "Цвет диванов" приобрела диван "Марракеш" договор № 41800791. 17.03.2014 г. я обратилась в салон на рекламацию по причине деформации внутреннего наполнителя угловой спальной части дивана (спинка), приехал представитель, сфотографировал диван и составил акт. Сказал Вчера зашла поесть в кафе на первом этаже в этом магазине. Ушла, забыв сумку! Спохватилась только на парковке. Уже распрощалась с ней в душе... Каково же было мое удивление, что девочки сотрудницы отнесли мою сумку на хранение в сервис- центр! Я поражена порядочностью. В сумке все сохранно! Спасибо  В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не  Друзья! Магазин просто сказка... с чудесами которые все в минус! Охотно берут бабки, сервис нулевой, сотрудники лжецы. Сервис, качество, сотрудники - это просто дикий ужас. Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т Заказала 1.09.2015 машину-кровать синего цвета, никак не привезут. В call центре информации нет никакой. Для чего сидят и чем занимаются не понятно. Никто не за что ни отвечает. Спрашивать не с кого. Как деньги вернуть не знаю, скорее всего будут опять врать и тянуть. Больше я в этот безо безответст В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотогра Заказ 7300427781. Отвратительный сервис, в службе заказов каждый раз все сотрудники отвечают по разному, ни у кого ничего выяснить нельзя, полная безграмотность ваших сотрудников. Никогда не пойду больше в ваш магазин пока не научитесь работать. Деньги заплачены, товара нет.
24.06.2018 г заказал Жизнерадостная расцветка моего кухонного гарнитура Фаворит придала яркости и уюта на фоне мужского строгого нейтрального дизайна. Екатерина Олеговна Орлова, кухня Фаворит №51-25-19-07-14-01, от 19.07.2014. Делали дома перепланировку. Хотелось оформить столовую в стиле модерн. Стол со столешницей из натурального дерева с обтекаемыми формами, какие-нибудь необычные стулья. Объездили с мужем половину магазинов в городе и именно в Хофф встретили то, что я себе представляла. В магазине действительно есть в Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась
показать все отзывы
|