Банально, но привезли не то в Хофф
адреса акции
| Дмитрий 12.10.2016 |
9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались связаться с водителем и тд и тп. Далее все же водитель приехал и привез заказ с существенным опозданием, НО в процессе сборки выяснилось, что основание кровати не подходит к приобретенной кровати - оно больше!! Обратились через колл-центр, зарегистрировали обращение и мне даже в почту ответили, что в "ближайшее время" назначат ответственного сотрудника и свяжутся. За день чуда не произошло и опять я звоню в колл-центр, где мне с сарказмом поставили на вид, что я видите ли сегодня обращение подал и сегодня же хочу, чтобы его рассмотрели - "У нас 3 дня на рассмотрение" по внутреннему регламенту компании который мы вам не покажем. На вопрос "ближайшее время"="3 дня" мне так и не ответили, как и на вопрос о том, заведомо ли они вводят в заблужение клиентов и не называют конретные сроки. Пообещали только, что сегодня, до конца рабочего дня мне позвонят и прокомментирую (правда что именно не понятно, тк у них 3 дня))). Ну посмотрим, посмотрим. Если по истечении 3-х дней ни как не отреагируют поеду с письменной претензией в магазин + направлю еще одну через Почту России с уведомлением, далее Роспотребнадзор и в Суд + на диктофон записываю все разговоры с их колл-центром (практика разрешения подобных ситуаций имеется). Жаль раньше не читал отзывы про этот магазин, так бы призадумался.
адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия
Администрация Хофф 14.10.2016 Добрый день, уважаемый Дмитрий. Мнения Покупателей очень важны для нас. Это помогает нам оперативно устранять недостатки в наших процессах, чтобы доставлять Вам только положительные эмоции от покупок в магазине. Сообщите, пожалуйста, номер заказа на продажу. Обладая дополнительной информацией мы сможем разобраться в ситуации и принять все необходимые меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 14.10.2016 Добрый день, Юлия! Без проблем, номер заказа - 711Б653182, заказ оформлен на жену. Сегодня (14.10.2016) истекают обещанные на рекацию 3 дня. Жду звонка и решения созданной вашей организацией проблемы.
Администрация Хофф 14.10.2016 Добрый день, уважаемый Дмитрий! Действительно, в нашей Компании по внутреннему регламенту первичная обратная связь Покупателю предоставляется в течении 3 дней. На сколько нам известно сегодня с Вами связался ответственный сотрудник и согласовал обмен основания на 16.10 с 09:00-16:00. За час до приезда с Вами свяжется экспедитор для уведомления. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Дмитрий 14.10.2016 Действительно, связались, НО!!! мне было поставлено условие, что основание кровати, которое было мне привезено по ошибке вашей компании и за сборку которого я заплатил частным сборщикам, должно быть в разобранном состоянии, иначе у меня его не примет ваш экспедитор. То есть мало того, что я получил неудобство на неделю в качестве кровати, которой не смог пользоваться и общения со специалистами колл-центра, так я еще и должен заплатит за разборку основания кровати, которое вы привезли мне по ошибке?
Какое неубедительное стремление к деэскалации конфликта. Не находите?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей п Хочу выразить благодарность бригаде сборщиков моей кухни Станиславу и Сергею. Ребята работали очень качественно, быстро, до темноты (я просил собрать кухню в один день). Сборщики делают свою работу с душой, слаженно, весь мусор за собой убрали. Также, отдельное спасибо менеджеру Дрожжиной Любе, кото Приобрели спальный гарнитур (сп. кровать) в данном маркете. При сборке выяснилось, что в комплекте не хватает подъемно-газового механизма. При обращении в сервис попытались обвинить нас за недосмотр при доставке товара, хотя упаковка была заводской. Продавец (Хофф) должен выяснить ситуацию с произво Здравствуйте! 04.04.2014 г. в магазине Ikea на Белой даче купили кухню Фактум, с гарантией на 25 лет с установкой. Примерно через год под раковиной стало подтекать, мы связались с Ikea (со сборочным отделом) но нам ответили что гарантия на сборку только 1 год. И тогда нам самим пришлось снимать рако Заказал журнальный столик в конце февраля.
Обещали привезти в конце марта. Затем в начале апреля.
Сейчас уже сами не знают дату не называют.
Кидалово и развод!!!
Телефоны не отвечают. Не когда не писал отзывы до знакомства с этой УБОГОЙ фирмой. Люди даже не думайте заходить туда. Начну по порядку а для фирмочки сразу скажу договор № мв83ищ00000017 да тот самый на который вы приезжали уже 3 раза Диван Дубаи, диван Берг и стенка Мальта. Первый негатив начинается еще на момент доста Вчера съездила на свою беду в Икею. Накупила мелочей - типа коврика в ванную, занавесок, кухонной утвари кое-какой. Была с двумя маленькими детьми. Естественно, немного торопилась - так как дети отвлекали, да и мысли что могут обмануть в голову не приходило. Сегодня посмотрела чек, пришла в ярость, Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра Всех хочу предупредить о том, что ужасная служба доставки. Заказали доставку на один день. Мало того, что не привезли ничего в этот день, так на следующий день все время врали по телефону, что машина выехала. В итоге служба доставки сорвала нам заказанную же сборку мебели, потому что в итоге ее прив Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывает Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото
показать все отзывы
|