Опыт обслужиания в Хофф
адреса акции
| Андрей 02.07.2008 |
Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаруживаю, что отверстия крепления сидения к станине не подходят. Во вторник 2.07.08 обращаюсь в службу обмена. Менеджер Артур. Обмен только при наличии упаковки. А я упаковку от сидения оставил дома! Живу в Подмосковье 70 км от магазина. В итоге нахожу решение, сдираю на складе упаковку с аналогичного сидения и приношу Артуру. Но мне не надо менять сидение, мне надо менять станину! Можем принять, но так как прикручены колесики, минус 30% износа. А какая станиена мне необходима? Не знаю. Иду на склад. Берусиденье. Прошу продавца дать мне к нему станину. Продавец Роман указывает мне на коробку, которую я ранее уже купил. Эта станина не походит! Не может быть. Давйте вскроем и посмотрим. Запрещено. Я настойчив, Роман идет к кому и выясняет, что действительно ошибка. Прошу его телефон, по которому Роман обещает все объяснить и иду в отдел обмена. Артур звонит. Выясняет, что на складе все нормально... Иду на склад. Мне обещают вызвать старшего. Жду минут пятнадцать. Матюкаюсь и говорю: Я сдам санину за минусом 30%, но теперь ребята разговаривать будем только в суде. Сдал, купил необходимое. На все про все полтора часа. Это без очередей. Вернувшись через два часа у отдела обмена куча народа, разъяренные лица. Сдача кухни. Хорошо у меня только стул. Дивана, а стул маленький. Вообщем мне повезло!?
Но процесс пошел. Старшего я все же нашел. И заяву-жалобу настрочил. Но на душе мерзко. Стоящий магазин, но... Будьте аккуратнее. Не расслабляйтесь. Особо с множеством мест. Типа кухни. Или стула вступайте в общество любителей.
адрес магазина Хофф: г. Липецк, ул. Катукова, 51, ТЦ Ривьера
отзывы города Липецк отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о вашем магазине, который нам посоветовали наши знакомые, заверив что проблем не будет. Купив стол в 17.08.2014, девушка продавец по имени Снежана, заверила в том что либо вечером 17 числа стол уже будет у нас, либо 18 числа утром. Стол так и не появился у 20 декабря 2020 года, между К.В. Забалуевой (Заказчик) и ООО «Домашний Интерьер» (Исполнитель) был заключен договор № 7261704527 об оказании услуг по сборке кухни.
Согласно п. 3 договора мебель и бытовая техника, не указанная в Заявке на оказание услуги, сборке/установке не подлежит.
23.12.2 При покупке туалетного столика с зеркалом дома обнаружил недокомплект. Обратился с претензией в эл виде, звонил неделю. В итоге вышел на Екатерину Лысых, которая так и не приняла мою притензию в устном и эл виде. Пыталась доказать, что я "верблюд" и занимаюсь ерундой, названивая неделю и требуя пост Все ниженаписанные отзывы чистая правда, вот только еще в этом магазине похоже вообще нет руководства, поскольку его никогда нет на месте, со своей проблемой мучаюсь с сентября 2011 г, всё это время звоню, а начальников нет, а девочка которая занимается моим вопросом тоже вечно отсутствует! Вся суть 2 апреля 2009 года с мужем купили диван в магазине, называется «София». Доставка должна была состоятся через 5 дней. Старый диван мы выбросили и надули надувной матрас. Были уверены, что доставят быстро. Через 5 дней был первый звонок, в котором сообщалось о браке дерматина, попросили отсрочку еще 5 Некомпетентность, непрофессионализм, полный пофигизм, непунктуальность, Никогда не заказывайте кухню в Хофф!
Заказали кухню ( вместе с техникой 450 тыс) в феврале, в апреле была доставка, потом сборка, при сборке выяснилось, что посудомойка не того размера, раковина разбита и не хватает несколько д Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь При заказе кухни "Мария" в магазине в демонстрационном зале мне показали замечательные механизмы открывания дверей настеных шкафов микролифт с плавным открыванием и закрыванием.. Я заказала два шкафа с этими замечательными дорогими механизмами, которые дороже в два раза, чем шкафы с обыкновенным две Сделали заказ почти на 600 т.р. Когда оформляли заказ, наобещала менеджер, что доставка будет раньше срока. Мы не увидели в договоре, что доставка 1.12.2023, а менеджер Алена обещала нам доставку 05.11.2023. В итоге привезли кухню с браком. Когда написали Алене, она долго не отвечала на сообщения и Приехал в магазин купил и заказал доставку дивана. Диван привезли вовремя. При сборке дивана обнаружил что обшивка дивана надорвана (порез 5 см) и пол внутреннего ящика пробит. Короч, Обходить стороной!!! Посетила этот салон недавно, чтобы подобрать диван в гостиную. Выбор удивил разнообразием, а приобретенный товар порадовал качественной фурнитурой и простотой сборки благодаря понятной инструкции. Несмотря на несколько высокую стоимость самого дивана и доставки, общее впечатление остается положитель 24.05.2017 года я приобрела кровать Корсар-1, доставили на следующий день. При сборке кровати мною было обнаружено, что не хватает одной коробки под номером 6 и детали №30, которая называется "Перегородка" с размерами 494х100, (если она не лежит в коробке №6). 25.05.2017 я сообщила об этом, до сих п
показать все отзывы
|