Не начисляют бонусы за отзывы! в Хофф

адреса акции
 | Александр 07.07.2018 |
Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы все 5 в течении часа. На следующий день я увидел, что в интернет магазине гипермаркета мои отзывы опубликованы, но бонусов я не получил. На следующий день, я написал в службу поддержки. На сайте, в разделе "напишите нам" указано, что ответ я должен получить в течении максимум 24 часов. Прошло больше 1 дня, тишина. Звоню на горячую линию, попросили написать ещё одно письмо и вложить все скрины (письма, которое я получил, с предложением о размещении отзывов; и всех опубликованных отзывов). Написал ещё одно письмо, вложил скрины... Проходит ещё больше суток, опять тишина. Опять звоню, обещают разобраться и просят подождать без оглашения времени ожидания. По телефону решить вопрос не получается. Итого прошло более 7 дней, отзывы уже опубликованы в течении 6 дней, бонусами и не пахнет. Делайте выводы, халявы от HOFF не будет. Просто разводят клиентов. По мне так это мошенничество!
адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»
Администрация Hoff 08.07.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Напишите, пожалуйста, номер обращения, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Александр 08.07.2018 Если Вы действительно пишите от лица администрации магазина, то должны знать, что сообщения с отзывами о товарах имеют номера, а сообщения обратной связи у вас не нумеруются. 1 письмо было отправлено в раздел "замечания и пожелания" 4 июля 2018 в 16:58. 2 письмо было отправлено в тот же раздел, что и ранее, и ещё продублировано в раздел "HOFF бонус" 6 июля 2018 в 13:49 и 14:43. Можете проверить в Вашей базе обратной связи.
Администрация Hoff 09.07.2018 Добрый день, уважаемый Александр. Подскажите, пожалуйста, с какой электронной почты Вы обращались. Можете направить адрес на os@hoff.ru
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Ольга 17.02.2021 Такая же песня, пришло письмо на электронку с просьбой написать отзыв, отзыв опубликован бонусы не начислены. Есть еще вариант разводилова на Хофф, подпишитесь на нашу рассылку и вам придет подарочный сертификат на электронную почту. И нифига, на почте всякий спам от Хофф, а сертификата нету. (((
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Отвратительный сервис. Оплатили диван в Хофф 18.11.21 (заказ 7381785707) Обещали доставку 20.11, что совпало с днем рождения. Целый день сидели ждали. Позвонили, один гудок, сбросили, прислали смс что доставку отменяют тк не дозвонились. Связаться с магазином невозможно, дозвонились на горячую линию Ничего хорошего в магазин не придаставлвють мебель во время. Звонить и говорят что ваши заказ готовы договариваешь время доставки потом при звонить и говаять извините заказ не готова это повторилось 3 раза. И говорить что если хотите пишите заявление. Полное ГУАНО, оплачен аванс, подошел срок завоза и от магазина ни ЗВУКА в трубку мычание девушки что мне еще нужно обратиться к кому то. Уважаемые руководители! Мне не доставили комплектующие для шкафа Того, а именно 8 держателей верхних полок и штанг для вещей! Я позвонил в информационную службу, где мне оформили заявку, и сказали что в работу поступит в течении 3-х дней! Это как? Мне на неделю задержали доставку, пришел один сборщи Всем добрый день! Я слышал от товарищей, что что-то серьезное брать у них не стоит динамят по полной, даже не информируют и это все у них как говорится в рабочем порядке. Но все-таки повелся на рекламу решил заказать тумбу для обуви в Хофф. В итоге: дата покупки - 14.12.2016, обещание сотрудника - с Купил мебель для спальни, гостинной, прихожей. Оплатил доставку и сборку. Уверили сборку произведут в день доставки. 4 февраля привезли мебель. К 15 часам отзвонился 1 сборщик вместо 3, сказал что остальные не придут, их забыли вызвать, да и ему лень работать по пятницам, он придет в следующий раз.  Не когда не писал отзывы до знакомства с этой УБОГОЙ фирмой. Люди даже не думайте заходить туда. Начну по порядку а для фирмочки сразу скажу договор № мв83ищ00000017 да тот самый на который вы приезжали уже 3 раза Диван Дубаи, диван Берг и стенка Мальта. Первый негатив начинается еще на момент доста 18.12.2016 г купили диван - кровать "Мадейра" в магазине Хофф (Новая Рига). Доставка произведена 20.12.2016 г. При приемке дивана был обнаружен надрез двух кожанных подлокотников. Хотел отказаться от дивана. Но грузчик созвонился с сервисным центром, где девушка заверила меня, что обмен будет произв Приобретение дивана в этом магазине оказалось удачным решением. Внешний вид соответствует изображению, что приятно удивило. Дополнительная услуга сборки значительно облегчила процесс ввода мебели в эксплуатацию. Материалы демонстрируют высокое качество, что обещает долговечность использования. Радуе Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!! Собираюсь разобраться, почему руководство компании терпит хамство по отношению к обманутым заказчикам. Я уже не хочу вернуть деньги за оплаченный 01.05.09 товар, так мне и не доставленный. Мне интересно, кто давал право сотруднице по имени Колпачева Татьяна (по крайней мере так она мне представилась Купил в июле детский стул Moll Scooter, а чехлов на спинку и сиденья в нужном мне цвете в наличии не было. Мне предложили сделать заказ (100% оплата) и гарантировали доставку в течении 1,5-2 месяцев. В сентябре заказ не привезли, несколько раз я звонил в магазин, мне обещали уточнить информацию по з
показать все отзывы
|