Кассир наглеет в Эссене
адреса акции
| Ильназ 10.02.2014 |
10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, Проспект Яшьлек, 65
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день!
Вчера с мужем мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели, что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии при Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский В г. Калининград, Б. Шевцовой в Виктории купила товар по цене 49 руб. за 1 пакет. На кассе пробили 105.90 руб. за пакет. Вернула пакеты и попросила возврат денег. После вызывающего поведения кассир и администратор дали чек на возврат денег за возвращенные 5 пакетов 529.50 руб. Сказали, что в течении Очень, просто очень не хороший магазин. ЭТО если печатным и цензурным текстом, а так слов цензурных не хватает. 30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир Что за бардак кто следит за этими безмозглыми работниками, им что не обьясняют что такое телефон и как им пользоваться, почему все сотрудники данного магазина как отроки безмозглые зачем вообще тогда туда идут работать если постоянно ноют и жалуются что устали. В целом магазин хорош но сотрудники ко Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников? Операторы плохо и не качественно в водят цены на товар работают из рук вон плохо, по мимо того что цены высокие, так еще и умудряются об считывать на кассах. Почти каждый раз при походе в магазин сталкиваемся с несоответствием цен, указанных на ценниках с тем, что пробивают на кассе. На многие товары вывешена скидка, которой на самом деле нет. В итоге приходится абсолютно все товары предварительно проверять на прайс-чекере! И чуть об этом забудешь, на ка Сегодня имела неосторожность померить халат в вашем магазине. Потом объяснялась с охранником. Оказывается халат мерить нельзя (так и не поняла почему). После сообщения о покупке мною этого халата, как мне показалось, инцидент был исчерпан. Но я ошибалась. Через некоторое время ко мне приставили мрач
показать все отзывы
|