Кассир наглеет в Эссене

адреса акции
 | Ильназ 10.02.2014 |
10.02.2014 года в 20 часов я подошла к кассе номер 20 она была свободна и я спросила работает ли она. она ответила мне лучше не спрашивай и я решила потом пойти в другую кассу. и она в след так засмеялась. у вас хороший магазин но кассиры не умеют себя вести на рабочем месте.
адрес магазина Эссен: г. Набережные Челны, Проспект Яшьлек, 65
отзывы города Набережные Челны отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то В целом мне данная сеть магазинов нравиться из-за цен. Но вот обслуживание клиентов у вас явно хромает. Вот например в магазине на Тушинской мне довольно часто грубят и заставляют натягивать маску на лоб даже не смотря на то, что я сказала, что я привита. Да и вообще обслуживание клиентов на кассе т Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне  На витрине цена одна - На кассе цена выше указанной на витрине, так же постоянно нет сдачи, постоянно не додают от 1 рубля до 10 рублей ссылаясь мол нет сдачи - этим как я заметил очень практикует магазин. Сегодня покупали табачные изделия в данном магазине. При просьбе показать паспорт ив предоставили водительское удостоверение (которое так же является удостоверением личности, на котором моя фотография и моя дата рождения!), на что нам ответили отказом и попросили выйти из магазина. Я этим очень недо Я хочу выразить благодарность коллективу магазина "Магнолия" на улице 2-я Владимирская, д. 10. Посещать его всегда приятно. Я думаю, что много зависит от руководителя магазина. В Магнолии всегда чистота и порядок, обширный ассортимент, вежливый персонал. Продукты всегда свежие. Хочу чтобы все остава Хочу поблагодарить руководство этого супермаркета, за чистый и ухоженный магазин. Я с рождения живу в этом районе и более красивых магазинов с качественными товарами я здесь не встречалась. Очень большой выбор продуктов, всегда свежий товар, персонал вежливый да и помогут всегда. Желаю этому магазин Уже 4 раз Светлана, продавец в данном магазине, пробивая очередной продукт - не кладёт его на прилавок - швыряет его в покупателя! Молочные продукты, кислые - надо заворачивать отдельно - этого также не делается!
Решите вопрос! Или приедет Территориальный отдел Управления Федеральной службы по н Хотелось бы узнать. Почему в Верном по адресу: "Московская область, г. Истра, ул. Ленина", почти постоянно одна касса работает? Пару недель назад стояли в очереди. Кассирша мало того, что одна работает, так ещё и отвлекается от работы! В магазине пробивались две женщины, на их руках был котик канадс Не сделали скидку на выпечку с 21.00 вечера. По банку чек был пробит ровно в 21.00. Больше не пойду в этот магазин. Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что та Открылся новый магазин, продавцы - из студенческих отрядов "отбывают номер"; огромное количество товаров лежит на прилавке с ценниками с указанием кода и не проходят на кассе; постоянно нет сдачи, 3-4 человека ждут менеджера, который "вот-вот подойдет". Но это все было терпимо, прощали новому магази
показать все отзывы
|