магазиныотзывыСпар › Жалоба на обслуживание

Жалоба на обслуживание в Спаре







адреса акции

Ирина   10.08.2020

Абсолютно неуважительное отношение к покупателям. Продают некачественный товар, на днях купила крылья куриные в упаковке - оказались с запахом, даже кот есть не стал. Сыр нарезают большими кусками, сегодня попросила отрезать грамм 200, я одна - и 300-400 грамм для меня много и дорого, императорский стоит около 800 рублей за 1 кг. Мне ответили, что уже порезанные куски они не собираются резать, и из -за моих 200 грамм они не будут разрезать полный круг. На мой ответ ждите привет - прозвучала целая тирада нелицеприятных слов. Живу рядом с этим магазином, захожу почти каждый день, очень жаль, но очень хочется найти этому магазину альтернативу.

адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, просп. Ленина, 45А

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

20

462

48
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр
    Барнаул, Ленина, 181, работает зам. Виктория отвратительное поведение к покупателям хамит орет говорит не будет обслуживать. Обслуживает без масок покупателей.
    Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл
    Магазин на Ул. Винокурова м Академическая В магазине около 22 час 23 октября на кассе при расчете предъявила карту Сбербанка, провели операцию, сняли деньги в сумме 500 р 16 коп, пришло оповещение смс отнятии средств, и уменьшении остатка. Кассир сказала, что операция не прошла, потребовала товар
    Процветает хамство. В 22.50 зашла купить хлеба. Весь персонал стоял на кассе, практически с секундомером в руках. Продавец-кассир дала мне 5 минут, а грузчик всего 2. Просто развернулась и ушла! Бардак!!!
    Случай описываемый ниже не первый! При приобретении товара по акции мы пошли к кассе, на который нам пробили товар по его цене без акции. Сделав угрюмое и не приветливое (видимо из-за многочисленных подобных инцидентов) лицо, кассир направила нас в службу по работе с клиентами. Там нас выслушали и в
    Сегодня, т.е. 12.02.2016 г. была в Ленте по ул. 70 лет Октября, 25. Рассчитываясь с кассиром на сумму 910 руб., я попросила дать марки (фишки), на что мне кассир ответила, а у вас только одна марка, я от неё не отказалась. Насколько я знаю, за каждые 300 р. покупки по чеку - 1 марка-фишка, за 600 р.
    Здравствуйте, сегодня около двух часов дня в семье по адресу Будапештская 19 расплачивалась купюрой в 1000 рублей. Кассир: Суменкова Наталья Юрьевна копошилась с ней какое-то время и пока я собирала продукты в пакет благополучно отсчитала мне сдачу с 500 рублей!!! Я точно знаю потому что других купю
    Добрый день! В Глобус г. Климовск. Ужастное обслуживание, не квалифицированные персонал не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось-бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну полностью не соответствует занимаемой должности придя в магазин услышала лишь большое количество оскорблений в свой адр
    В магазине по адресу: Москва, ул. Голубинская д.5 к.1систематически на протяжении нескольких лет ценники не совпадает с информацией на кассе. На законные требования привести информацию о цене товара в порядок, администрация магазина не реагирует и продавать товар по цене, указанной на ценнике, о
    Это было что-то! За тележку пришлось заплатить - 10р. Дело не в деньгах, уважаемое руководство Ашана: не смешите и не раздражайте клиентов, уберите этот глупый сервис. А если бы мы приехали со своей складной телегой, в магази бы не пустили? полный бред. Дальше веселее. Продавец никак не мог определи
    Магазином доволен, радует наличие тележек с сидением для детей, система скидок и безналичный расчет. Просторное помещение, доступные цены.
    Живу в этом районе. Стараюсь заходить в него как можно реже. Бог с ними, с ценами... Ценовая политика личное дело каждого, не нравиться, не покупай... Но вот постоянное проявление неуважения к покупателям... Эт я считаю перебор!!! Ну например: если приходишь в магазин в час пик, там работает полов
    Хочу выразить благодарность кассирам, работающим в этом магазине. Всегда быстро и качественно, вежливое обслуживание на кассе. Девочки молодцы. Очень часто, конечно, очереди, особенно вечером, но это вопрос к руководству магазина. Кассирам всем спасибо!
    Добрый вечер. Хочу рассказать нашу историю. Сегодня в Ленте столкнулись с очень не приятной ситуацией. оплачивали покупки на кассе № 11 (примерно в 20-30). Покупки решили оплатить зарплатной картой. Карта чипованная и не требует ввода пин кода. Кассир попросила предоставить документ. На эту просьбу
    Купила сыр Моцарелла по акции,через три дня в холодильнике превратился в что то страшное (покрылся плесенью и розовым налетом). Эта покупка мне обошлась почти в 80 рублей. Информацию о сертификате качества и дате прихода в магазин этого сыра дать отказались... Больше никогда не пойду в этот магази
    Ценник товара конкретно не совпавдает!!! все заснято на видео!!!! продают салаты похожие друг на друга с разницей в цене 20%!!! при попытке разобраться контролер- охранник пытался разбить телефон с записью где ценники меняют местами. Администратор разворачивается и сбегает до выяснения его имени он
    Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ?
    Сам магазин новый и нареканий к нему практически нет, но руководитель данного предприятия словно их 70-х... Такого хамства к покупателям и полнейшего непрофессионализма я давно не встречал... Простой пример... Вчера я приобрёл упакованный в вакуумную упаковку сыр. Дома при вскрытии обнаружил, что уп
    можно ли пройти практику у вас в магазине??? я учусь в финансовом университете на 5-м курсе, специальность "финансы и кредит"
    Замечательный магазин! Прекрасный персонал. Минус - отсутсвие велопарковки. Покупатели на велосипедах едут мимо. Лето - сезон дачников-велосипедистов. Думаю руководство услышит данное предложение. Спасибо.
    Товаров минимум - цены максимум хамство от руководства просроченные продукты обсчет на кассе не соответствие ценников роспотребнадзор получит долее полную информацию
    Здравствуйте! Этот магазин мне нравиться, всегда чисто. Но в отделе "Мясо" хотелось бы, больше выбора. Мясо часто бывает с запахом, темное, смотрится некрасиво. И еще... Хотелось бы, чтобы по акциям было больше информации. На данный момент мне надо по буклету получить посуду, но как ни зайду в магаз
    Магазин Семья на Гражданском пр. д. 75, это какой-то совковый кошмар! Где непонятная женщина решает сколько касс должно работать, сколько людей должны стоять в очереди и кому что покупать!!! Это просто наглость! Я как не прихожу в этот магазин, то постоянно должен стоять в очереди из трёх и более че


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв