магазиныотзывыОБИ › Плохое обслуживание

Плохое обслуживание в ОБИ





адреса акции

Нагаева Марина   28.09.2020

Добрый день! Сегодня 28 сентября 2020 г. были в Оби в 9-00, купили нужный товар и когда подошли к кассе там работала одна касса и была большая очередь, некоторые покупатели вынуждены были оставлять свой товар и уходить без покупок. К кассе мы подошли в 9-30, магазин начинает работать в 8-00 и естественно, что к 9-00 уже много покупателей.

Спрашивается почему работала одна касса в период когда у нас ещё бушует короновирус и создаются очереди? Хотя в магазине касс много, это что экономия зарплаты, для того чтобы потом получить премию?

Считаю это полным БЕЗОБРАЗИЕМ.

адрес магазина ОБИ: г. Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, д. 85, Магазин ОБИ Лахта



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

20

202

56
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему.
    Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего
    Покупала в Касторама паркетную доску Таркетт из ясеня. Промониторила цены на конкретную цену. Получалось, что выгоднее всего все-таки здесь. Купила в итоге на сайте у них, заказала доставку с подъемом. Причем на самовывоз упаковки были готовы через 2 часа, хотя заказывала я прямо очень рано утром, н
    Добрый день! являемся постоянными покупателями магазина Леруа Мерлен в Твери. Все вроде бы устраивало. но вчерашний случай с доставкой поменял полное отношение к данному магазину. Накануне были приобретены в данном магазине профлисты на замену кровли. Как и обычно оплатили доставку, которую обещали
    Галамарт обманывает покупателей! У официального аккаунта Галамарт-Новосибирск в Инстаграм был анонс акции: любые 10 книг за 299 рублей. Пришли с больным ребенком с температурой к самому открытию магазина, выбрали книги и одна из покупателей, которая тоже хотела приобрести книги по данной акции, сооб
    Я в нахожусь в полном шоке! Куда смотрит руководство я не знаю! Это издевательство не только над покупателями, но и над собственным персоналом! Работники наверно не в курсе о том что им должны доплачивать за такие ужасные условия! А именно, ДУХОТА УЖАСНАЯ. В магазине сауна, можно брать дубовый веник
    В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго
    Расскажу немного о том, что изменения - не всегда залог улучшения. Многие годы делала крупногабаритные покупки в Леруа Мерлен: это было быстро и удобно. Подходишь к продавцу в отделе, называешь артикул, тебе выписывают чек, оплачиваешь в кассе, оформляешь доставку. Теперь все улучшили, а потому круп
    Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь
    Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не
    По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось
    Очень негативное отношение к данному магазину. Заказал доставку товара примерно в 9:00 - пришлось ожидать доставку в течение целого дня. На предложение назвать точное время доставки - отвечают ждите до 22 часов. Безграмотный персонал - в течение разговора услышал не менее пяти раз - "вы должны".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.