Ассортимент в Стройландии
адреса акции
| Ринат 10.05.2022 |
По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось по работе). Но это - рабочая ситуация. Да и от персонала за всё время общения ни одного намёка на хамство по отношению к клиенту.
С наилучшими пожеланиями.
адрес магазина Стройландия: г. Новочебоксарск, ул. Восточная, 10 Б
отзывы города Новочебоксарск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Была в магазине 01.06.2021 на кассе отказали пробивать товар со скидкой, отправили к администратору, администратор так-же не пробил, пришлось сотруднику домового отдать разницу за товар, и то после скандала, на кассе работают хамки, как и в самом магазине.
6.05.2022 совершали покупки в трёх отделах. Ни в одном не было ни одного консультанта. Консультанты соседних отделов заверяли что 'вот-вот придут', ' обеденный перерыв' и т.д. Ассортимента не знают. Утверждают что такого товара нет в природе, потом догоняют в другом отделе и сообщают что есть.
Д Заказала двери, сказали ждать 3 недели, в итоге прошло два месяца, дверей до сих пор нет, обещают перезвонить и не перезванивают, информации никакой. Плохое обслуживание. С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, Перевели нас с другом в Леруа Мерлен (Бугры) из К-Рауты, мы работали водителями доставки, подписали договора, вторых экземпляров нам никто не дал, сославшись на то, что их нет в природе. Ладно, просили копии хотя бы - безуспешно. Проработали 2 недели без выходных, так как сотрудник отдела доставки С Невнимательное отношение продавца-консультанта Дмитрия Заболоцкого, хамское реагирование на вопросы покупателя, огрызание (какие-то выкрики в адрес покупателя после того, как он ушел), откровенная демонстрация "неторопливого" исполнения своих обязанностей. 28 января приехали за покупками. Взяли товар, на кассе оказалось как всегда другая цена! Пытались купить за цену на ценнике, не продали. Собрались 3 возросные клуши и кудахтали, перебивая друг друга. Валили все на покупателей, что они путают товар. Пока выбирали, ни одной не видно было, что работают Заказал в магазине Касторама 01.03.2022 г. доставку на дом с подъемом на этаж на 03.03.2022 обещали доставить с (13:00-22:00), мне за ранее никто не сообщил о каких либо технических неполадках, пока сам не позвонил в Кастораму и не узнал про свой заказ. И тут я узнал новость в 20:00 то что сегодня г Пришел в магазин 04.09.23 в 18:25 в связи с претензией на неудовлетворительную работу купленного технического средства. Сотрудника / сервис-менеджера уже не было на месте. На стойке обслуживания мне заявили, что вообще-то сотрудник каждый день работает до 18 часов. Но при этом заявлено, что сервисно Лояльный магазин, очень долго ждали с ребёнком пока подберут ванную/двери, просто измаялись, менеджер видел уже что мы на грани и сделал скидку!!! Вместо 2-х дверей купили три раз нам так пошли на встречу так что по итогу впечатление нормальное. Привезли вовремя, все целое. Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок!
Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт Пытался найти хоть какие-то цены на сайте касторамы, но так и не смог, то-ли сайт не обновляется вообще, то-ли всем на него начхать. Цены смог узнать лишь приехав в сам магазин...
показать все отзывы
|